Re: Лень_фига_себе!

Я раньше не задумывалась, сществует ли для меня самой понятие "лень". Было состояние, в котором что-то хочется делать или не хочется делать. И я ему в общем-то следовала, так как верила, что моему чему-то внутреннему всегда виднее, и если оно делать не хочет, значит не надо.

я стала наблюдать за тем, когда делать "не хочется". Например, утром из кровати вылезать не хочется. А объясниние себе такое, что "рано еще", "пол часика ничего не изменят" и т.д.
И чем больше я себе такое позволяла, тем в большие сферы это "не хочется" пролезало.

Решила попробовать, что с этим можно делать. Только решила, как при просыпании мысли про пол часика стали вызывать улыбку.
Стала ловить все такие мелкие проявления - и делаться все стало быстрее, точнее проще - просто пришла мысль "типа чашку помыть" - тутже помыла, не оставляя ее меня парить.

Но после этого начали появляться другие признаки того, что я назвала "лень" , например, начинало тошнить. И сначала я думала, что заболеваю, но оказалось, что нет, это что-то внутри сопротивлялось деланию. Причем тут не было вопроса, что я собиралась делать что-то негармоничное с собой. Просто из состояния определенного застоя мое тело не очень хотело выходить.

Так что для меня лень - это определенный ступор, так как если я ленюсь что-то делать, это не значит, что я отдыхаю, т.к. решение об отдыхе как таковом я не приняла, и, соответстввенно, не сделанное дело начинает давить своим грузом, и чем дальше, тем сильнее.

Олька Липина

--
Best regards,
Olga