Re: искателям_Истины_посвящается

Привет, Витя!

> Во-первых, давайте жить дружно! Ничего страшного ведь произойти не может и
> не происходит, возможно, Люся это стресс-тест конференции, проверка на
> прочность его каркаса.

На другом языке это звучит так: "вы, те, кто в Школе, кроме меня,
заявляете о том, что Школа это ого-го, круть и все такое, так вот если
вы заявили, то чего бы вам не подемонстрировать то, что вы
декларируете, а именно: продемонстировать нам, в смысле мне -
насколько вы круты, короче зрелищ, давайте зрелищ, попрыгайте плз. для
меня".

> И хотя никто никому ничего не должен,

В тех границах, в которых ты говоришь - это слабая позиция.

> И хотя никто никому ничего не должен, но люди,
> которые являются, по сути, неким воплощением этого самого оплота конфы,
> которые хотят провести границы между средой и "обычной средой", наверно не
> хотят в таком случае ииспользовать методы этой самой "обычной среды", такие
> как поучение отречением и т.д. потому что как раз в этом и есть сектантство
> и считание недоразвитым и всЈ такое.

Ты не видишь, Витя. Поверь, говорю тебе абсолютно без цели с тобой
спорить, говорю с тобой исключительно с целью пояснить. Поясняю: с
твоей позиции, с позиции наблюдателя, с позиции зрителя, кою ты
являешь - это выглядит именно так. Если ты встанешь на позицию
трудящегося и активно включенного в процесс обучения, то у тебя не
будет и вопрос о Люсе и тебе будут понятны все мои действия. Всего
лишь разница: ты или зритель, или ты в процессе обучения.

Когда ты зритель: ты или критикуешь или учишь, или молчишь и
задумываешься.
Когда ты обучающисяй: то все процессы ты видишь под другим углом, в
смысле у тебя не появляется противоположного мнения тому, кто с
тобой рядом капает окоп.

Так вот - ты или зритель или участник.
Если ты зритель - то плз. без комментариев.

Немного примеров в защиту моих действий: как только Люся видит
кого-то, кто не является активным участником процесса обучения - она
заводит их себе в друзья, это было продемонстировано сегодня утром с
Шайном, на упайя-пати Люся пыталась подмазаться к тем, кто "находился"
в этой же неопределенной позиции, так как ей была нужно поддержка по
причине что ей прижали хвост.

Еще одна граница: все терки в Школе по поводу Люси являются ниже
границы/планки рабочего тонкого необходимого фона в Школе, это можно
заметить невооруженным взглядом.

И еще одно: с Люсей у меня очень хорошие отношения.

Привет!
Рома

///