[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мессидж: "Объяснения"



Привет!

> Т.е. откуда брать эту жизненную энергию, в контексте твоего
> "Мессиджа"? Что ты предлагаешь делать с этим знанием?

Да, я как-то это чувствовал и отсюда получилась концовка моего письма.
Предлагаю замечать объяснения и превращать в действия. Не знаю как -
буду дальше.

> А что нужно, чтобы то что ты передал, начало работать для других?

Как минимум совмещение понимания и действия в один момент. Я же либо
врубаюсь, либо делаю обычно, особенно, когда пишу.

И ещЈ много всего, которое я стараюсь развить такими попытками сказать
и написать, несмотря на внутреннее сопротивление.

Дима
///////////////////////

On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
> Привет еще раз, Дима.
>
> >> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>
> > Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
> > действительно, ли я что-то понял.
> > Тут граница для меня.
> > 1. Понял, в смысле применил для себя.
> > 2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.
>
> Ты сделал это :) Но часть письма, начинающаяся с:
>
> >> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
> >> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
> >> > реальности.
>
> Не "заякорена" на действие, поэтому не понятно к чему это. Т.е. это
> очень даже понятно, всмысле, да, так и есть. Но что с этим делать?
>
> Т.е. откуда брать эту жизненную энергию, в контексте твоего
> "Мессиджа"? Что ты предлагаешь делать с этим знанием?
>
>
> >> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
> >> жизни?
>
> > Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
> > более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
> > несколько четче.
>
> Да, в этом смысле пункт 1. "Понял, в смысле применил для себя.",
> работает :)
>
> А что нужно, чтобы то что ты передал, начало работать для других?
>
> ____________
> Павел Брайво
>
> ////////////
>
> Вы писали 27 февраля 2007 г., 15:08:27:
>
> > Привет, Паша!
>
> >> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
>
> > Хотел понять могу ли я поделиться прорубом с другими. Т.е.
> > действительно, ли я что-то понял.
> > Тут граница для меня.
> > 1. Понял, в смысле применил для себя.
> > 2. Понял, применил, смог передать - это типа второй шаг.
>
> >> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
> >> жизни?
>
> > Выраженная словами закольцованная цепочка в моем мозге становится
> > более уловимой для меня. Я наблюдаю за своим мозгом и управляю им
> > несколько четче.
>
> > Дима
> > /////////////////////////
>
> > On 27/02/07, Павел Брайво <easy-rider@mail.ru> wrote:
> >> Здравствуй, Дима.
> >>
> >> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
> >> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
> >>
> >> Объяснение поймал, но решил задать вопрос. Два. Ответь пожалуйста.
> >>
> >> - Что побудило тебя написать это послание в конференцию?
> >> - Каким образом ты используешь мысль, выраженную в такой форме, в своей
> >> жизни?
> >>
> >> ____________
> >> Павел Брайво
> >>
> >> ////////////
> >>
> >> Вы писали 26 февраля 2007 г., 14:01:30:
> >>
> >> > Привет Ариес, школа!
> >> > После вчерашнего разговора на кухне у Бо.
> >>
> >> > Объяснение требует логичности и завершенности. Оно по сути своей
> >> > является холостой работой мозга.
> >>
> >> > Настоящая мысль начинается и заканчивается в материальном мире. Мыслью
> >> > человек сшивает воедино ментальное и материальное пространства.
> >>
> >> > Любые же самостоятельные мозговые перуеты так же относятся к живому
> >> > человеку, как отностися к нему движение песка в реке (до тех пор, пока
> >> > это явление не попало в сознание) или как относится к нему
> >> > инстинктивно-автоматическая деятельность людей.
> >>
> >> > Отчего происходит данная активность?
> >> > Если закормленым на берегу гусям кинуть еду на дно водоЈма - они будут
> >> > нырять. Если сытой кошке пустить мышь - она еЈ убъЈт.
> >> > ВсЈ это заложенные программы, они необходимы, чтобы организм жил.
> >> > Так и в человека заложена способность думать. И она связана химически
> >> > со всей деятельностью организма. Если еЈ остановить - организм умрет.
> >> > Но, для создания конструктивной мысли требуется воля, ответственность
> >> > и смелость. Требуется жизненная энергия, но изменение существующей
> >> > реальности.
> >>
> >> > Откуда такая сложность и череззаднепроходность моего объяснения?
> >> > Оттуда, что дейстовать мне хотелось гораздо меньше чем думать.
> >> > Однако, моя мысль предназначена для изменения реальности. Аминь.
> >>
> >> > Предлагаю учащимся поймать ближайшее собственное объяснение и
> >> > превратить его в мысль. Отчет в ответ.
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007