[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: искателям_Истины_посвящается



Привет, Виктор!

Еще раз :)

Есть специальная обучающая среда, и есть я и моя жизнь. В контекстах
"обучающая среда, необходимость ее поддержания" и "я и моя жизнь" одни и те
же ситуации будут выглядеть несколько по разному, и правильные выводы будут
разными. Для того кто видит обучающую среду как проект и как-то заботится о
ее нормальном функционировании, видение ситуаций отличается от видения тех,
кого интересует только свое обучение. Тебя интересует свое обучение, это
хорошо и правильно. Зачем тебе копаться в ситуации с Люсей и пытаться что-то
выяснить с кем-то, если для себя тебе все понятно?

> Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать
> нужно с себя, и если лампа мне кажется синей я бы вот
> проверил, не красная ли лампа у меня самого

Еще раз, про модели - комната с лампами - это модель. Модель эта работает в
приложении к конкретной ситуации очень ограничено и только пока ты ее не
меняешь. Нужны модели только для того чтобы показать, посмотреть один
принцип, какой-то срез ситуации. Ты ее уже изменил, введя туда колориметр и
мощность, сам не заметив как - все, она не работает.


> Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать
> нужно с себя, и если лампа мне кажется синей я бы вот
> проверил, не красная ли лампа у меня самого

Здесь никто никого не судит. И в этой конкретной ситуации никто никого не
судит. Просто есть человек, проявления которого неадекватны в данных
условиях, и договориться с ним не получается, вот и все. Ни плохой, ни
хороший, просто человек.

> SK> Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и
> твоей жизни
> SK> -
> как
> SK> тебе развиваться, куда идти?
>
> Для начала разобрать себя и сложить, пару раз, найти нулевой
> цвет и откалибровать свою лампу

:))) А если без моделей?

--
Слава



> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Viktor Moyseenko
> Sent: Tuesday, February 27, 2007 3:09 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
>
> ЕщЈ раз привет, Слава!
>
> По-моему мы съезжаем с помощью аллегорий в игры слов, они
> абсолютно бездоказательны (вообще зачем они надо?). Если уж
> так, то достаточно в твоЈм примере с лампами поменять цвет на
> яркость, как вывод примера сделает 180%-flip. Да и выход из
> ситуации "убрать синюю лампу" тоже как-то дико, сродни
> бегству или "решению проблемы методом страуса". От чего
> бежать? Если нам будет мешать одна несчастная "неправильная"
> лампочка, то что тогда нам делать со всем окружающим миром,
> который тоже можно обозвать неправильным, заперевшись в
> комнате с тонированными окнами.
>
> Вообще судить/учить кого-то - ужасная штука, которую начинать
> нужно с себя, и если лампа мне кажется синей я бы вот
> проверил, не красная ли лампа у меня самого
>
> SK> Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и
> твоей жизни
> SK> -
> как
> SK> тебе развиваться, куда идти?
>
> Для начала разобрать себя и сложить, пару раз, найти нулевой
> цвет и откалибровать свою лампу
>
> Витя
> /////////
>
> Вы писали 27 февраля 2007 г., 13:21:28:
>
> SK> Привет!
>
> >> Проблем имхо ни с Люсей, ни с кем/чем нет, есть лишь
> задачи и барьеры
> >> и степень раскрытия глаз. И давайте говорить уже не о
> Люсе, а раз уже
> >> зашла речь о границах, то как найти (если еЈ надо искать) границу
> >> между направлениями "туда" и "не-туда", о которых ты говорил.
>
> SK> Я имею в виду вот что - Ш2Л это конкретный проект с
> конкретными целями.
> SK> Ситуацию можно сравнить с комнатой, которую нужно
> осветить в желтый
> свет.
> SK> Для этого устанавливается конечно же освещение желтого
> цвета, нужной
> SK> интенсивности и все такое. Если же в комнате появляется
> яркая синяя
> лампа,
> SK> настолько яркая что перебивает желтый свет, то, понятно что проект
> "осветить
> SK> комнату в желтый свет" терпит крах. Нормальная мера в
> таком случае -
> убрать
> SK> синюю лампу.
>
>
> >> Люсе, а раз уже зашла речь о границах, то как найти (если еЈ надо
> >> искать) границу между направлениями "туда" и "не-туда", о
> которых ты
> >> говорил.
>
> SK> Хорошая тема :)
>
> SK> Какие будут версии, у тебя, в применении к тебе лично и
> твоей жизни
> SK> -
> как
> SK> тебе развиваться, куда идти?
>
> SK> --
> SK> Слава
>
> >>
> >> иБК!
> >>
> >> > Осонвная проблема с Люсей заключается
> >>
> >> Проблем имхо ни с Люсей, ни с кем/чем нет, есть лишь
> задачи и барьеры
> >> и степень раскрытия глаз. И давайте говорить уже не о
> Люсе, а раз уже
> >> зашла речь о границах, то как найти (если еЈ надо искать) границу
> >> между направлениями "туда" и "не-туда", о которых ты говорил.
> >>
> >>
> >> > Если интересно почему - спрашивай, объясню.
> >> Интересно
> >> (НасчЈт границ между средами - ну просто в письме Самбула
> было такое
> >> различие с уточнением как-бы их кардинального различия - "обычная
> >> среда" и "необычная среда".)
> >>
> >>
> >>
> >> Виктоp
> >> ////////
> >>
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> Svyatoslav Komarov
> >> Sent: Tuesday, February 27, 2007 11:37 AM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
> >>
> >> Привет, Виктор!
> >>
> >>
> >> Осонвная проблема с Люсей заключается в том, что она очень мощно
> >> транслирует искаженное излучение, ведущее не туда. Она не
> врубается,
> >> но убедила себя и делает вид будто врубается. А так как
> речь идет о
> >> тонких различиях, которым многим присутствующим здесь еще только
> >> предстоит научиться - то ее воздействие просто работатет
> как яд. Хотя
> >> опять же - ты этого можешь не видеть. И естестенно позволение ей
> >> делать то что она делает лишь укрепляет ее саму в ее же
> заблуждениях,
> >> что еще хуже.
> >>
> >> Так же, лично тебя хочу предостеречь от проведения границ
> между тобой
> >> и обычной средой и между ш2л и обычной средой, и думания,
> что кто-то
> >> здесь проводит эту границу. Это тоже заблуждение. Если интересно
> >> почему - спрашивай, объясню.
> >>
> >> --
> >> Слава
> >>
> >> > -----Original Message-----
> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> Behalf Of Viktor
> >> > Moyseenko
> >> > Sent: Tuesday, February 27, 2007 12:08 PM
> >> > To: 2nd Logic School
> >> > Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
> >> >
> >> > Привет всем, особенно Роме!
> >> >
> >> > Во-первых, давайте жить дружно! Ничего страшного ведь
> произойти не
> >> > может и не происходит, возможно, Люся это стресс-тест
> конференции,
> >> > проверка на прочность его каркаса. И хотя никто никому ничего не
> >> > должен, но люди, которые являются, по сути, неким
> воплощением этого
> >> > самого оплота конфы, которые хотят провести границы
> между средой и
> >> > "обычной средой", наверно не хотят в таком случае ииспользовать
> >> > методы этой самой "обычной среды", такие как поучение
> отречением и
> >> > т.д. потому что как раз в этом и есть сектантство и считание
> >> > недоразвитым и всЈ такое.
> >> >
> >> >
> >> > -----Original Message-----
> >> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> Behalf Of Sambul
> >> > Sent: Tuesday, February 27, 2007 10:04 AM
> >> > To: 2nd Logic School
> >> > Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
> >> >
> >> > Привет, Кирилл!
> >> >
> >> > Лючия пришла получить то, что она не могла получить в
> >> > "обычной среде", но делает это теми способами, которыми она
> >> > делала это, находясь в "обычной среде", практически привнесла
> >> > способы действовать в среду, где так действовать уже не
> >> > нужно, но делает это осознано, то есть отдавая себе в этом
> >> > отчет, тем самым разрушая некоторые тонкие связи или тонкую
> >> > работу, тонкий уровень, который поддерживается и
> >> > нарабатывается здесь. Второе: Лючия искренне считает многих в
> >> > Школе недоразвитыми и относится к ним соответствующе, не
> >> > говоря напрямую, но показывая это своими действиями, не
> >> > проявляя осознанное терпение и сострадание. Она так же
> >> > считает, что то, что она делает является обучающими вещами
> >> > для других, но никто ее об этом не просил и если Лючия хочет
> >> > учить, то ей нужно открывать свою школу.
> >> > Третье: некоторые действия Лючии носят реальный
> сектанский характер.
> >> > Четвертое: учитывая всЈ вышесказанное - Лючии необходимо
> >> > учиться, и именно учиться, учитывая ее наработанный опыт,
> >> > прекрасный ум и качества, но чего ей сделать и делать сложно.
> >> > Решения "учиться" не было принято Лючией за последние два
> >> > года, как она познакомилась со средой. Отписка от школы
> >> > является мерой, в которой ей предлагается подумать над этим
> >> > всем. На прошедшем упайя-пати мы очень хорошо поговорили с
> >> > Лючией и многие знают что происходит.
> >> >
> >> > Если рассматривать ее действия как привычное "получение
> >> > внимания", получение энергии, причем очень высокого качества
> >> > - то даже отписка является тем, чего она хочет, так как это
> >> > уделение ей необходимого ей внимания, но типа в последний
> >> > осознанный раз.
> >> >
> >> > Привет!
> >> > Рома
> >> >
> >> > ///
> >> >
> >> >
> >> > Вы писали 27 февраля 2007 г., 10:15:25:
> >> >
> >> > > Всем привет! Привет Рома!
> >> > > Хочу понять чем вызвана такая мера воздействия.
> >> > > Обьясни пожалуйста.
> >> >
> >> > > Кирилл.
> >> >
> >> > > ////////////////
> >> > > ----- Original Message -----
> >> > > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> >> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > > Sent: Tuesday, February 27, 2007 9:13 AM
> >> > > Subject: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается
> >> >
> >> >
> >> > >> Ариес, привет!
> >> > >>
> >> > >> Прошу отписать Лючию от Школы, до каких времен - пока
> непонятно.
> >> > >> Тем, кому интересно - почему, готов объяснить.
> >> > >>
> >> > >> Привет!
> >> > >> Рома
> >> > >>
> >> > >> ///
> >> > >>
> >> > >>
> >> > >> Вы писали 27 февраля 2007 г., 9:16:38:
> >> > >>
> >> > >>> Шайнинг!!))))
> >> > >>> Круть и жесть! Ведь так и есть))!! ВсЈ так и есть. Странно и
> >> > >>> смешно и главное грешно этого не понять. осознать надо. и
> >> > еще фишка
> >> > >>> действительно в том, что все до нас сказано. То есть
> >> даже не так.
> >> > >>> Все вертится здесь рядом, все под руками, все в
> абсолюте. Истина
> >> > >>> тоже тут, а не в вине. Протянуть руку только стоит. А
> >> лень бля не
> >> > >>> даЈт. Слепота и непонимание от лени. Непонимание и
> жестокость от
> >> > >>> лени. Нелюбовь от лени. Порицание от зависти к тому кто
> >> не ленив.
> >> > >>> Просыпайтесь!!!!
> >> > >>> Лейн!!!)) Люблю и Целую)))
> >> > >>
> >> > >>> Лю Чань.)
> >> > >>
> >> > >>> ВСЕМ искателяи истины привет!!!
> >> > >>> ////////////////////////////////
> >> > >>> Воистину привет!
> >> > >>
> >> > >>>>Всем искателям Истины посвящается.
> >> > >>>>В поисках самого себя.
> >> > >>>>
> >> > >>>>Себя нет настолько насколько отличаются люди друг от друга.
> >> > >>>>То есть если ты основываешься на видимых отличиях между
> >> > собой и другим
> >> > >>>> человеком v помни v это именно основа а не ты. А ты v
> >> это вообще
> >> > >>>> сила, которую никто определить и загнать в рамки не сможет.
> >> > >>>>Поэтому.
> >> > >>>>Текучесть осуществляется не рытьем каналов, а течение по уже
> >> > >>>>существующим каналам. И вообще Срединный Путь! Будда сам
> >> > все сказал!
> >> > >>>>
> >> > >>>>Приветы.
> >> > >>>>
> >> > >>>>Shine
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007