Re: искателям_Истины_посвящается

Привет, Кирилл!

Во первых переключи исходящие письма на plain-text, пожалуйста.

Про пояснение - сначала конкретно - письмо Самбула. Рома под "приемами
обычной среды" имел в виду совершенно конкретные действия Люси, при этом он
не проводил границу "вообще" между ш2л и всем остальным миром. Конкретные
действия Люси - это действия воспитательницы детского сада, учительницы
школьников и части преподов в институте - действие через подавление воли,
или игнорирование воли тех, кого ты учишь, просто фигачение "ни в чьих"
интересах по заранее заданной программе без особого права выбора со стороны
обучаемых. Это и есть "обычный способ" или "старый способ", типа обучения.
Для этого способа характерно еще раз - подавление воли, необязательность
врубания учителя (как правило просто неврубание априори), необязательность
врубания ученика на выходе процесса.

Далее, делать вывод из слов Самбула что он "вообще проводит линию между..."
или тем более "что все старики проводят..." - это одна из крайних степеней
обобщения, основанная на допущении и истекающая из недостатка осознанности.
Достаточно вспомнить, что он дал это определение во вполне конкретной
ситуации. Ответ на простой вопрос "Для чего Самбул так сказал, что он имел в
виду?" к счастью для нас :) резко убирает такой "туман".

На моем же опыте - такое разделение "вообще" пагубно влияет на все, в первую
очередь на собственную жизнь - приводит только к неприятию, отчужденности, и
далее к противоречию с решением жить вообще в этом мире. Опять же - это про
"вообще", потому что просто различение способов действий для того чтобы
использовать один какой-то конкретный, и вообще различение дял конкретных
целей, осознанное - это нормально, это часть Второй Логики, но только не
абстрактные обобщения без целей.

--
Слава