Re: искателям_Истины_посвящается

Привет, Самбульчег!!
Почти . почти. почти . близко. но не так. не так. не так. энергии у меня своей собственной на всех с головой, чужая и родная и никакая другая не нужна. Отписание не отпевание нах) Я согласна! Будет больше времени для действий) Я тебя люблю, Самбул. Ты это знаешь. Ты для меня на все готов. Даже отписать, чтобы помочь? Означает ли это, что ты любишь меня так же сильно, как я тебя?? Что-то я запуталась. Ухожу в репей.

Твоя Лючия.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru