Re: Лень_фига__себе!

Привет, Алекс! :)

Ну ты меня насмешил :))))) Ты видимо не видишь, но прямо вот ответом на мою
рекоммендацию мыслить конкретно, ты выдаешь дремучую мохнатую абстракцию
многократно циклично замкнутую на саму себя.

Тебе задание - переведи свое письмо в язык конкретных примеров, ситуаций
которые имели место в твоей жизни и были для тебя обучающими, в формате
"ситуация - вывод".

--
Слава