Re: Лень_фига_себе!

Привет!

Хочу заметить, что Рома выразил гениальную и конечную по своей сути мысль.

От себя могу добавить, что никакой "лени" нет (доказано на собственном
опыте).

Лень, это лишь идентификатор. То, что определяется обычно как лень, не есть
лень, и работает совсем не так, как предполагается что работает лень.
Идентификаторы, а точнее обобщающие абстрактные понятия, при обработке их
мышлением всегда стремятся начать жить своей жизнью и обрастать свойствами,
совершенно не имеющими ничего общего с теми реальными явлениями, которые они
якобы обозначают.

И еще в помощь - помните, что истина - конкретна. Соотвественно обобщая
какие-то явления вы рискуете зайти в тупик и создать заблуждение. Так и
происходит в 95% случаев. Рекоммендую каждый раз расматривать конкретные
примеры из своей личной жизни чтобы не путаться в абстрактных понятиях.

--
Слава