[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Организация_комерческих_мероприятий_для_молодЈжи_с_элементами_Упайи



Привет Костя!

> Есть вот такой материал:
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-108.htm

Спасибо.




Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))

////////////////////////////

> Привет, Слава.
>
> Есть вот такой материал:
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-108.htm
>
> ---
> Клейн:
> Да. И нужно, чтобы люди дружно, большим коллективом станцевали
> ламбаду. Соответственно. Выглядело это так. Существует два состояния:
> есть "нормальное состояние парка и людей в нем" и такой уровень
> состояния, когда люди начинают танцевать ламбаду и все такое. Разница,
> расстояние - большое между этим состоянием и этим. Если выйдешь и
> скажешь: "Станцуйте ламбаду" или "Давайте станцуем ламбаду!" Ну, вот
> люди идут мимо тебя по центральной аллее. Вот выйди в Парк Культуры и
> Отдыха (смех) - "Станцуйте ламбаду!" Милицию вызовут.
>
> Поэтому принцип такой: большая "ступенька" преодолевается тем, что
> выстраивается какое-то количество, нужное количество ступенек. Стена
> преодолевается тем, что выстраиваются ступеньки.
>
> Также это расстояние называется "порог". Порог принятия решения.
> Человек должен принять решение - танцевать ему ламбаду или не
> танцевать? И этот порог очень высокий - запредельный. Он не может
> преодолеть этот порог принятия такого решения. И его, порог, нужно
> снизить.
> ---
>
> Костя
> ////
>
> 26.02.07, СЛАВА КРАКАКОТ-Мяу<krakakot2006@rambler.ru> написал(а):
> > Привет Дима.
> >
> > > 1. Причем тут Школа?
> > > В смысле, для чего ты всЈ это написал?
> > Я понимаю что по сравнению с Махапати тут 2 абсолютно разные фишки.
> Там
> > люди собираются
> > и все вместе за 2 дня что то там такое интересное делают. А тут
> > собираются и что то там для кого то делают ну и для себе тоже. Но
люди
> > которые не с выдаюшимися способностями, если им не создать
> > условий они так и будут там на матрасах днЈм лежать. Жалко их
короче.
> > Хочется внести
> > в такую структуру
> > (вечером приехали поколбасили, днЈм поспали, ночью поколбасили, днЈм
> > поспали уехали).
> > Заменить днЈм поспали на (в футбол поиграли, в волейбол поиграли,
> > поцигунили, пои покрутили,
> > в зарницу поиграли).
> >
> > И тут возникает такая тема если я там пойду ко всем и типа )) а
> давайте
> > в футбол поиграем- а они нет
> > Как я понимаю надо снизить порог принятия решений какими то
> средствами.
> >
> > Собственно вот эти средства меня и интересуют?
> >
> >
> > >
> > > 2.
> > > > Хотелось бы узнать про важные организационные фишки.
> > >
> > > Какие у тебя вопросы?
> > Хотелось бы понять энергетику таких процессов, есть ли на зенру
какие
> то
> > тексты про это?
> >
> >
> > Привет!
> > Слава Кракакот он же (Мяу);))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> >
> > > Слава-Мяу, привет!
> > >
> > > 1. Причем тут Школа?
> > > В смысле, для чего ты всЈ это написал?
> > >
> > > 2.
> > > > Хотелось бы узнать про важные организационные фишки.
> > >
> > > Какие у тебя вопросы?
> > >
> > > Дима
> > > ////////////////////
> > >
> > > On 25/02/07, СЛАВА КРАКАКОТ-Мяу <krakakot2006@rambler.ru> wrote:
> > > > Привет Всем!
> > > >
> > > > Собственно есть помешение под Зеленогорском, в пансионате на
> берегу
> > > > финского, берег в 100 метрах.
> > > > Аренда 1 этажа с 7 комнатами и 40 койкоместами - 15000 рублей.
> > аренда
> > > > звука 18000 рублей.
> > > > Есть номера в пансионате цена 500 р в день на человека с 4 х
> разовым
> > > > питанием.
> > > > Собственно был там в течении 2 дней, организация конечно
хромает,
> > > вдвоЈм
> > > > с организатором в конце всЈ это убирали, таскали кровати. итог
> -250
> > > > пришедших, куча грязи и помоев, 15 мешков мусора.
> > > > Из плюсов- была чайная, какой никакой бодиарт, чилаут, танцпол,
> > > > несколько живых групп.
> > > > Цена была - 300 р за 2 дня, планируемая цена на будуюшее-500 р.
> > > > В принципе в чайной и в чилауте были постелены матрасы с
одеялами
> Й
> > Х
> > > > людей была возможность
> > > > отдохнуть не только в номере.
> > > > В основном мероприятие делалось для трансеров- людей в принципе
> > > куряших
> > > > довольно таки много
> > > > и от этого тяжЈлых на подъЈм, но зато врубаюших и втыкаюших.
> > > >
> > > > Идея такая; окупаемость за счЈт людей приезжаюших поколбасить
> ночью,
> > > > заезд- пятница вечер и до вечера воскресенья,
> > > > периодичность - раз в месяц-думаю в начале месяца,
> > > > есть возможность выделить 2 комнаты под некий арт, семинары,
йогу
> > > > думаю буду заниматься организацией мероприятия с несколькими
> > > > помошниками
> > > > (звук, дизайны, бар)
> > > >
> > > > Хотелось бы узнать про важные организационные фишки.
> > > >
> > > > Привет!
> > > > Слава Кракакот он же (Мяу);))
> > > >
> > > > ////////////////////////////
> > > >
> > > > > Привет Shine! Приветы всем!:)
> > > > >
> > > > > >Мастерством независимо от деятельности, обладает тот,
> > > > > >кто делает не ради конкретных достижений, а ради цели,
которая
> > > > > всегда впереди.
> > > > >
> > > > > Я думаю что:
> > > > > Конкретные достижения - это результат действий который можно
> > > > "потрогать
> > > > > руками" (продукт, деньги) и/или использовать в дальнейшем
(опыт,
> > > > > качества).
> > > > > Конкретное достижение - это в итоге достигнутая цель.
> > > > > Не пойму что такое "цель которая всегда впереди". Т.е. она не
> > > > достижима?
> > > > > Или ты что-то другое имеешь в виду?
> > > > > Можешь прокоментировать в чем разница между "целью" и
> > > "достижениями"?
> > > > > И почему важно действие именно "ради цели которая всегда
> впереди"?
> > > > >
> > > > > Спасиба
> > > > >
> > > > > Кукина :)
> > > > > ////////////////////////////////////////////////////////
> > > > >
> > > > >
> > > > > On 25.02.2007 7:58, Shine wrote:
> > > > > > Если не относиться к окружающему как к постоянному
> > неослабевающему
> > > > > > Чуду, то многие действия превращаются в рутину. Каждое
> мгновение
> > > > > > уникально, и каждое мгновение мы вполне определенно на него
> > > > реагируем
> > > > > > – либо как то, что оно классифицируется как рутина, нечто,
что
> > > “уже
> > > > > > было”, что не “стоит внимания”. Эта позиция сознания
наиболее
> > > > > > губительна, так как в этой стороне прямой проход в Дух – там
> > > просто
> > > > > > ничего не мешает осознать себя как угодно сильно. Мастерство
Ч
> > > любой
> > > > > > деятельности складывалось тренировками и полученным опытом,
Й
> > его
> > > > > > можно разложить в линию событий, но сравнивать мастерство по
> > > > > > количеству совершенных тренировок очевидно не совсем точно,
> один
> > > > > > человек может сделать/добиться того, что сделал другой
> > > несопоставимо
> > > > > > быстрее, за счет того, что он внутренне приобретет большое
> > > > > > устремление. Это устремление заставит все помогать ему, и
даже
> > не
> > > > имея
> > > > > > большого опыта, он сможет сделать то, что делают
> профессионалы,
> > Б
> > > > > > непрофессионалы – боятся и считают, что для этого нужно
> сначала
> > > > стать
> > > > > > профессионалом, чтобы потом делать это бессознательно. Когда
> > > > человек,
> > > > > > в результате, в какой-то деятельности становится
> профессионалом,
> > > он
> > > > > > должен искать более сложные задачи, иначе он рискует
потерять
> > > > > > устремление, которое развивало его. Это особенно касается
> > > > > > деятельностей, в которых количество реальных опытов,
настоящей
> > > > “работы
> > > > > > в поле” небольшое – соревновательный спорт, война, где много
> > > решает
> > > > > > случай, где нельзя подготовится ко всему, потому что поле
> выбора
> > > > > > слишком большое, а времени слишком мало. Но это можно
> применить
> > ко
> > > > > > всему. Побеждают в своих битвах те, кто считают свои битвы
> > > > достойными
> > > > > > своего внимания, и даже больше – приобретают устремление,
> чтобы
> > > > > > двигаться дальше. мастерством независимо от деятельности,
> > обладает
> > > > > > тот,
> > > > > > 1. кто не думает, что что-то в нем сработает само, т.е. не
> > > > > > полагается на опыт,
> > > > > > 2. тот, кто не думает, что что-то должно быть каким-то
> образом,
> > > Ф.Е.
> > > > > > не накладывает на реальность рамок, которые мешают ему
видеть
> > как
> > > > все
> > > > > > происходит на самом деле.
> > > > > > 3. кто делает не ради конкретных достижений, а ради цели,
> > которая
> > > > > > всегда впереди.
> > > > > >
> > > > > > Привет!
> > > > > > Shine
> > > > > >
> > > > > > ///////
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > -------------------------------
> > > > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень
> > > > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > > > менеджера
> > > > > как человека.
> > > > > > http://nadprof.ru
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > >
> > > > >
> > > > >
> > > > > -------------------------------
> > > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень
> > > > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > > > менеджера
> > > > > как человека.
> > > > > http://nadprof.ru
> > > >
> > > > --
> > > >
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> > > как человека.
> > > > http://nadprof.ru
> > > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> > > как человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> > --
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007