Организация_комерческих_мероприятий_для_молодЈжи_с_элементами_Маха_Упайи

Привет Всем!

Собственно есть помешение под Зеленогорском, в пансионате на берегу
финского, берег в 100 метрах.
Аренда 1 этажа с 7 комнатами и 40 койкоместами - 15000 рублей. аренда
звука 18000 рублей.
Есть номера в пансионате цена 500 р в день на человека с 4 х разовым
питанием.
Собственно был там в течении 2 дней, организация конечно хромает, вдвоЈм
с организатором в конце всЈ это убирали, таскали кровати. итог -250
пришедших, куча грязи и помоев, 15 мешков мусора.
Из плюсов- была чайная, какой никакой бодиарт, чилаут, танцпол,
несколько живых групп.
Цена была - 300 р за 2 дня, планируемая цена на будуюшее-500 р.
В принципе в чайной и в чилауте были постелены матрасы с одеялами и у
людей была возможность
отдохнуть не только в номере.
В основном мероприятие делалось для трансеров- людей в принципе куряших
довольно таки много
и от этого тяжЈлых на подъЈм, но зато врубаюших и втыкаюших.

Идея такая; окупаемость за счЈт людей приезжаюших поколбасить ночью,
заезд- пятница вечер и до вечера воскресенья,
периодичность - раз в месяц-думаю в начале месяца,
есть возможность выделить 2 комнаты под некий арт, семинары, йогу
думаю буду заниматься организацией мероприятия с несколькими
помошниками
(звук, дизайны, бар)

Хотелось бы узнать про важные организационные фишки.

Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))