Re: мЕОШ

Привет, Кирилл! Привет, Всем.

Лень - это способ проявления небезупречности. Безупречность - это
наиболее эффективное использование имеющейся энергии. Лень в таком
случае - это способ "неиспользования" энергии, так как ее смысл в
сохранении всего "как было".
Если сознание уподобляется материальному телу, которое движется по
инерции, то оно окажется во власти внешних сил и они будут им
управлять. Для использования энергии нужно прежде всего восприятие и
затем реагирование. Материальное тело не умеет воспринимать и поэтому
оно будет всегда лениво, а сознание воспринимает и лень тут ничего не
может поделать.

Вот и все, что я мог спел об их скорлупе кончающейся на Л.:)
(с)Федоров

Shine
///////