Re: Лень

Привет Дима!

> А наблюдать себя в этих состояниях пробовал?

Ну да лежишь и не хочеться ничего делать. Ну не то что ничего, ну там в
телек повтыкать.
Ну такая деградируюшая деятельность.

Тут такая проблема что когда я один сижу дома например мне себя
смотивировать сложно, жижа затягивает.
Вроде как день прожил, а ничего не сделал конкретного, ну там может
поцигунил да за компом посидел.
А когда попадаю в ситуацию где вижу что что то надо делать то не ленюсь,
хотя никто не заставляет там всЈ само собой раскрывается.
Вот пример была вечеринка в 1 месте надо было чайную комнату украшать, в
принципе от работы не отлынивал.
Потом посадили на время за чайную доску и я там себя так довольно таки
прикольно чувствовал.

Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))