Ю-У-Пати -Лыжи

Привет, ребята!

Информация для тех у кого нет лыж:
Есть возможность взять лыжи на прокат. Стоимость комплекта: лыжи, ботинки, палки - 20 р\сутки, 500 р залог, выдаются по предъявлению паспорта.
Адрес: МГУ ИМ МВ ЛОМОНОСОВА ЛЫЖНАЯ БАЗА Тел: 143-1796
просп. Ломоносовский, 31 корп.7

Есть идея организовать этот процесс совместно, т.е. определиться, кому нужны лыжи и какого размера и организовать "заборку" лыж. Наташа, поскольку это по пути к метро юга-западная, может ли автобус заехать по дороге на базу?
На базу за лыжами могу поехать я, при условии, что будет куда их грузить :)

Привет,
Олька