Re: Юрта-упайя-пати --Видеотрансляция

Рома,
коротко: надо делать страничку на Надпрофе! Так будет лучше и дешевле.

> Скажи - 1 кадр в 10 секкунд - это сколько примерно мегов мы передадим
> за 30 часов?

1. Один кадр в сервисе http://www.caminstyle.com/broadcast/?id=2596
формате bmp) весит 225 кб. Это получается 81 МБ/час или 2,4 ГБ за 30 часов

Отпадает! :)

Сейчас смотрю на бесплатную прогу, что гонит фотки по фтп на сайт. Можно
самому установить степень сжатия JPEG и самому установить частоту
обновления. То, что надо!

сайт: http://lundie.ca/fwink/
скачать прогу: http://lundie.ca/fwink/download.php

Блин, это оказалось так просто! Я поставил картинку с камеры тут:
http://bezolotov.narod.ru/webcam.htm
Глядите!

Картинка всего 7,3 кб, что за 30 часов даст примерно (по 5 руб за МБ):
20 кадров в мин - 1440 руб (288 МБ)
6 кадров в мин - 432 руб (86 МБ)
1 кадров в мин - 72 руб (14 МБ)
0,5 кадров в мин - 36 руб (7 МБ)

Картинку на вебстраничке можно обновлять 2-мя методами -

1. refresh всей странички (я так делаю с легкой страницей). Можно сделать
легкую страницу на надпрофе. Скопировать мою страницу туда.

2. JawaScriptRefresh -- более круто, но требует чуть больше времени
разобраться. Примеры тут:
http://developers.webcamworld.com/howto.html
Надо будет еще как-нибудь усилие сделать и посмотреть! Титаническое!
Ха-ха-ха-ха!!!!

Наверное, нужно уже сейчас
1. сделать подобную страничку для сайта Надпроф. (Например, взять эту)
2. перед отъездом на пати дать ссылки на эту страницу со страницы пати и/или
с гл. страницы надпрофа.
3. на месте (на пати) за 30 мин. доделать все (в какую папку кладется
картинка, ее название и т.п.)
4. сейчас купить карточку Клик и положить на нее... Сколько? рублей 200-300
(в сумме)?

Костя дзен