Re: Ю-У-Пати -заявки

Привет!

> 2. Надо узнать, когда юрточники закупают продукты и иметь возможность
> до этого момента скорректировать количество.

Там так: в среду Наташа сообщает точное количество едущих людей - и за это
количество мы и будем платить в расчетный час. Закупают продукты они в
четверг, но мы договорились о предоставлении информации в среду.

> 1. В любом случае надо проинформировать тех, кто делает заявки, что
> если они не едут и не сообщают об этом - за них платят.

Наташа,
предлагаю это делать в ответе на письмо с присланной заявкой. То есть
каждому, приславшему заявку, ты отвечаешь, типа:

Спасибо!
Заявку получила.

В случае, если ты решаешь не ехать, прошу написать мне за 4 дня до
Пати о том, что ты не едешь. Это позволит нам более точно
организовать Пати и не платить за зарегистрировавшихся, но не
приехавших людей.

Рома

///