Привыкание

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Чтобы быть гармоничным и уравновешенным -- надо испытывать все эмоции?

Т.е. модель такая -- испытал одну эмоцию, одно чувство -- нарушил равновесие.
Сместился от центра.
Чтобы его восстановить, надо ,например, испытать по-очереди все остальные чувства --
тогда вернешься к центру )))

Все это -- это попытка понять, почему я привыкаю к чему-то и перестаю чувствовать это так
сильно, ка ки в первый раз. Т.е. ешь сладкое и -- вскусно, вскусно, вкусно, ..., бе-е-е-е; --
потом ешь горькое и наслаждаешься -- "до чего же вкусно!".

Для чего нужно привыкание ?
Есть химическое привыкание и привыкание к модели ситуации, которую я строю ?

Вася

February 2007