Re: Осознанное_созидание

Привет, Ромка!

Ну это ваще ты блин реально отжог! Я в восхищеньи! Ты что сам придумал это вот прекрасное словосочетание "звенящая радость". Вот это нечто всегда по жизни является моим спустником прямо с рождения и в очень редкие моменты или редко но метко это нечто "ЗР" это терялось. И вот могу с точностью до милимикрона сказать, что моя вселенная настолько заточена под это ЗР, что для меня при его отсутствии жизнь теряет всякий смысл. Нет ЗР - нет и смысла. Вот такая взаимосвязь. И тогда, чтобы выжить и поверить снова в нпаличие смысла во всем происходящем мне приходилось искать разные привязки, разные и много, чтобы остаться. И главные. А самое главное как мы знаем - гэто любов. Любов во всех ее проявлениях. Это как помните, АлЈну Игоревну из новогодней сказки заколдовали! Внимание! Любовь всю из сердца вынули и зиму студЈную вместо нее поместили!
Именно самое страшное - потерять эту способность любить, способность чувствовать. Вот злейший враг всего. И становиттся кристально понятной высказывание, что Бог - есть любовь. И такое вот высказывание как: All you need is love!

Реально спасибо тебе, Ромчик за звенящую радость!)\

Лючия.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru