Re: Осознанное_созидание

Привет, Вова!
Привет, Рома :)

> Я не регистрирую сейчас наглядно "осознанное созидание". Есть намерение
> двигаться в сторону вектра, и есть уМ, которые вырысовывает картинку этого
> движения. И :)пытается париться, когда я действую не по плану. А действую я
> сейчас не по плану где-то на 90%.

Такой способ двигаться понятен :) Как совместить эту картинку с темами
"менеджмент" и "стратегия"? Вот что еще интересно... вижу тут
нестыковку какую-то. Или пофиг на менеджемент? :))) и делать как
придется?

Свободный полет или планирование? Отпустить на самотек или заковать в
жесткие формы? Совместить? :) Теория говорит совместить надо.. только
пока не видно как :)

Конкретно сейчас, я хочу все отпустить... Пусть катится, а я буду
плыть в нем. Но практика показывает, что если не держать четко формы,
то сносит :) Проекты не делаются без планов, особенно долгосрочные,
нужно помнить, нужно держать как-то. Но как появляются жесткие формы
-- текучесть исчезает, появляется привязанность к плану и облом.
Как-то так. Совмещать это дело как-то... %)

Костя
////