Re: Осознанное_созидание

Привет, Наташа!

Хочется ответить тебе :) Даже, вернее, хочется ответить себе на твои вопросы :)

> Вот - если я разрешаю себе не пойти в гости, например на д/р -
> не возникает у меня желания пойти) - честно признаюсь себе в этом.)
> В этом моменте возникает конфликт с собой - как жеж так?(типа)) -
> я не хочу подарить своЈ тепло и внимание - ух поганка) -

Я думаю, если пойти на др при таком раскладе, то тепло и внимание в
любом случае не будут искренни. Если нет этого желания то получится
кисло, потому что я и сам как бы не хочу, а должен.

Мысль :): нет такого, что должен идти по Пути, есть только искреннее
желание и стремление. Если есть, то идешь, а если нет, то путь
невозможен, даже если очень должен :) Например, должен быть хорошим.

> т.е. - это не совпадает с образом, идеалом "хорошо" к которому
> стремлюсь
> (можно ли назвать этот внутренний идеал абсолютной шкалой?)

Искреннее стремление -- тогда нет конфликта между "стремлением" и
"хочу", они совпадают.

Абсолютная шкала, ее проекция -- это самое глубокое убеждение, насчет
такого как сейчас, в данных конкретных (а не вообще!) обстоятельствах
правильно, хорошо поступить. Возможно конкретно сейчас, к конкретному
человеку правильнее не пойти в гости, не подарить тепло :))

Для меня проекция абсолютной шкалы это не образ себя, к которому
стремлюсь, а вот то внутренее ощущение правильности, которому следую.
Ну не всегда правда его слышно, это ощущение...

> И вот здесь вопрос - 1, стремиться, подтягивать себя к планке - которая
> внутри звучит как - "хорошо"?

Это образ, как ориентир он хорошо, когда другого нет, а потребность
идти ощущается.. но еще лучший ориентир -- желания идущие из глубины.

> 2. разрешить себе не стремиться - и расслабиться) ?

Расслабиться и продолжать стремиться.

> 3. или это только как упражнение) - на неделю, - а потом снова стараться
> к своему "хорошо"?

Нет, по-моему это то, к чему надо стремиться всегда -- совпадение
между чем что делаешь и тем что хочешь делать... Хм, тут еще звонок
был :))) который показал, что
совпадение между что делаешь, что хочешь делать, и _внутренней шкалой_ :)

> И про гарницы) - изучаемые мной)) - этот вопрос ведь тоже нужно
> рассматривать в каких-то границах? - т.е. для чего)
> например: 1. в границах - моего постоянного стремления к хорошему
> настроению и наполнености - как к тренироуемому навыку.
> 2. в границах - рассеивания тумана - копания в глубь себя и отслеживания
> своих честных мотиваций и приоритетов
> на данный момент.
> 3. в границах - делаю что хочется - коплю энергию))

Хех, с границами у меня все сложно :)) Те я вижу, два вида границ:
границы от сердца (привет Витла!), и границы от ума. Вторые, ощущаются
как надуманные, выдуманные ("ну, можно и так посмотреть") и их двигать
легко. Первые же, фиг подвигаешь, так вот запросто... Я воспринимаю
"выбери неделю" в границах:
4. иду в глубь себя, иду к себе. как критерий достижения, например,
"состояние звенящей радости"..

и для меня твои 1 и 2 и 3 включаются в 4, это его подпункты.

Привет!
Костя
////