Делать_фильмы, клипы

Привет, школа!
Я слышала, что появилась новая программа для создания клипов, самая лучшая :)
Если вы поняли, о чем я, напишите название, плиз!
И где можно научиться ею пользоваться? Я пока врообще не умею обращаться с подобными файлами. Видео с последней пати лежит мертвым грузом, хочу оформить и выложить.
Привет!
Юка
//////