Re: Осознанное_созидание

Привет, Самбул! :)

> Мир не нужно менять. Но его нужно менять. Картинка выглядит
> так: мир не нравится - меняешь себя, меняешь меняешь, изменил.
> Изменил, глядишь, теперь тем более не нравится - вот тогда и начинаешь
> менять его. :))

В таком случае изменится мое отношение к миру, правильно я понимаю?

> Но видишь ли,
> парадокс - пришел к основе сознания, приходиться все равно созидающими
> проектами
> снова заниматься. :)))), поэтому лучше начать прям с них. Сначала
> конечно будет бестолку

Что ты здесь имеешь в виду, говоря "будет бестолку"?

Рома, прошу тебя помочь мне разобраться со следующей штукой.
Проект - это обязательно то действие, которым я что-то развиваю в себе?
Если я рассматриваю проект как определенную творческую фишку, то на
сегодняшний день я не делаю никаких проектов, т.к. не могу уловить то, что
мне действительно хочется делать.
Если брать проект как любое каждодневное дело, то я во всех делах вижу очень
мало тех, которые меня развивают. Или я невнимательна?

И еще:
Как мне стать лампочкой в 100к/ватт? Достаточно ли мне для этого заниматься
проектами как ежедневными делами или что-то более глобальное нужно делать?

Привет!
Галактика.