Re: Осознанное_созидание

Привет, Галактика!

> Можно рассматривать созидание как создание каких-либо творческих проектов и
> внесение в жизнь больше позитива?

Да, можно. Это мы с тобой про методику движения к основе сознания
говорим. :))) Если хочешь выбрать творческие созидающие проекты как
метод движения к основе сознания - выбирай смело. Но видишь ли,
парадокс - пришел к основе сознания, приходиться все равно созидающими проектами
снова заниматься. :)))), поэтому лучше начать прям с них. Сначала
конечно будет бестолку, а простветлилась, глядишь, тут и опыт уже
имеется, легче значит будет. :))

> Каким образом нужно менять мир, кроме как изменяться самой?

Никаким. Мир не нужно менять. Но его нужно менять. Картинка выглядит
так: мир не нравится - меняешь себя, меняешь меняешь, изменил.
Изменил, глядишь, теперь тем более не нравится - вот тогда и начинаешь
менять его. :))

> Обязательно ли здесь добрые дела делать?

Иногда даже вредно. Но быть хорошим - необходимо, конечно. :)

Привет!
Рома

///