[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Осознанное_созидание



Привет, Рома и Костя!
Для меня это тоже очень важная тема. Я патаюсь нащупать правильный, глобальный вектор своей деятельности. Я не хочу его придумывать, я хочу, чтобы он сам из меня вырос, как озарение, как знание. Потому, что исключительно из позиции "мне это нравится" мне действовать стало не интересно (я достаточно этим занимаюсь:))) . Появилось что-то другое: множество "маленьких" действий, направленных в сторону помощи разным людям, проектам и ситуациям. "Созидать" есть силы и вдохновение, но пока сложно найти то безупречно-нужное-и-нравящееся-мне дело. Рома, объясни структуру, смысл и главную цель того, что сейчас создает Среда, можно ли сказать, что в действиях это один поток? Или каждый из нас изменяет мир в одиночку?
Привет!
Юка
///////

> Привет, Рома!
> > Понятно я сказал? )
> Ну, как-то понятно Я как раз этой темой последний месяц занимаюсь.
> Стремлюсь не просто так что-то делать, а что-то (чего я хочу)
> создавать каждым своим действием, и/или что бы смысл был в каждом
> действии видимый для меня, понятный. Это в ту сторону?
> Но у меня тут сложности Думаю, что вполне так стандартные. Первая,
> не ясно чего ж я хочу создать-то ) В начале вообще не понятно было,
> сейчас как-то вырисовывается. Выходит что-то типа: хочу сделать мир
> лучше, прикольнее и тд И так выходит, что времени у меня больше чем
> проектов-дел, потому что то, чего я действительно хочу делать, что мне
> в кайф делать, его не много ) С другой стороны безделье ослабляет.
> Вторая сложность, много действий-дел, которые ну не вписываются,
> ничего такого я ими не создаю.. а они просто, ну так сложилось, не
> уследил, не осознал вовремя, не отреагировал осознанно, а теперь вроде
> как надо делать.Еще вариант возникновения таких дел -- что вот я так
> привык, так и делаю, а иначе не знаю как ) поэтому продолжаю по
> привычки.
> Пожалуй, конкретики надо немного Вот, например, поход в гости к
> знакомым. Соглашаюсь придти к кому-ниубдь -- потому что привычно. В
> самих гостях без искры проходит время, по крайней мере меня не
> устраивает большая часть того, что там есть, а закрутить процесс более
> живой, предложить новых идей, зажечь -- не выходит у меня обычно... В
> итоге, действие, которое не понятно куда и к чему %)
> Такой вот этап у меня.
> > Очень интересная тема, можем поговорить, и я бы хотел чтобы мы
> > поговорили на нее. Ты можешь задавать вопросы, я буду отвечать и
> > скорее всего тоже задавать вопросы.
> Вот, мне интересно, например, как второе разруливать? ) Стоит ли
> всюду стремиться к созиданию, в каждом своем проявлении? осознавать
> "зачем я это делаю"?
> И еще вопрос Что ты хочешь создать? Если не по мелочам, смотреть, а
> в общем, более глобально.
> Привет!
> Костя
> ////
> 12.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > Привет, Костя!
> >
> > > Что-то я не догоняю, не поймал... В чем суть той работы, о которой ты говоришь?
> >
> > В осознанном созидании. В осознанном действии по созиданию или
> > изменению мира в сторону созидания. В осознанном применении воли для
> > совершения действия по созиданию. Так можно кратко сформулировать,
> > суть.
> >
> > И там дальше пошли ветки, лучи, объяснения, формы, пласты и все такое.
> >
> > Понятно я сказал? )
> >
> > Очень интересная тема, можем поговорить, и я бы хотел чтобы мы
> > поговорили на нее. Ты можешь задавать вопросы, я буду отвечать и
> > скорее всего тоже задавать вопросы.
> >
> > Привет!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> > Вы писали 11 февраля 2007 г., 22:11:34:
> >
> > > Привет, Рома!
> >
> > >> Это работа определенного рода.
> >
> > > Что-то я не догоняю, не поймал... В чем суть той работы, о которой ты говоришь?
> >
> > > Привет!
> > > Костя
> > > ////
> >
> > > 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > >> Привет, Костя!
> > >>
> > >> > Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя твои проявления понимаю,
> > >> > что есть куда стремиться, что у меня не всегда так получается, вернее
> > >> > очень редко.
> > >>
> > >> Это работа определенного рода. Не многие к ней еще созрели, а многие
> > >> еще даже не видят что она есть. Все попытки развиваться пока
> > >> укладываются в понятную форму "развлечение" и не укладываются в форму
> > >> "работа". Работа здесь не имеется ввиду та, на которую ты например
> > >> "ходишь" )), это работа другого рода, и она не делается в
> > >> обычном понимании слова "работа", но она делается. Это примерно можно
> > >> выразить как "иначе ничего делать нельзя как только так". Например КСАН
> > >> существует только по причине что несколько людей делают именно эту работу.
> > >>
> > >> Привет!
> > >> Рома
> > >>
> > >> ///
> > >>
> > >>
> > >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:41:04:
> > >>
> > >> > Привет, Рома!
> > >>
> > >> > Здорово у тебя получается называть вещи своими именами и все
> > >> > расставлять по местам. Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя
> > >> > твои проявления понимаю, что есть куда стремиться, что у меня не
> > >> > всегда так получается, вернее очень редко.
> > >>
> > >> > Спасибо вобщем за то, что ты тут есть.
> > >>
> > >> > Костя
> > >> > ///
> > >>
> > >> > 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > >> >> Привет, Кирилл! )))
> > >> >> Рома
> > >> >>
> > >> >> ///
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:13:53:
> > >> >>
> > >> >> > Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
> > >> >> > Рома -- спасибо. !!!
> > >> >> > Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
> > >> >> > Честно.
> > >> >> > Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
> > >> >> > Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
> > >> >> > Вообщем, ты понял.
> > >> >> > Слушай свою команду:
> > >> >> > Иду, свечусь, снова и снова в бой.
> > >> >> > С глупостью, ленью, ограниченностью...
> > >> >> > Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!
> > >> >>
> > >> >> > всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. ))
> > >> >>
> > >> >> > Кирилл.
> > >> >>
> > >> >> > ///////////////////////////
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> > ----- Original Message -----
> > >> >> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> > >> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> >> > Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
> > >> >> > Subject: [klein-by]Re: HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> >> Привет, Кирилл!
> > >> >> >>
> > >> >> >> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
> > >> >> >> был Кириллом. )) Но я Рома - Римский значит. )
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
> > >> >> >>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Есть такой вариант.
> > >> >> >> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
> > >> >> >> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
> > >> >> >> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
> > >> >> >> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
> > >> >> >> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
> > >> >> >> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
> > >> >> >> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
> > >> >> >> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
> > >> >> >> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
> > >> >> >> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
> > >> >> >> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
> > >> >> >> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
> > >> >> >> прочитанного и сделанного)
> > >> >> >> нет смысла задавать вопросы". Дзен. )) Поэтому: такие уже требуются
> > >> >> >> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
> > >> >> >> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
> > >> >> >> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
> > >> >> >> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
> > >> >> >> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
> > >> >> >> созидающими,
> > >> >> >> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
> > >> >> >> сопли,
> > >> >> >> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
> > >> >> >> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
> > >> >> >> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
> > >> >> >> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
> > >> >> >> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
> > >> >> >> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
> > >> >> >> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
> > >> >> >> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
> > >> >> >> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
> > >> >> >> демо-нстрация. ) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
> > >> >> >> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
> > >> >> >>> выехать за чужой счЈт?
> > >> >> >>
> > >> >> >> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
> > >> >> >> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
> > >> >> >>> действительно
> > >> >> >>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
> > >> >> >>> равнозначные
> > >> >> >>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
> > >> >> >>> идти дальше
> > >> >> >>> необходим совет и мнение окружающих.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
> > >> >> >> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
> > >> >> >> Окружающие на улице - это не окружающие.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
> > >> >> >>> виденье (с другой строны горы).
> > >> >> >>
> > >> >> >> А это неизвестно. )) Никогда не будет известно. Ха-ха.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
> > >> >> >> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
> > >> >> >> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
> > >> >> >> какое,
> > >> >> >> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
> > >> >> >>> Заранее спасибо.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. )))
> > >> >> >>
> > >> >> >> Привет!
> > >> >> >> Рома
> > >> >> >>
> > >> >> >> ///
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
> > >> >> >>> прочитанного и сделанного)
> > >> >> >>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
> > >> >> >>> лени
> > >> >> >>> и стремлением
> > >> >> >>> выехать за чужой счЈт?
> > >> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
> > >> >> >>> действительно
> > >> >> >>> что-то непонятно
> > >> >> >>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
> > >> >> >>> трактовки
> > >> >> >>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
> > >> >> >>> необходим
> > >> >> >>> совет и мнение окружающих.
> > >> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
> > >> >> >>> виденье(с
> > >> >> >>> другой строны горы)
> > >> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
> > >> >> >>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
> > >> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
> > >> >> >>> Заранее спасибо.
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Кирилл.
> > >> >> >>
> > >> >> >>> ////////////////////////////
> > >> >> >>
> > >> >> >>> ----- Original Message -----
> > >> >> >>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
> > >> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> >> >>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
> > >> >> >>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >>>> Привет, Самбул!
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
> > >> >> >>>> обучаться
> > >> >> >>>> боевому искусству
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ))))
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Пойду, воды принесу)))
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Olga
> > >> >> >>>> \\\\\\\\\
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Привет, Кирилл!
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> > >> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
> > >> >> >>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
> > >> >> >>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
> > >> >> >>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
> > >> >> >>>> писал тебе первое предложение и понял это:
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> > >> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
> > >> >> >>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
> > >> >> >>>> что-то,
> > >> >> >>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
> > >> >> >>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
> > >> >> >>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
> > >> >> >>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
> > >> >> >>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
> > >> >> >>>> свойство из-за которого и все страдания.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
> > >> >> >>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
> > >> >> >>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
> > >> >> >>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
> > >> >> >>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
> > >> >> >>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
> > >> >> >>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
> > >> >> >>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
> > >> >> >>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
> > >> >> >>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
> > >> >> >>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
> > >> >> >>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
> > >> >> >>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
> > >> >> >>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. ))))
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
> > >> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> > >> >> >>>>> обьяснит
> > >> >> >>>>> сей факт.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
> > >> >> >>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
> > >> >> >>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
> > >> >> >>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
> > >> >> >>>> простейший двухъяблоковый факт". )) Ха-ха-ха, учитель.
> > >> >> >>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
> > >> >> >>>> свое"
> > >> >> >>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
> > >> >> >>>> применяешь этот в общем
> > >> >> >>>> простейший ход. Юрист. )) В смысле - политик. )))
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> > >> >> >>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. ) Я не
> > >> >> >>>> говорю
> > >> >> >>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
> > >> >> >>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
> > >> >> >>>> сострадания.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> > >> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> > >> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
> > >> >> >>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
> > >> >> >>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
> > >> >> >>>> нашел.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
> > >> >> >>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
> > >> >> >>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
> > >> >> >>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
> > >> >> >>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
> > >> >> >>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
> > >> >> >>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
> > >> >> >>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). ))
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> > >> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Ну вполне достойная позиция.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> > >> >> >>>>> правильно
> > >> >> >>>> ли
> > >> >> >>>>> это?
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
> > >> >> >>>> думаю, что лучше сказать
> > >> >> >>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ))))
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Привет!
> > >> >> >>>> Рома
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> ///
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> > >> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> > >> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
> > >> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> > >> >> >>>>> обьяснит
> > >> >> >>>>> сей факт.
> > >> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> > >> >> >>>>> совершенно
> > >> >> >>>>> особые вибрации. Разве не так?
> > >> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> > >> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> > >> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> > >> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> > >> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> > >> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> > >> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> > >> >> >>>>> правильно
> > >> >> >>>> ли
> > >> >> >>>>> это?
> > >> >> >>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> Кирилл.
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> /////////////////////////////////
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>> ----- Original Message -----
> > >> >> >>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> > >> >> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> >> >>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
> > >> >> >>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>
> > >> >> >>>>>> Привет, Слава Кракакот!
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> > >> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
> > >> >> >>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
> > >> >> >>>>>> концов, гармоны.
> > >> >> >>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
> > >> >> >>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
> > >> >> >>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
> > >> >> >>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
> > >> >> >>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
> > >> >> >>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
> > >> >> >>>>>> гармональные не испытываю.
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
> > >> >> >>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
> > >> >> >>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
> > >> >> >>>>>> потому
> > >> >> >>>>>> что тебя
> > >> >> >>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
> > >> >> >>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
> > >> >> >>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
> > >> >> >>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>> Привет, Слава!
> > >> >> >>>>>> Рома
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>> ///
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>> Привет Ольга!
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> Рада тебе!
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> Ольга
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> > >> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>> Привет!
> > >> >> >>>>>>> Слава Кракакот)
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>> ////////////////////////////
> > >> >> >>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> Рада тебе!
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> Ольга
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>>
> > >> >> >>>>>>>> > -----Original Message-----
> > >> >> >>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
> > >> >> >>>>>>>> > КРАКАКОТ
> > >> >> >>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
> > >> >> >>>>>>>> > To: 2nd Logic School
> > >> >> >>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> > >> >> >>>>>>>> >
> > >> >> >>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
> > >> >> >>>>>>>> >
> > >> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> > >> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> > >> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
> > >> >> >>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
> > >> >> >>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
> > >> >> >>>>>>>> >
> > >> >> >>>>>>>> >
> > >> >> >>>>>>>> > Привет Вам!
> > >> >> >>>>>>>> > Слава Кракакот)
> > >> >> >>>>>>>> >
> > >> >> >>>>>>>> > ////////////////////////////
> > >> >> >>>>>>>> >
> > >> >> >>>>>>>> >
> > >> >> >>>>>>>> > > ----- Original Message -----
> > >> >> >>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> > >> >> >>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> >> >>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> > >> >> >>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
> > >> >> >>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
> > >> >> >>>>>>>> > > так
> > >> >> >>>>>>> Й
> > >> >> >>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> > >> >> >>>>>>>> другая.
> > >> >> >>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> > >> >> >>>>>>>> > Справедливо
> > >> >> >>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
> > >> >> >>>>>>>> > > про
> > >> >> >>>>>>>> > > себя...).
> > >> >> >>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> > >> >> >>>>>>>> этого
> > >> >> >>>>>>>> > Й
> > >> >> >>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> > >> >> >>>>>>> тесным
> > >> >> >>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
> > >> >> >>>>>>>> > > образом
> > >> >> >>>>>>>> > делаю
> > >> >> >>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> > >> >> >>>>>>>> может
> > >> >> >>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> > >> >> >>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> > >> >> >>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> > >> >> >>>>>>>> паозиций.(хотя
> > >> >> >>>>>>>> > --
> > >> >> >>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
> > >> >> >>>>>>>> > > друг
> > >> >> >>>>>>>> > другу
> > >> >> >>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> > >> >> >>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
> > >> >> >>>>>>>> противоположности прекрасно
> > >> >> >>>>>>>> > уживаются
> > >> >> >>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> > >> >> >>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> > >> >> >>>>>>>> именно
> > >> >> >>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> > >> >> >>>>>>>> ношу"
> > >> >> >>>>>>>> > Й
> > >> >> >>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> > >> >> >>>>>>>> > действовать,
> > >> >> >>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
> > >> >> >>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
> > >> >> >>>>>>> ТЫ
> > >> >> >>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> > >> >> >>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
> > >> >> >>>>>>>> > > помогать.
> > >> >> >>>>>>>> > Себе
> > >> >> >>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> > >> >> >>>>>>> озадачил
> > >> >> >>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> > >> >> >>>>>>> помогать?"
> > >> >> >>>>>>>> у
> > >> >> >>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
> > >> >> >>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> > >> >> >>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> > >> >> >>>>>>>> > > ))))
> > >> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> > >> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> > >> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
> > >> >> >>>>>>>> > >
> > >> >> >>>>>>>> > > >
> > >> >> >>>>>>>> > > > Друзья!
> > >> >> >>>>>>>> > > >
> > >> >> >>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> > >> >> >>>>>>>> > > >
> > >> >> >>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
> > >> >> >>>>>>>> > > > У
> > >> >> >>>>>>>> > > правильным
> > >> >> >>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> > >> >> >>>>>>>> > может,
> > >> >> >>>>>>>> > > мне
> > >> >> >>>>>>>> > > > только кажется.))
> > >> >> >>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
> > >> >> >>>>>>>> > > > задачи ))
> > >> >> >>>>>>>> > > >
> > >> >> >>>>>>>> > > >
> > >> >> >>>>>>>> > > > Спасибо))
> > >> >> >>>>>>>> > > >
> > >> >> >>>>>>>> > > >
> > >> >> >>>>>>>> > > > Ольга


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007