[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет всем! Привет Рома(Скальпель:)))
А что кроме дзен-хелпов ещЈ можно и нужно?
Подскажи, буду признателен.
----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, February 09, 2007 11:52 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> О, нифига себе!
> Привет, Кирилл! :))))
>
>> Почитаю ка я дзен-хелпы.
>
> Хе-хе-хе. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 февраля 2007 г., 0:26:53:
>
>> Здравствуйте все! Здравствуй, Рома!
>> Пишу тебе "Ответ Чемберлену". Только что был в гостях у бабушки, пришЈл
>> домой,
>> и бегом за комп. А там -- несказанная(написанная) радость!
>> Знаешь, я давно так не смеялся(над собой)! -- И ты -- тому виной :)))
>> Рома, -- ты просто мастер скальпеля!
>> Вскрыл меня изнутри -- так красиво,, так мастерски! Нет слов!
>> Я когда стряпал тебе предыдущий ответ, то меня просто трясло!
>> Думаю -- ну ни фига себе, так зацепит! И быстренько давай писать,
>> облекать в красивые слова красивую глупость.
>> И тут -- меня запросто препарируют и вскрывают истинную суть.
>> Мои ощущения -- безмерная радость!!!!!!!!!!!!!!!!
>> От того, что наконец таки меня поняли(и оценили).
>> И ещЈ -- ощущение лЈгкости.
>> Потому как -- сидел, мотал срок, попытка к бегству,
>> а меня поймали -- не фиг было за собой гирю, прикованную тащить!
>> (с такой тяжестью -- далеко не уйдЈшь!:))))
>> Но странное чувство -- что то теперь пропало(не знаю -- на совсем ли?)
>> желание снова бежать. Из Зоны.
>> В которую сам себе засадил(по ст 1481 ч.2 -- глупость, лень, не хочу
>> тотальных перемен)
>> Возможно есть смысл досидеть свой срок(главное чтоб не пожизненный).
>> А может -- есть смысл себя досрочно освободить.
>> Не сбежать -- а освободиться.
>> Над этим и думаю сейчас.
>> Спасибо за положительные эмоции и сострадание -- принимаю!
>> Почитаю ка я дзен-хелпы.
>> Кирилл.
>
>> //////////////////////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Friday, February 09, 2007 8:56 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
>>> Привет, Кирилл!
>>>
>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>
>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
>>>
>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
>>> писал тебе первое предложение и понял это:
>>>
>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>
>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
>>> что-то,
>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
>>> свойство из-за которого и все страдания.
>>>
>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
>>>
>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>>> обьяснит
>>>> сей факт.
>>>
>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
>>> свое"
>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
>>> применяешь этот в общем
>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
>>>
>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
>>>
>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
>>> говорю
>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
>>> сострадания.
>>>
>>>
>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>>
>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
>>> нашел.
>>>
>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
>>>
>>>
>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>>
>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
>>>
>>>
>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>>
>>> Ну вполне достойная позиция.
>>>
>>>
>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>>> правильно
>>>> ли
>>>> это?
>>>
>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
>>> думаю, что лучше сказать
>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
>>>
>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>>>
>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>>> обьяснит
>>>> сей факт.
>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>>> совершенно
>>>> особые вибрации. Разве не так?
>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>>> правильно
>>>> ли
>>>> это?
>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>>>
>>>> Кирилл.
>>>
>>>> /////////////////////////////////
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>
>>>
>>>>> Привет, Слава Кракакот!
>>>>>
>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>>>
>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>>>>> концов, гармоны.
>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>>>>> гармональные не испытываю.
>>>>>
>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
>>>>> потому
>>>>> что тебя
>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>>>>>
>>>>> Привет, Слава!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>>>>>
>>>>>> Привет Ольга!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, Слава!
>>>>>>>
>>>>>>> Рада тебе!
>>>>>>>
>>>>>>> Ольга
>>>>>
>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Слава Кракакот;))
>>>>>
>>>>>> ////////////////////////////
>>>>>
>>>>>>> Привет, Слава!
>>>>>>>
>>>>>>> Рада тебе!
>>>>>>>
>>>>>>> Ольга
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> > -----Original Message-----
>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>>>>>> > КРАКАКОТ
>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>>>>>> > To: 2nd Logic School
>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>>>>> >
>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>>>>>> >
>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>>>> > > Кирилл.
>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>>>>>> >
>>>>>>> >
>>>>>>> > Привет Вам!
>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>>>>>>> >
>>>>>>> > ////////////////////////////
>>>>>>> >
>>>>>>> >
>>>>>>> > > ----- Original Message -----
>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
>>>>>>> > > так
>>>>>> Й
>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>>>>>> другая.
>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>>>>>> > Справедливо
>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
>>>>>>> > > про
>>>>>>> > > себя...).
>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>>>>>> этого
>>>>>>> > Й
>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>>>>>> тесным
>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
>>>>>>> > > образом
>>>>>>> > делаю
>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>>>>>> может
>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>>>>>> паозиций.(хотя
>>>>>>> > --
>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
>>>>>>> > > друг
>>>>>>> > другу
>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>>>>>>> > уживаются
>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>>>>>> именно
>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>>>>>> ношу"
>>>>>>> > Й
>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>>>>>> > действовать,
>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
>>>>>> ТЫ
>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>>>>>>> > > помогать.
>>>>>>> > Себе
>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>>>>>> озадачил
>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>>>>>> помогать?"
>>>>>>> у
>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>>>>>> > > ))))
>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>>>> > > Кирилл.
>>>>>>> > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Друзья!
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
>>>>>>> > > > У
>>>>>>> > > правильным
>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>>>>>> > может,
>>>>>>> > > мне
>>>>>>> > > > только кажется.))
>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
>>>>>>> > > > задачи ))
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Спасибо))
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > >
>>>>>>> > > > Ольга
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007