[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Здравствуйте все! Здравствуй, Рома!
Пишу тебе "Ответ Чемберлену". Только что был в гостях у бабушки, пришЈл
домой,
и бегом за комп. А там -- несказанная(написанная) радость!
Знаешь, я давно так не смеялся(над собой)! -- И ты -- тому виной :)))
Рома, -- ты просто мастер скальпеля!
Вскрыл меня изнутри -- так красиво,, так мастерски! Нет слов!
Я когда стряпал тебе предыдущий ответ, то меня просто трясло!
Думаю -- ну ни фига себе, так зацепит! И быстренько давай писать,
облекать в красивые слова красивую глупость.
И тут -- меня запросто препарируют и вскрывают истинную суть.
Мои ощущения -- безмерная радость!!!!!!!!!!!!!!!!
От того, что наконец таки меня поняли(и оценили).
И ещЈ -- ощущение лЈгкости.
Потому как -- сидел, мотал срок, попытка к бегству,
а меня поймали -- не фиг было за собой гирю, прикованную тащить!
(с такой тяжестью -- далеко не уйдЈшь!:))))
Но странное чувство -- что то теперь пропало(не знаю -- на совсем ли?)
желание снова бежать. Из Зоны.
В которую сам себе засадил(по ст 1481 ч.2 -- глупость, лень, не хочу
тотальных перемен)
Возможно есть смысл досидеть свой срок(главное чтоб не пожизненный).
А может -- есть смысл себя досрочно освободить.
Не сбежать -- а освободиться.
Над этим и думаю сейчас.
Спасибо за положительные эмоции и сострадание -- принимаю!
Почитаю ка я дзен-хелпы.
Кирилл.

//////////////////////////////////////
----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, February 09, 2007 8:56 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет, Кирилл!
>
>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>
> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
> обучение. Вот и весь мой меседж.
>
> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
> писал тебе первое предложение и понял это:
>
>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>
> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали что-то,
> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
> свойство из-за которого и все страдания.
>
> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
>
>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как обьяснит
>> сей факт.
>
> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально свое"
> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
> применяешь этот в общем
> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
>
>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
>
> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не говорю
> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
> сострадания.
>
>
>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>
> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
> нашел.
>
> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
>
>
>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>
> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
>
>
>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>
> Ну вполне достойная позиция.
>
>
>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно
>> ли
>> это?
>
> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
> думаю, что лучше сказать
> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
>
>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>
>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как обьяснит
>> сей факт.
>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>> совершенно
>> особые вибрации. Разве не так?
>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно
>> ли
>> это?
>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>
>> Кирилл.
>
>> /////////////////////////////////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
>>> Привет, Слава Кракакот!
>>>
>>>> Рад тебе Ольга!
>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>
>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>>> концов, гармоны.
>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>>> гармональные не испытываю.
>>>
>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
>>> потому
>>> что тебя
>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>>>
>>> Привет, Слава!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>>>
>>>> Привет Ольга!
>>>
>>>
>>>>> Привет, Слава!
>>>>>
>>>>> Рада тебе!
>>>>>
>>>>> Ольга
>>>
>>>> Рад тебе Ольга!
>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>>
>>>
>>>> Привет!
>>>> Слава Кракакот;))
>>>
>>>> ////////////////////////////
>>>
>>>>> Привет, Слава!
>>>>>
>>>>> Рада тебе!
>>>>>
>>>>> Ольга
>>>>>
>>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>> > -----Original Message-----
>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>>>> > КРАКАКОТ
>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>>>> > To: 2nd Logic School
>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>>> >
>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>>>> >
>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>> > > Кирилл.
>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > Привет Вам!
>>>>> > Слава Кракакот;))
>>>>> >
>>>>> > ////////////////////////////
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > > ----- Original Message -----
>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>>>> > > Subject: [klein-by]
>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
>>>> Й
>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>>>> другая.
>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>>>> > Справедливо
>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
>>>>> > > себя...).
>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>>>> этого
>>>>> > Й
>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>>>> тесным
>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
>>>>> > делаю
>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>>>> может
>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>>>> паозиций.(хотя
>>>>> > --
>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
>>>>> > другу
>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>>>>> > уживаются
>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>>>> именно
>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>>>> ношу"
>>>>> > Й
>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>>>> > действовать,
>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
>>>> ТЫ
>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
>>>>> > Себе
>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>>>> озадачил
>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>>>> помогать?"
>>>>> у
>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>>>> > > ))))
>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>>> > > Кирилл.
>>>>> > >
>>>>> > > >
>>>>> > > > Друзья!
>>>>> > > >
>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>>>> > > >
>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>>>>> > > правильным
>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>>>> > может,
>>>>> > > мне
>>>>> > > > только кажется.))
>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>>>>> > > >
>>>>> > > >
>>>>> > > > Спасибо))
>>>>> > > >
>>>>> > > >
>>>>> > > > Ольга
>>>>> > > >
>>>>> > > >
>>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>> > > >
>>>>> > > >
>>>>> > > > -------------------------------
>>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> > менеджера
>>>>> > > как человека.
>>>>> > > > http://nadprof.ru
>>>>> > > >
>>>>> > >
>>>>> > >
>>>>> > > Анекдоты от сисадминов
>>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>>>> > >
>>>>> > >
>>>>> > > -------------------------------
>>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> > менеджера
>>>>> > > как человека.
>>>>> > > http://nadprof.ru
>>>>> >
>>>>> > --
>>>>> > Привет!
>>>>> > Слава Кракакот;))
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007