[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Кирилл :)

> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> личностей и относиться ко всем одинаково?

А я так понял, что Самбул не про "ко всем одинаково", а про "давайте
поменьше гормонального" :)

Не, на самом деле проблема. Я вот тоже чувствую, что гормоны несут
куда-то не туда меня :) Хотя приятно несет-то :) Но появляется
кривизна, потому что не говоришь себе прямо "это гормоны", а так
доброжелательно щебечешь что-то на задней парте, и тонешь в чем-то
солнечно-ласковом.

Костя
////

09.02.07, Кирилл КовалЈв Константинович<kirill@ulet.dp.ua> написал(а):
> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>
> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> личностей и относиться ко всем одинаково?
> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как обьяснит
> сей факт.
> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> совершенно
> особые вибрации. Разве не так?
> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> к другим -- обращаешся чуть позже.
> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно ли
> это?
> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>
> Кирилл.
>
> /////////////////////////////////
>
> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
> > Привет, Слава Кракакот!
> >
> >> Рад тебе Ольга!
> >> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >
> > Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
> > задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
> > концов, гармоны.
> > Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
> > гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
> > учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
> > А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
> > Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
> > друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
> > гармональные не испытываю.
> >
> > Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
> > показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
> > как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания, потому
> > что тебя
> > захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
> > - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
> > ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
> > Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
> >
> > Привет, Слава!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> > Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
> >
> >> Привет Ольга!
> >
> >
> >>> Привет, Слава!
> >>>
> >>> Рада тебе!
> >>>
> >>> Ольга
> >
> >> Рад тебе Ольга!
> >> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >
> >
> >> Привет!
> >> Слава Кракакот;))
> >
> >> ////////////////////////////
> >
> >>> Привет, Слава!
> >>>
> >>> Рада тебе!
> >>>
> >>> Ольга
> >>>
> >>>
> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>
> >>>
> >>> > -----Original Message-----
> >>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
> >>> > КРАКАКОТ
> >>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
> >>> > To: 2nd Logic School
> >>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>> >
> >>> > Привет Кирилл и Ольга!
> >>> >
> >>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>> > > Кирилл.
> >>> > Можно и мне, я тоже новичок.
> >>> > Будем учиться и светить вместе!
> >>> >
> >>> >
> >>> > Привет Вам!
> >>> > Слава Кракакот;))
> >>> >
> >>> > ////////////////////////////
> >>> >
> >>> >
> >>> > > ----- Original Message -----
> >>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >>> > > Subject: [klein-by]
> >>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
> >> Й
> >>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> >>> другая.
> >>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> >>> > Справедливо
> >>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
> >>> > > себя...).
> >>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> >>> этого
> >>> > Й
> >>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> >> тесным
> >>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
> >>> > делаю
> >>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> >>> может
> >>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> >>> паозиций.(хотя
> >>> > --
> >>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
> >>> > другу
> >>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> >>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
> >>> > уживаются
> >>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> >>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> >>> именно
> >>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> >>> ношу"
> >>> > Й
> >>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> >>> > действовать,
> >>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
> >> ТЫ
> >>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
> >>> > Себе
> >>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> >> озадачил
> >>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> >> помогать?"
> >>> у
> >>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
> >>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >>> > > ))))
> >>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>> > > Кирилл.
> >>> > >
> >>> > > >
> >>> > > > Друзья!
> >>> > > >
> >>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >>> > > >
> >>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
> >>> > > правильным
> >>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> >>> > может,
> >>> > > мне
> >>> > > > только кажется.))
> >>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
> >>> > > >
> >>> > > >
> >>> > > > Спасибо))
> >>> > > >
> >>> > > >
> >>> > > > Ольга
> >>> > > >
> >>> > > >
> >>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>> > > >
> >>> > > >
> >>> > > > -------------------------------
> >>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>> > менеджера
> >>> > > как человека.
> >>> > > > http://nadprof.ru
> >>> > > >
> >>> > >
> >>> > >
> >>> > > Анекдоты от сисадминов
> >>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >>> > >
> >>> > >
> >>> > > -------------------------------
> >>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>> > менеджера
> >>> > > как человека.
> >>> > > http://nadprof.ru
> >>> >
> >>> > --
> >>> > Привет!
> >>> > Слава Кракакот;))
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007