[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Ольга!


> Привет, Слава!
>
> Рада тебе!
>
> Ольга

Рад тебе Ольга!
Будем учиться вместе, это хорошо.


Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////

> Привет, Слава!
>
> Рада тебе!
>
> Ольга
>
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
> > КРАКАКОТ
> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >
> > Привет Кирилл и Ольга!
> >
> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> > > Кирилл.
> > Можно и мне, я тоже новичок.
> > Будем учиться и светить вместе!
> >
> >
> > Привет Вам!
> > Слава Кракакот;))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> >
> > > ----- Original Message -----
> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> > > Subject: [klein-by]
> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
Й
> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> другая.
> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> > Справедливо
> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
> > > себя...).
> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> этого
> > Й
> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
тесным
> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
> > делаю
> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> может
> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> паозиций.(хотя
> > --
> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
> > другу
> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
> > уживаются
> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> именно
> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> ношу"
> > Й
> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> > действовать,
> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
ТЫ
> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
> > Себе
> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
озадачил
> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
помогать?"
> у
> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> > > ))))
> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> > > Кирилл.
> > >
> > > >
> > > > Друзья!
> > > >
> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> > > >
> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
> > > правильным
> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> > может,
> > > мне
> > > > только кажется.))
> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
> > > >
> > > >
> > > > Спасибо))
> > > >
> > > >
> > > > Ольга
> > > >
> > > >
> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
> > > >
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> > > как человека.
> > > > http://nadprof.ru
> > > >
> > >
> > >
> > > Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> > > как человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> > --
> > Привет!
> > Слава Кракакот;))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
> > __________ Информация NOD32 1.876 (20040924) __________
> >
> > Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
> > http://www.nod32.com
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007