[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Слава привет!
Спасибо за подсказку. Весь оутлоок облазил, а помог именно твой совет.
Здорово.
А я ещЈ хочу помимо границ и чувствования научиться самому инициировать и
поддерживать этот поток. Вроде бы всЈ -- по состоянию на этот момент.
Не исключаю, что в дальнейшем ещЈ что то добавить захочется.
Кирилл

///////////////////
----- Original Message -----
From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, February 08, 2007 12:59 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет Кирилл.
>
>> P.S. Ты не знаешь случеам--где дата письма меняется, а то у меня 2006
>> год
>> стоит. А я -- чайник, или пока искал плохо.
>> Если знаешь -- подскажи пожалуйста.
> Возможно я тоже чайник но может у тебя часы на компе не переведены
> посмотри в правом нижнем углу и переведи.
>
>> Я вот, что предлагаю --- давай подумаем ещЈ...
>> Над тем, что ещЈ мы хотим извлечь(слово то какое, чует моЈ сердце --
>> вкрай
>> неверное. Но другого -- на ум не приходит)
>> из Ш2Л. В плане необходимости. Тогда каждый из нас сможет чЈтче
>> сформулировать свою потребность.
> Хочу научиться правильно проводить границы. Научиться чувствовать поток.
> Вроде всЈ, хотя может что то и упустил.
>
> Привет!
> Слава Кракакот;))
>
> ////////////////////////////
>
>
>
>
>
>
>> Привет Слава и всем привет.
>>
>> Видно Ольга баиньки уже...
>> А потому нам с тобой разбираться вдвоЈм придЈться.
>> Я вот, что предлагаю --- давай подумаем ещЈ...
>> Над тем, что ещЈ мы хотим извлечь(слово то какое, чует моЈ сердце --
>> вкрай
>> неверное. Но другого -- на ум не приходит)
>> из Ш2Л. В плане необходимости. Тогда каждый из нас сможет чЈтче
>> сформулировать свою потребность.
>> А для еЈ удовлетворения -- отправимся в путь. Путь получения новых
>> навыков,
>> знаний, умений(ну в общем -- костылей всех марок и моделей:)
>> Напишем карту схему -- как сокровища найти! И отправимся на поиски.
>> А там -- как в сказке! Помнишь? Отец , умирая сказал сыновьям, что
>> закопал
>> горшок с золотом где-то в винограднике.
>> Те -- пока искали -- всЈ перекопали. И урожай был отменным. Тогда они
> Й
>> поняли, какое золото имел ввиду их отец.
>> Золото -- это твоя и моя и всех Жизнь. Перекопанаая, в поисках Себя,
>> Истины(подбери какие тебе нравятся слова.)
>> Вот такой план действий.
>> Давай обсуждать.
>> P.S. Ты не знаешь случеам--где дата письма меняется, а то у меня 2006
>> год
>> стоит. А я -- чайник, или пока искал плохо.
>> Если знаешь -- подскажи пожалуйста.
>>
>> Кирилл.
>>
>> ////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, February 08, 2007 12:48 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>
>>
>> > Привет Кирилл!
>> >
>> > Что то Ольга куда то исчезла?
>> > Оля ты здесь ау.
>> > Ты куда пропала?
>> >
>> > Привет!
>> > Слава Кракакот;))
>> >
>> > ////////////////////////////
>> >
>> >
>> >> Привет Слава!
>> >> Не опять , но -- снова говорю -- здарова!))))
>> >>
>> >> Ты знаешь, я тоже подписан был на школу ещЈ где-то почти год назад,
> Й
>> >> всЈ
>> >> это время
>> >> как послушный болванчик получал письма. И солил их в кадках.))))
>> >> Другими словами -- ничего с этим не делал. Можно найти тысячу
> причин
>> Й
>> >> отговорок.
>> >> Конечно же очень важных. (А как по другому?).
>> >> Но ведь соль не в этом?!
>> >> А в том, что меня просто устраивало по большому счЈту.
>> >> Бегать по кругу-убей мою подругу. И с некоторых пор я начал
> подмечать
>> >> интересные вещи:
>> >> 1. Я регулярно получаю счета от жизни.
>> >> 2. Я не помню(вернее -- не очень хочу то) чтобы заказывал такое
>> > меню!!!
>> >> 3. Платить надо. И я это делаю.
>> >> Так вот рассмотрев эту накропаленную схему я пришЈл к выводу.
>> >> Согласен только с 3-м пунктом. Я признаю, что платить по счетам --
>> > надо.
>> >> Изменить 1-й пункт, я не в силах -- потому что я живу.
>> >> А вот со 2-м -- можно и нужно работать!!!
>> >> Другими словами, платить хочу только за то, что мне действительно
>> > нужно
>> >> Ч
>> >> этой жизни.
>> >> А для этого -- необходима всЈ возрастающая степень осознанности,
>> > которая
>> >> как
>> >> фильтр позволяет отделять "зЈрна от плевел".
>> >> Так вот! Для того, чтобы эту самую осознанность приручить и
>> воспитать,
>> >> словно Жар-Птицу, мне нужны...
>> >> Мне нужны: Практика и Инструменты. За этим я пришЈл сюды.
>> >> Вот мой путь к осознанному действию. И наклЈпывая пальцем правой
> руки
>> >> эти
>> >> строки -- я практикуюсь.
>> >> В том чтобы давать себе ответ на 2 главных(для меня, в данный
> период
>> >> моей
>> >> жизни) вопроса.
>> >> Но не как у Чернышевского, а "ЧТО я делаю сейчас?" и "для Чего мне
>> это
>> >> нужно?"
>> >> Вот собственно и всЈ.
>> >>
>> >> Кирилл.
>> >>
>> >> ////////////////////////
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Wednesday, February 07, 2007 11:34 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >>
>> >>
>> >> > Привет Кирил!
>> >> >
>> >> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над
> тем
>> > --
>> >> >> как мы
>> >> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
>> >> хватало
>> >> >> каких
>> >> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций
> каждого?
>> б
>> >> >> может
>> >> >> ещЈ чего то не хватало?
>> >> >
>> >> > Я про ней знал довольно таки давно года 3-5, но учиться вот
> только
>> >> сейчас
>> >> > начал,
>> >> > всЈ откладывал почему то, может лень может ешЈ что, не знаю.
>> >> >
>> >> >
>> >> > Привет!
>> >> > Слава Кракакот;))
>> >> >
>> >> > ////////////////////////////
>> >> >
>> >> >
>> >> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над
> тем
>> > --
>> >> >> как мы
>> >> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
>> >> хватало
>> >> >> каких
>> >> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций
> каждого?
>> б
>> >> >> может
>> >> >> ещЈ чего то не хватало?
>> >> >> Предлагаю подумать над этим воопросом каждому... А ответить --
>> >> каждому
>> >> >> кто
>> >> >> посчитает это важным и нужным донести до сведения окружающих
> свой,
>> >> >> личный,
>> >> >> неповторимый опыт.
>> >> >> Должна получиться интересная мозаичная картина, которая будет
>> > соткана
>> >> > из
>> >> >> реальных опытов реальных живых людей.
>> >> >> Всем привет.
>> >> >> Кирилл.
>> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> ----- Original Message -----
>> >> >> From: "Кирилл КовалЈв Константинович" <kirill@ulet.dp.ua>
>> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> Sent: Wednesday, February 08, 2006 7:10 PM
>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Привет всем и тебе Слава.
>> >> >> > Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем
>> > дышать.
>> >> с
>> >> >> не
>> >> >> > против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и
>> >> >> займусь.
>> >> >> > Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт .
>> >> Заодно
>> >> >> может
>> >> >> > и Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
>> >> >> > Кирилл.
>> >> >> > ----- Original Message -----
>> >> >> > From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
>> >> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
>> >> >> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >> Привет Кирилл и Ольга!
>> >> >> >>
>> >> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >> >> >>> Кирилл.
>> >> >> >> Можно и мне, я тоже новичок.
>> >> >> >> Будем учиться и светить вместе!
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет Вам!
>> >> >> >> Слава Кракакот;))
>> >> >> >>
>> >> >> >> ////////////////////////////
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>> ----- Original Message -----
>> >> >> >>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>> >> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>> >> >> >>> Subject: [klein-by]
>> >> >> >>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже.
> Ведь
>> > так
>> >> > Й
>> >> >> >>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной,
> то
>> >> >> другая.
>> >> >> >>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>> >> >> >> Справедливо
>> >> >> >>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это
> С
>> > про
>> >> >> >>> себя...).
>> >> >> >>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я
> например
>> > У
>> >> >> этого
>> >> >> >> Й
>> >> >> >>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>> >> > тесным
>> >> >> >>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
>> > образом
>> >> >> >> делаю
>> >> >> >>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая
>> сейчас
>> >> >> может
>> >> >> >>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>> >> >> >>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>> >> >> >>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>> >> >> паозиций.(хотя
>> >> >> >> --
>> >> >> >>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно
> равны
>> >> друг
>> >> >> >> другу
>> >> >> >>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что
> самое
>> >> >> >>> прикольное -- это то, что две эти противоположности
> прекрасно
>> >> >> >> уживаются
>> >> >> >>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный
> мир).
>> >> >> >>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой
>> взгляд,
>> >> >> именно
>> >> >> >>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя
>> > НЕСВОЮ
>> >> >> ношу"
>> >> >> >> Й
>> >> >> >>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>> >> >> >> действовать,
>> >> >> >>> понимая что в границах твоей зоны отвественности --
>> > ОТВЕТСТВЕННЕН
>> >> > ТЫ
>> >> >> >>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>> >> >> >>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>> >> помогать.
>> >> >> >> Себе
>> >> >> >>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>> >> > озадачил
>> >> >> >>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>> >> > помогать?"
>> >> >> у
>> >> >> >>> тех пор -- пытаюсь научиться...
>> >> >> >>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>> >> >> >>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>> >> >> >>> ))))
>> >> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >> >> >>> Кирилл.
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> > Друзья!
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на
>> > практике
>> >> У
>> >> >> >>> правильным
>> >> >> >>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно
> хромает))
>> > Б
>> >> >> >> может,
>> >> >> >>> мне
>> >> >> >>> > только кажется.))
>> >> >> >>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
>> задачи
>> >> ))
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> > Спасибо))
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> > Ольга
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>> > -------------------------------
>> >> >> >>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> > уровень
>> >> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера
> Й
>> >> >> >> менеджера
>> >> >> >>> как человека.
>> >> >> >>> > http://nadprof.ru
>> >> >> >>> >
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> Анекдоты от сисадминов
>> > http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>> >> >> >>>
>> >> >> >>>
>> >> >> >>> -------------------------------
>> >> >> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень
>> >> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера
> Й
>> >> >> >> менеджера
>> >> >> >>> как человека.
>> >> >> >>> http://nadprof.ru
>> >> >> >>
>> >> >> >> --
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Слава Кракакот;))
>> >> >> >>
>> >> >> >> ////////////////////////////
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> -------------------------------
>> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень
>> >> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >> менеджера
>> >> >> >> как человека.
>> >> >> >> http://nadprof.ru
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> > -------------------------------
>> >> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень
>> >> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >> менеджера
>> >> >> > как человека.
>> >> >> > http://nadprof.ru
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> -------------------------------
>> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> > менеджера
>> >> >> как человека.
>> >> >> http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> > --
>> >> > Привет!
>> >> > Слава Кракакот;))
>> >> >
>> >> > ////////////////////////////
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > менеджера
>> >> как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >
>> > --
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>> >
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
> --
> Привет!
> Слава Кракакот;))
>
> ////////////////////////////
>
> --
> Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
> http://irr.rambler.ru/
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007