Re: Вопрос_о_взаимоотношениях_с_родителями

Привет, Слава!

Где-то год назад у меня тоже были проблемы с родителями, хотя не такие
явные, как у тебя, потому что
> Они привыкли к моему поведению как шаблону.

Но, поскольку, я понимала, что люблю их и не хочу от них отдаляться, я
постаралась поменять к ним мое отношение. Например, мой папа был против моих
поездок на дзен-семинары, которые он считал сектой, я же ему объяснила, что
наша общая цель там - полноценное общение, которое приносит радость, и оно
никак не связано с религией. При общении с ними я "изначально" помню, что
люблю их. Очень помогают какие-то общие дела, они чувствуют свою нужность,
когда могут мне с чем-то помочь. Поищи другие точки соприкосновения с ними.

Удачи и радости))

Ольга