[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Кирилл!

> В ообщем, давай дружить Оля! ))))

Да, Кирилл, давай дружить )))

"А ты умеешь правильно помогать?" С тех пор --
> пытаюсь научиться...

А я пытаюь научиться не мешать, т.е. не давать рекомендаций, не учить, не
говорить другим: это вот вы делаете неправильно, есть же другой классный
путь - смотрите)).
Раньше я этого даже не замечала, теперь стараюсь отслеживать, хотя при такой
возникающей ситуации, все равно выбираю - указать.(хотя сейчас стараюсь
указывать действием)
Скажи, а как ты пытаешься научиться помогать другим?


Ольга


\\\\\\\\\\\\\\\\

> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так и
> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то другая. Так
> и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то. Справедливо и
> обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про себя...).
> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с этого и
> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала тесным
> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом делаю
> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас может быть
> мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных паозиций.(хотя --
> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг другу ,
> и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое прикольное --
> это то, что две эти противоположности прекрасно уживаются друг с друг.
> Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд, именно это
> замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ ношу" и в
> тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие -- действовать,
> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН ТЫ САМ!
> Если совместить эти две штуки -- рождается очень много замечательных
> вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать. Себе и другим.
> Никогда не забуду, как когда то меня один человек озадачил простым на
> первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно помогать?" С тех пор --
> пытаюсь научиться...
> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> ))))
> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого свидетеля-соучастника-
> товариша прошу присоединяться.
> Кирилл.
>
> >
> > Друзья!
> >
> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >
> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
> правильным
> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а может,
> мне
> > только кажется.))
> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
> >
> >
> > Спасибо))
> >
> >
> > Ольга
> >
> >
> > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>
> __________ Информация NOD32 1.876 (20040924) __________
>
> Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
> http://www.nod32.com


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007