[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Кирилл.

> P.S. Ты не знаешь случеам--где дата письма меняется, а то у меня 2006
> год
> стоит. А я -- чайник, или пока искал плохо.
> Если знаешь -- подскажи пожалуйста.
Возможно я тоже чайник но может у тебя часы на компе не переведены
посмотри в правом нижнем углу и переведи.

> Я вот, что предлагаю --- давай подумаем ещЈ...
> Над тем, что ещЈ мы хотим извлечь(слово то какое, чует моЈ сердце --
> вкрай
> неверное. Но другого -- на ум не приходит)
> из Ш2Л. В плане необходимости. Тогда каждый из нас сможет чЈтче
> сформулировать свою потребность.
Хочу научиться правильно проводить границы. Научиться чувствовать поток.
Вроде всЈ, хотя может что то и упустил.

Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////






> Привет Слава и всем привет.
>
> Видно Ольга баиньки уже...
> А потому нам с тобой разбираться вдвоЈм придЈться.
> Я вот, что предлагаю --- давай подумаем ещЈ...
> Над тем, что ещЈ мы хотим извлечь(слово то какое, чует моЈ сердце --
> вкрай
> неверное. Но другого -- на ум не приходит)
> из Ш2Л. В плане необходимости. Тогда каждый из нас сможет чЈтче
> сформулировать свою потребность.
> А для еЈ удовлетворения -- отправимся в путь. Путь получения новых
> навыков,
> знаний, умений(ну в общем -- костылей всех марок и моделей:)
> Напишем карту схему -- как сокровища найти! И отправимся на поиски.
> А там -- как в сказке! Помнишь? Отец , умирая сказал сыновьям, что
> закопал
> горшок с золотом где-то в винограднике.
> Те -- пока искали -- всЈ перекопали. И урожай был отменным. Тогда они
Й
> поняли, какое золото имел ввиду их отец.
> Золото -- это твоя и моя и всех Жизнь. Перекопанаая, в поисках Себя,
> Истины(подбери какие тебе нравятся слова.)
> Вот такой план действий.
> Давай обсуждать.
> P.S. Ты не знаешь случеам--где дата письма меняется, а то у меня 2006
> год
> стоит. А я -- чайник, или пока искал плохо.
> Если знаешь -- подскажи пожалуйста.
>
> Кирилл.
>
> ////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, February 08, 2007 12:48 AM
> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
> > Привет Кирилл!
> >
> > Что то Ольга куда то исчезла?
> > Оля ты здесь ау.
> > Ты куда пропала?
> >
> > Привет!
> > Слава Кракакот;))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> >
> >> Привет Слава!
> >> Не опять , но -- снова говорю -- здарова!))))
> >>
> >> Ты знаешь, я тоже подписан был на школу ещЈ где-то почти год назад,
Й
> >> всЈ
> >> это время
> >> как послушный болванчик получал письма. И солил их в кадках.))))
> >> Другими словами -- ничего с этим не делал. Можно найти тысячу
причин
> Й
> >> отговорок.
> >> Конечно же очень важных. (А как по другому?).
> >> Но ведь соль не в этом?!
> >> А в том, что меня просто устраивало по большому счЈту.
> >> Бегать по кругу-убей мою подругу. И с некоторых пор я начал
подмечать
> >> интересные вещи:
> >> 1. Я регулярно получаю счета от жизни.
> >> 2. Я не помню(вернее -- не очень хочу то) чтобы заказывал такое
> > меню!!!
> >> 3. Платить надо. И я это делаю.
> >> Так вот рассмотрев эту накропаленную схему я пришЈл к выводу.
> >> Согласен только с 3-м пунктом. Я признаю, что платить по счетам --
> > надо.
> >> Изменить 1-й пункт, я не в силах -- потому что я живу.
> >> А вот со 2-м -- можно и нужно работать!!!
> >> Другими словами, платить хочу только за то, что мне действительно
> > нужно
> >> Ч
> >> этой жизни.
> >> А для этого -- необходима всЈ возрастающая степень осознанности,
> > которая
> >> как
> >> фильтр позволяет отделять "зЈрна от плевел".
> >> Так вот! Для того, чтобы эту самую осознанность приручить и
> воспитать,
> >> словно Жар-Птицу, мне нужны...
> >> Мне нужны: Практика и Инструменты. За этим я пришЈл сюды.
> >> Вот мой путь к осознанному действию. И наклЈпывая пальцем правой
руки
> >> эти
> >> строки -- я практикуюсь.
> >> В том чтобы давать себе ответ на 2 главных(для меня, в данный
период
> >> моей
> >> жизни) вопроса.
> >> Но не как у Чернышевского, а "ЧТО я делаю сейчас?" и "для Чего мне
> это
> >> нужно?"
> >> Вот собственно и всЈ.
> >>
> >> Кирилл.
> >>
> >> ////////////////////////
> >> ----- Original Message -----
> >> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Wednesday, February 07, 2007 11:34 PM
> >> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>
> >>
> >> > Привет Кирил!
> >> >
> >> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над
тем
> > --
> >> >> как мы
> >> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
> >> хватало
> >> >> каких
> >> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций
каждого?
> б
> >> >> может
> >> >> ещЈ чего то не хватало?
> >> >
> >> > Я про ней знал довольно таки давно года 3-5, но учиться вот
только
> >> сейчас
> >> > начал,
> >> > всЈ откладывал почему то, может лень может ешЈ что, не знаю.
> >> >
> >> >
> >> > Привет!
> >> > Слава Кракакот;))
> >> >
> >> > ////////////////////////////
> >> >
> >> >
> >> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над
тем
> > --
> >> >> как мы
> >> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
> >> хватало
> >> >> каких
> >> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций
каждого?
> б
> >> >> может
> >> >> ещЈ чего то не хватало?
> >> >> Предлагаю подумать над этим воопросом каждому... А ответить --
> >> каждому
> >> >> кто
> >> >> посчитает это важным и нужным донести до сведения окружающих
свой,
> >> >> личный,
> >> >> неповторимый опыт.
> >> >> Должна получиться интересная мозаичная картина, которая будет
> > соткана
> >> > из
> >> >> реальных опытов реальных живых людей.
> >> >> Всем привет.
> >> >> Кирилл.
> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> ----- Original Message -----
> >> >> From: "Кирилл КовалЈв Константинович" <kirill@ulet.dp.ua>
> >> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> Sent: Wednesday, February 08, 2006 7:10 PM
> >> >> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Привет всем и тебе Слава.
> >> >> > Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем
> > дышать.
> >> с
> >> >> не
> >> >> > против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и
> >> >> займусь.
> >> >> > Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт .
> >> Заодно
> >> >> может
> >> >> > и Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
> >> >> > Кирилл.
> >> >> > ----- Original Message -----
> >> >> > From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> >> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
> >> >> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >> Привет Кирилл и Ольга!
> >> >> >>
> >> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> >> >>> Кирилл.
> >> >> >> Можно и мне, я тоже новичок.
> >> >> >> Будем учиться и светить вместе!
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> Привет Вам!
> >> >> >> Слава Кракакот;))
> >> >> >>
> >> >> >> ////////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >>> ----- Original Message -----
> >> >> >>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >> >> >>> Subject: [klein-by]
> >> >> >>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже.
Ведь
> > так
> >> > Й
> >> >> >>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной,
то
> >> >> другая.
> >> >> >>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> >> >> >> Справедливо
> >> >> >>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это
С
> > про
> >> >> >>> себя...).
> >> >> >>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я
например
> > У
> >> >> этого
> >> >> >> Й
> >> >> >>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> >> > тесным
> >> >> >>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
> > образом
> >> >> >> делаю
> >> >> >>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая
> сейчас
> >> >> может
> >> >> >>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >> >> >>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >> >> >>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> >> >> паозиций.(хотя
> >> >> >> --
> >> >> >>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно
равны
> >> друг
> >> >> >> другу
> >> >> >>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что
самое
> >> >> >>> прикольное -- это то, что две эти противоположности
прекрасно
> >> >> >> уживаются
> >> >> >>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный
мир).
> >> >> >>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой
> взгляд,
> >> >> именно
> >> >> >>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя
> > НЕСВОЮ
> >> >> ношу"
> >> >> >> Й
> >> >> >>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> >> >> >> действовать,
> >> >> >>> понимая что в границах твоей зоны отвественности --
> > ОТВЕТСТВЕННЕН
> >> > ТЫ
> >> >> >>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >> >> >>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
> >> помогать.
> >> >> >> Себе
> >> >> >>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> >> > озадачил
> >> >> >>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> >> > помогать?"
> >> >> у
> >> >> >>> тех пор -- пытаюсь научиться...
> >> >> >>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >> >> >>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >> >> >>> ))))
> >> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> >> >>> Кирилл.
> >> >> >>>
> >> >> >>> >
> >> >> >>> > Друзья!
> >> >> >>> >
> >> >> >>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >> >> >>> >
> >> >> >>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на
> > практике
> >> У
> >> >> >>> правильным
> >> >> >>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно
хромает))
> > Б
> >> >> >> может,
> >> >> >>> мне
> >> >> >>> > только кажется.))
> >> >> >>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
> задачи
> >> ))
> >> >> >>> >
> >> >> >>> >
> >> >> >>> > Спасибо))
> >> >> >>> >
> >> >> >>> >
> >> >> >>> > Ольга
> >> >> >>> >
> >> >> >>> >
> >> >> >>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >>> >
> >> >> >>> >
> >> >> >>> > -------------------------------
> >> >> >>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень
> >> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера
Й
> >> >> >> менеджера
> >> >> >>> как человека.
> >> >> >>> > http://nadprof.ru
> >> >> >>> >
> >> >> >>>
> >> >> >>>
> >> >> >>> Анекдоты от сисадминов
> > http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >> >> >>>
> >> >> >>>
> >> >> >>> -------------------------------
> >> >> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень
> >> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера
Й
> >> >> >> менеджера
> >> >> >>> как человека.
> >> >> >>> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >> >> --
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> Слава Кракакот;))
> >> >> >>
> >> >> >> ////////////////////////////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень
> >> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> менеджера
> >> >> >> как человека.
> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> > -------------------------------
> >> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень
> >> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> менеджера
> >> >> > как человека.
> >> >> > http://nadprof.ru
> >> >> >
> >> >> >
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> > менеджера
> >> >> как человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >> >
> >> > --
> >> > Привет!
> >> > Слава Кракакот;))
> >> >
> >> > ////////////////////////////
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера
> >> > как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> > --
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--
Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////

--
Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
http://irr.rambler.ru/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007