Re: Вопрос_о_взаимоотношениях_с_родителями

Слава привет! Самбульчег приветег!

Маму надо просто любить. И помнить, что ты для нее маленький мальчег Славичек. Из этих позиций стараться все же делать так, чтобы тебя колбасило как-то не менее сильно, НО менее заметно окружающим) ВНУТРЕННИЙ такой самурайский расколбас. Он от этого еще сильнее станет. Береги себя и маму береги. Я вижу, там ЕСТЬ, что беречь!) Ты- драгоценность, понял? Мама твоя - святая. И она тебя жутко любит. И НИЧЕГО плохого с тобой не случится) Я ЭТО ВИЖУ!
Надеюсь, встретимся на юртах?

ЛЮБЛЮ всех вас!!!

ЛЮЧАНА.

--