[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Кирилл!

Что то Ольга куда то исчезла?
Оля ты здесь ау.
Ты куда пропала?

Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////


> Привет Слава!
> Не опять , но -- снова говорю -- здарова!))))
>
> Ты знаешь, я тоже подписан был на школу ещЈ где-то почти год назад, и
> всЈ
> это время
> как послушный болванчик получал письма. И солил их в кадках.))))
> Другими словами -- ничего с этим не делал. Можно найти тысячу причин и
> отговорок.
> Конечно же очень важных. (А как по другому?).
> Но ведь соль не в этом?!
> А в том, что меня просто устраивало по большому счЈту.
> Бегать по кругу-убей мою подругу. И с некоторых пор я начал подмечать
> интересные вещи:
> 1. Я регулярно получаю счета от жизни.
> 2. Я не помню(вернее -- не очень хочу то) чтобы заказывал такое
меню!!!
> 3. Платить надо. И я это делаю.
> Так вот рассмотрев эту накропаленную схему я пришЈл к выводу.
> Согласен только с 3-м пунктом. Я признаю, что платить по счетам --
надо.
> Изменить 1-й пункт, я не в силах -- потому что я живу.
> А вот со 2-м -- можно и нужно работать!!!
> Другими словами, платить хочу только за то, что мне действительно
нужно
> Ч
> этой жизни.
> А для этого -- необходима всЈ возрастающая степень осознанности,
которая
> как
> фильтр позволяет отделять "зЈрна от плевел".
> Так вот! Для того, чтобы эту самую осознанность приручить и воспитать,
> словно Жар-Птицу, мне нужны...
> Мне нужны: Практика и Инструменты. За этим я пришЈл сюды.
> Вот мой путь к осознанному действию. И наклЈпывая пальцем правой руки
> эти
> строки -- я практикуюсь.
> В том чтобы давать себе ответ на 2 главных(для меня, в данный период
> моей
> жизни) вопроса.
> Но не как у Чернышевского, а "ЧТО я делаю сейчас?" и "для Чего мне это
> нужно?"
> Вот собственно и всЈ.
>
> Кирилл.
>
> ////////////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, February 07, 2007 11:34 PM
> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
> > Привет Кирил!
> >
> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем
--
> >> как мы
> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
> хватало
> >> каких
> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
> >> может
> >> ещЈ чего то не хватало?
> >
> > Я про ней знал довольно таки давно года 3-5, но учиться вот только
> сейчас
> > начал,
> > всЈ откладывал почему то, может лень может ешЈ что, не знаю.
> >
> >
> > Привет!
> > Слава Кракакот;))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> >
> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем
--
> >> как мы
> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
> хватало
> >> каких
> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
> >> может
> >> ещЈ чего то не хватало?
> >> Предлагаю подумать над этим воопросом каждому... А ответить --
> каждому
> >> кто
> >> посчитает это важным и нужным донести до сведения окружающих свой,
> >> личный,
> >> неповторимый опыт.
> >> Должна получиться интересная мозаичная картина, которая будет
соткана
> > из
> >> реальных опытов реальных живых людей.
> >> Всем привет.
> >> Кирилл.
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> ----- Original Message -----
> >> From: "Кирилл КовалЈв Константинович" <kirill@ulet.dp.ua>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Wednesday, February 08, 2006 7:10 PM
> >> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>
> >>
> >> > Привет всем и тебе Слава.
> >> > Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем
дышать.
> с
> >> не
> >> > против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и
> >> займусь.
> >> > Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт .
> Заодно
> >> может
> >> > и Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
> >> > Кирилл.
> >> > ----- Original Message -----
> >> > From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
> >> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >> >
> >> >
> >> >> Привет Кирилл и Ольга!
> >> >>
> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> >>> Кирилл.
> >> >> Можно и мне, я тоже новичок.
> >> >> Будем учиться и светить вместе!
> >> >>
> >> >>
> >> >> Привет Вам!
> >> >> Слава Кракакот;))
> >> >>
> >> >> ////////////////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >>> ----- Original Message -----
> >> >>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >> >>> Subject: [klein-by]
> >> >>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
так
> > Й
> >> >>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> >> другая.
> >> >>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> >> >> Справедливо
> >> >>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
про
> >> >>> себя...).
> >> >>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например
У
> >> этого
> >> >> Й
> >> >>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> > тесным
> >> >>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
образом
> >> >> делаю
> >> >>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> >> может
> >> >>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >> >>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >> >>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> >> паозиций.(хотя
> >> >> --
> >> >>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
> друг
> >> >> другу
> >> >>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> >> >>> прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
> >> >> уживаются
> >> >>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> >> >>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> >> именно
> >> >>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя
НЕСВОЮ
> >> ношу"
> >> >> Й
> >> >>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> >> >> действовать,
> >> >>> понимая что в границах твоей зоны отвественности --
ОТВЕТСТВЕННЕН
> > ТЫ
> >> >>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >> >>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
> помогать.
> >> >> Себе
> >> >>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> > озадачил
> >> >>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> > помогать?"
> >> у
> >> >>> тех пор -- пытаюсь научиться...
> >> >>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >> >>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >> >>> ))))
> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >> >>> Кирилл.
> >> >>>
> >> >>> >
> >> >>> > Друзья!
> >> >>> >
> >> >>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >> >>> >
> >> >>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на
практике
> У
> >> >>> правильным
> >> >>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает))
Б
> >> >> может,
> >> >>> мне
> >> >>> > только кажется.))
> >> >>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи
> ))
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> > Спасибо))
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> > Ольга
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >>> >
> >> >>> >
> >> >>> > -------------------------------
> >> >>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень
> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> менеджера
> >> >>> как человека.
> >> >>> > http://nadprof.ru
> >> >>> >
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>> Анекдоты от сисадминов
http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>> -------------------------------
> >> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> менеджера
> >> >>> как человека.
> >> >>> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >> --
> >> >> Привет!
> >> >> Слава Кракакот;))
> >> >>
> >> >> ////////////////////////////
> >> >>
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера
> >> >> как человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >> >>
> >> >>
> >> >
> >> >
> >> >
> >> >
> >> > -------------------------------
> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера
> >> > как человека.
> >> > http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> > --
> > Привет!
> > Слава Кракакот;))
> >
> > ////////////////////////////
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007