Re: Вопрос_о_взаимоотношениях_с_родителями

Привет Ан4ик

> "Мама всегда объясняла так, что мне становилось понятно" (с) Форест
Гамп
10 минут назад только закончил его смотреть, как вы так всЈ успеваете а?

Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////

> Привет, Анютка!

> быть
>
> "Мама всегда объясняла так, что мне становилось понятно" (с) Форест
Гамп

> Обнимаю тебя! Ты вот как мама! Такая чудесная!!!
>
> Привет!
>
> Ан4ик
>
> /////////////////////

> понятной

День
(http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2005/neptun.html).
> расходимся".
хиппи-музыканты

> быть

> стал
> стал
> лицо,
> и те
> зимней
> тогда
> Тогда
> если

> меня 1

> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.

Слава Кракакот;))

--
Рамблер-Объявления - прямой доступ к базе газеты Из Рук в Руки!
http://irr.rambler.ru/