[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_о_взаимоотношениях_с_родителями




Привет, Слава :)

СК> Ну вот теперь вроде опять пошло поехало, она мне: типа ешЈ будешь
СК> грибочки жрать ментов вызову и в дурку сдам.

СК> Как в этой ситуации мне правильно провести границы?

Обычный человек, когда видит что-то, что выбивается из его понятий о
"норме", обычно сначала пугается, а потом навешивает то определение,
которое ему ближе (автоматически). Для того, чтобы избежать проблем с
этим, нужно проводить границы так, чтобы описывать свое поведение в понятной
человеку модельности.

Привожу пример:

Во время Летнего Лагеря Ш2Л в Геленжике в 2005 году, мы устроили День
Нептуна (http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2005/neptun.html).
Ну представь, где-то 50 взрослых человек раскрасились, вышли и пошли
большой колонной под музыку волынки и барабанов к морю. И вот мы
выходим к набережной и нас останавливает милиционер: "все, ребята, расходимся".
При этом он был довольно агрессивен, поскольку, ну не понимает он, что
происходит, у него нет в картине мира еще такого опыта, а потому
страшно :). Пьяная толпа - знакомо, понятно; бродячие хиппи-музыканты
тоже. Так вот Клейн ему говорит:
- все в порядке, мы из самодеятельности. :)
- аааа! из самодеятельности? ну идите..
И он пропускает нас. Поскольку "самодеятельность" - это что-то ему
известное, все встало на свои места - бояться нечего.

Фактически, Клейн для него провел границы так, что из непонятного
какого-то события, это действо оказалось банальным актом
"самодеятельности". :)

Но это - милиционер. А тут - мама :) Поэтому вдобавок ко всему надо быть
еще внимательным и любящим :)

Привет!
Аня.

////////////////
Wednesday, February 7, 2007, 8:28:55 PM, you wrote:

СК> Привет Всем!

СК> Тут такая вот проблема.
СК> Они привыкли к моему поведению как шаблону. А последнюю неделю, стал
СК> потихоньку так
СК> нарашивать обороты, на чайную школу стал опять ходить, на секции стал
СК> выкладываться по полной,
СК> дома тоже стараюсь тренироваться. Короче позитивные изменения на лицо,
СК> а на лице-улыбочка такая небольшая но почти постоянно.
СК> Слушаю детские буддийские сутрочки. Они одно время лежали где то на
СК> зенру, шас не знаю где они.
СК> Ну там прекрасное далЈко и тд и тп.
СК> И вот маму это убивает. Просто был 1 эпизод в жизни ну я там одни и те
СК> же 2 пальца на правой руке ломал
СК> с периодичностью месяца в 2. С поезда на ходу спрыгнул разок по зимней
СК> стуже. Ну вот после этого меня чуть в психушку не упрятали. Как я
СК> понимаю это было то же какое то нарашивание потока. Но видимо я тогда
СК> закосил куда то ни туда, видимо не смог к этому приспособиться. Тогда
СК> они это связывали с наркотиками хотя по жизни не употребляю. Курю если
СК> угостят, но очень редко.
СК> Ну вот теперь вроде опять пошло поехало, она мне: типа ешЈ будешь
СК> грибочки жрать ментов вызову и в дурку сдам.
СК> А я ей с чего ты взяла, ничего я не ем.

СК> Может кто посоветует что, в дурку как то не очень хочется, был у меня 1
СК> знакомый
СК> рассказывал, что там плохо кормят и лекарства нехорошие дают.

СК> Как в этой ситуации мне правильно провести границы?


СК> --
СК> Привет!
СК> Слава Кракакот;))

СК> ////////////////////////////

СК> -------------------------------
СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
СК> уровень образованности. Это система развития человека как
СК> менеджера и менеджера как человека.
СК> http://nadprof.ru

СК> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________

СК> This message was checked by NOD32 antivirus system.
СК> http://www.eset.com



--



___________________________________________________________
Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to use" – The Wall Street Journal
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007