[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток... -вопрос_нексу. P.S.



Привет, Слава!

>> Потому что в первом твоем письме кроме твоего "понимания про себя"
>> содержалась скрытая замаскированная подъебка меня, и выглядело это именно
>> как подъебка замаскированная под личное понимание про себя. На что я тебе
>> предложил - Разман, скажи прямо чего хочешь. И кажется ты сказал настолько
>> прямо насколько мог, но этого недостаточно, кривая прямота получилась.

Видишь как, ты исходишь из модели что Рахман хочет тебя п..., и такая
вот у тебя реакция.
А ты можешь построить модель так что Рахман хочет тебе помочь
бескорыстно, и что у Рахмана
нет таких низких мотивов как получать удовольствия от п... Славы.
Все таки Рахман учится в Ш2Л, и знает что с такими мотивами не
приблизишься к основе сознания.

>> Потому что если я скажу - это опять будет критика.

Если мне скажешь, это не будет критикой, ты мне помогаешь. Хотя может
выглядеть как критика, как п..., но по сути ты мне указываешь на то что
возможно я в себе не вижу, что заставит мне задуматься. И в конечном
счете что-то в себе понять. А это главное.:))))

С уважением,
Рахман!
\\\///

> Привет, Рахман!

>> Местоимение "мы". Опять нет конкретных людей. Ты имел ввиду
>> только себя и меня? Или себя, меня и Ариеса?

> Ну реши для себя - ты да я. Это будет правда и будет достаточно. И из этого
> можно извлечь пользу - конкретно тебе и конкретно мне.

>> Это похоже на "не хочу связываться с неразумным Рахманом, не
>> хочу на неразумного Рахмана тратить энергию свою".
>>
>> Почему не хочешь мне помочь? Может я чего-то не вижу?

> Потому что если я скажу - это опять будет критика.

> Потому что в первом твоем письме кроме твоего "понимания про себя"
> содержалась скрытая замаскированная подъебка меня, и выглядело это именно
> как подъебка замаскированная под личное понимание про себя. На что я тебе
> предложил - Разман, скажи прямо чего хочешь. И кажется ты сказал настолько
> прямо насколько мог, но этого недостаточно, кривая прямота получилась.


> Мой тебе вопрос - чего ты хочешь понять еще, какую суть такую увидеть?
> Ты пойми просто пока ты будешь спрашивать меня подъебками, я тебе ничего не
> смогу сказать при всем желании.

> --
> Слава
>

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 6:31 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>>
>> Привет, Слава!
>> Привет, Всем!
>>
>> >>> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:
>> >
>> >> Ну, я тебя могу поздравить - ты не удержался в этот раз от
>> критики.
>> >> Кажется мы все успели вымазаться в грязи ;)
>>
>> Местоимение "мы". Опять нет конкретных людей. Ты имел ввиду
>> только себя и меня? Или себя, меня и Ариеса?
>>
>> >> Той репликой я не собирался защищаться, однако не считаю нужным
>> >> "доказывать, что я не козел" :))))
>>
>> Ха-ха-ха. Опять защищаешься.
>>
>> >> Жесть какая. Все, баста, с меня хватит этих диалогов.
>>
>> Это похоже на "не хочу связываться с неразумным Рахманом, не
>> хочу на неразумного Рахмана тратить энергию свою".
>>
>> Почему не хочешь мне помочь? Может я чего-то не вижу?
>>
>>
>> С уважением,
>> Рахман!
>> \\\////
>>
>>
>> > Привет, Рахман
>>
>> >> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:
>>
>> > Ну, я тебя могу поздравить - ты не удержался в этот раз от критики.
>> > Кажется мы все успели вымазаться в грязи ;) Той репликой я не
>> > собирался защищаться, однако не считаю нужным "доказывать, что я не
>> > козел" :))))
>>
>> > Жесть какая. Все, баста, с меня хватит этих диалогов.
>>
>> > --
>> > Слава
>>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
>> >> Sent: Tuesday, February 06, 2007 3:11 PM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>> >>
>> >> Привет, Слава!
>> >>
>> >> >> Один только вопрос у меня,
>> >> >> Чего ты хотел этим письмом сделать? (для себя, для меня,
>> >> для других)
>> >> >> Очень иногда интересные ответы получаются, если, это
>> >> важно, предельно
>> >> >> прямо озвучивать свои цели.
>> >>
>> >> Для себя: Я заинтересован чтобы такие письма наподобие
>> того что Ариес
>> >> написал тебе, Нексену до этого, были как можно больше в школе.
>> >> Поэтому своим письмом и даю свою оценку - То что Ариес написал это
>> >> здорово:))) Такие письма помогают мне увидеть бревно в своем
>> >> глазу(косвенным образом через тебя, через Нексена).
>> >>
>> >> Для тебя: - Ну не было, так не было. Ничего страшного.
>> >> Когда мне кто-то говорит ты -козел. Я стараюсь быть
>> спокойным, я знаю
>> >> что я не козел и не был козлом и не нужно мне это доказывать.
>> >> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:
>> >> >>>> >> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
>> >> >>>> критики в своей
>> >> >>>> >> голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
>> >> >>>> >> (риторический вопрос)
>> >>
>> >> Для других: Поделиться своим пониманием, что любое действие должно
>> >> быть полноценным.
>> >> Ну раз я влез во что-то, то давай
>> >> вперед !
>> >>
>> >> Привет,
>> >> Рахман!
>> >> \\\///
>> >>
>> >> Вы писали 6 февраля 2007 г., 17:08:11:
>> >>
>> >> > Привет, Рахман!
>> >>
>> >> > Один только вопрос у меня,
>> >> > Чего ты хотел этим письмом сделать? (для себя, для меня,
>> >> для других)
>> >> > Очень иногда интересные ответы получаются, если, это важно,
>> >> предельно
>> >> > прямо озвучивать свои цели.
>> >>
>> >> > --
>> >> > Слава
>> >>
>> >> >
>> >>
>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> >> Рахман
>> >> >> Sent: Tuesday, February 06, 2007 11:54 AM
>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>> >> >>
>> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> Привет, Всем!
>> >> >>
>> >> >> >> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
>> >> >> того что ты написал.
>> >> >> >> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких
>> >> возможностей. Не
>> >> >> >> помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему
>> >> >> говорю что если
>> >> >> >> не так то не так - потому что у меня нет больше
>> контекста для
>> >> >> >> принятия решения. Борьбы никакой нет, это очевидно - а
>> >> так борьбой
>> >> >> >> можно назвать любое отличное от других мнение, но это
>> >> не борьба. С
>> >> >> >> чего ты взял " "нами", неразумными, связываться,"?
>> >> >> >
>> >> >> >> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
>> >> >> критики в своей
>> >> >> >> голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
>> >> >> >> (риторический вопрос)
>> >> >>
>> >> >> Ну не было, так не было. Ничего страшного.
>> >> >> То что Ариес написал это здорово:)))
>> >> >>
>> >> >> С тобой не было, но зато я увидел что такое бывает со мной
>> >> и возможно
>> >> >> еще с кем то из школы. Это такая привычка - паразитная
>> >> >> -неосозноваемая. А увидеть -это уже половина дела:)))))
>> >> >>
>> >> >> > Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> >> >> >>> тому и быть.
>> >> >>
>> >> >> Примерно так я тоже говорю, чтобы отвязаться от "неразумных"
>> >> >> или от лени. Но тут такой тонкий момент, сначала я влезаю
>> >> в это, т.е.
>> >> >> делаю свой выбор...
>> >> >> А можно было бы мне помочь, раз влез в это, включить свою
>> >> 2 логику и
>> >> >> внести определенность, помочь добраться до сути.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет,
>> >> >> Рахман!
>> >> >> \\\////
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 17:28:53:
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Ариес!
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не
>> >> >> делаешь, чтобы
>> >> >> >> достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему
>> не помогаешь
>> >> >> >> людям, раз можешь? Почему получается "если вы говорите что
>> >> >> это не так
>> >> >> >> - значит не так, и так тому и быть"?
>> >> >> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>> >> видишь и
>> >> >> >> никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>> >> обществом"? Не
>> >> >> >> хочешь с "нами", неразумными, связываться, энергию
>> >> тратить? :))))
>> >> >>
>> >> >> > Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
>> >> >> того что ты написал.
>> >> >> > Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких
>> >> возможностей. Не
>> >> >> > помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему
>> >> >> говорю что если
>> >> >> > не так то не так - потому что у меня нет больше контекста
>> >> >> для принятия
>> >> >> > решения. Борьбы никакой нет, это очевидно - а так
>> борьбой можно
>> >> >> > назвать любое отличное от других мнение, но это не борьба.
>> >> >> С чего ты
>> >> >> > взял " "нами", неразумными, связываться,"?
>> >> >>
>> >> >> > Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
>> >> >> критики в своей
>> >> >> > голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
>> >> >> > (риторический вопрос)
>> >> >>
>> >> >> > Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо
>> >> >> самой Люси
>> >> >> > (что мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не
>> >> >> имеет), не
>> >> >> > касается людей особо, не касается даже Нексена и его
>> >> соседей. Это
>> >> >> > касается ситуации, как обучающей и того что, как мне
>> >> показалось, не
>> >> >> > все увидели ее с той стороны, что можно не только отвергать
>> >> >> ситуацию
>> >> >> > "Люся веселиться", и не только тотально принимать, но есть
>> >> >> и третье, и
>> >> >> > четвертое и так далее решения, и они как раз более полезны и
>> >> >> > конструктивны могут быть чем первое и даже второе.
>> >> >>
>> >> >> > --
>> >> >> > Слава
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >
>> >> >>
>> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> Behalf Of Ариес
>> >> >> >> Sent: Monday, February 05, 2007 12:10 PM
>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> нексу. P.S.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Это не совсем то, что мне было интересно.
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>> >> >> >> изменить
>> >> >> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
>> >> >> >>
>> >> >> >> О! Понятно. Я вижу конструктив, и очень рад, что ты так
>> >> отвечаешь.
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>> >> >> >> а тут много
>> >> >> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>> >> >> >> - слова без
>> >> >> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
>> >> >> зачитывании
>> >> >> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками.
>> >> >> Не очень
>> >> >> >> SK> картинка получается, мрачновато.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Я понял, как ты эту ситуацию видишь. И цель тоже понял.
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> >> >> >> тому и быть.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Местоимение специально в кавычки возьму, потому что не
>> >> вижу в этих
>> >> >> >> границах "нас", только конкретных людей, каждого.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не
>> делаешь,
>> >> >> >> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
>> >> >> >> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
>> >> говорите
>> >> >> >> что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
>> >> >> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>> >> видишь и
>> >> >> >> никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>> >> обществом"? Не
>> >> >> >> хочешь с "нами", неразумными, связываться, энергию
>> >> тратить? :))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Ариес
>> >> >> >> ////
>> >> >> >>
>> >> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:23:16:
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Привет, Ариес!
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>> >> >> >> сюда такое
>> >> >> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>> >> >> >> несмотря
>> >> >> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> >> >> >> добиваешься
>> >> >> >> >> этим, для меня загадка.
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>> >> >> >> изменить
>> >> >> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
>> >> >> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>> >> >> >> а тут много
>> >> >> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>> >> >> >> - слова без
>> >> >> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
>> >> >> зачитывании
>> >> >> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками.
>> >> >> Не очень
>> >> >> >> SK> картинка получается, мрачновато.
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> >> >> >> тому и быть.
>> >> >> >>
>> >> >> >> SK> --
>> >> >> >> SK> Слава
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> Behalf Of Ариес
>> >> >> >> >> Sent: Monday, February 05, 2007 1:17 AM
>> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> >> нексу. P.S.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Отвечаю за себя.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что
>> >> Люся очень
>> >> >> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Люся деструктивна в своих проявлениях, я
>> >> деструктивен в своих
>> >> >> >> >> проявлениях, Самбул деструктивен в своих проявлениях,
>> >> >> Крук, Шотла,
>> >> >> >> >> Хааф, я и про Клейна помню пару примеров. Короче, не знаю
>> >> >> >> я человека,
>> >> >> >> >> в проявлениях которого нельзя было бы найти
>> >> >> деструктивность. Что
>> >> >> >> >> ищешь, то и находишь. Ты и у себя полно найдешь, чего там.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Да, можно на нее так посмотреть. Можно по-другому.
>> >> Вопрос, как
>> >> >> >> >> известно, в том, для чего.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ммм... не знаю. Это, конечно, может порождать некоторую ее
>> >> >> >> оценку, да.
>> >> >> >> >> Которая, оценка, тоже нужна для чего-то.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Я не знаю ни одного такого. Возможно, я знаю не
>> все. И эта
>> >> >> >> >> информация, как я представляю, может быть полезна
>> только для
>> >> >> >> >> какого-то вердикта Люсе. То есть, чтобы ярлык повесить что
>> >> >> >> ли. Чего я
>> >> >> >> >> делать принципиально не буду. Готов очень долго
>> >> >> >> >> рассказывать,
>> >> >> >> >> почему.:))) Я в Ш2Л в последнее время исключительно этим и
>> >> >> >> занимаюсь.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>> >> >> >> >> головную боль?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Головную боль можно заслужить не только чем-то плохим,
>> >> >> >> даже наоборот.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Я бы на месте Нексена очень радовался, что оно вот так
>> >> >> >> вот, Бог его
>> >> >> >> >> любит ведь, как маму родную. Я и на своем месте очень
>> >> >> >> радуюсь, что у
>> >> >> >> >> меня есть Слава, которому перед тем как написать или
>> >> >> >> сказать что-то,
>> >> >> >> >> я каждый раз испытываю некоторое внутреннее
>> >> >> >> >> содрогание.:)))))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать
>> разрушение
>> >> >> >> >> SK> Б
>> >> >> >> >> не созидание?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Здесь нет правил.:)))) Я не могу на штамп
>> ответить штампом.
>> >> >> >> >> Каждый для себя решает сам, что он поддерживает, а что
>> >> >> нет. Я не
>> >> >> >> >> поддерживаю
>> >> >> >> >> разрушение.:) Я вижу очень много созидательного в
>> >> >> проявлениях Люси.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь,
>> >> >> находить
>> >> >> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Я не вижу, в чем вообще надо помогать Люсе. Увижу
>> -- помогу.
>> >> >> >> >> Мне кажется не очень понятным вопрос "почему никто из
>> >> >> вас ..." Как
>> >> >> >> >> будто сам не можешь взять и помочь, чего ждать кого-то? :)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете
>> >> любовью и свою
>> >> >> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
>> >> >> то что есть.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ну прально, давай бичевать их во имя Господа нашего.:)))
>> >> >> >> Ты, Юка, и
>> >> >> >> >> ты, Веприк, врете тут все про свою любофь. Не способны,
>> >> >> засранки,
>> >> >> >> >> продуктивное решение найтить. Ух едрен ваш корень. Не
>> >> >> >> принимаете то,
>> >> >> >> >> что есть /громко скрепя зубами/. :))))))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ты ведь сделаешь что-то с этим всем? На ошибки указывать и
>> >> >> >> спорить по
>> >> >> >> >> ним горазд каждый. Я в том числе. Другое дело, что я не
>> >> >> вижу здесь
>> >> >> >> >> ошибок, а вижу, как все офигенно идет, радуюсь.
>> Ну да ладно.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>> >> >> >> сюда такое
>> >> >> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>> >> >> >> несмотря
>> >> >> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> >> >> >> добиваешься
>> >> >> >> >> этим, для меня загадка.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> Ариес
>> >> >> >> >> ////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 0:15:25:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Привет всем!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Вы всетаки странные люди, милые, но очень странные :))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что
>> >> Люся очень
>> >> >> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >> >> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >> >> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >> >> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >> >> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>> >> >> >> >> головную боль?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать
>> разрушение
>> >> >> >> >> SK> Б
>> >> >> >> >> не созидание?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь,
>> >> >> находить
>> >> >> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >> >> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете
>> >> любовью и свою
>> >> >> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
>> >> >> то что есть.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> --
>> >> >> >> >> SK> Слава
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> Behalf Of Yuka
>> >> >> >> >> >> Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
>> >> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> >> >> нексу. P.S.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Привет, Аня!
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально
>> >> разные позиции.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Да, как обучающий фактор можно воспринимать
>> ситуацию, но
>> >> >> >> >> не человека.
>> >> >> >> >> >> Это изначально была шутка. Но, конечно, она возникла
>> >> >> неспроста.
>> >> >> >> >> >> Принимать человека/ситуацию такими, какие они
>> есть, без
>> >> >> >> >> >> предварительных картинок, оценок, привычных реакций -
>> >> >> >> это высокий
>> >> >> >> >> >> уровень осознанности. Любовь сглаживает много углов.
>> >> >> >> >> Наверное, если
>> >> >> >> >> >> она настоящая, то сглаживает все эти углы.
>> Такая любовь -
>> >> >> >> >> это и есть
>> >> >> >> >> >> то качество сознания, к которому я стремлюсь и
>> которое я
>> >> >> >> >> постепенно в
>> >> >> >> >> >> себе открываю.
>> >> >> >> >> >> И которым Лючия обладает в полной мере :). В
>> общем, слои
>> >> >> >> >> штукатурки
>> >> >> >> >> >> постепенно с мозга отваливаются, будем любить,
>> >> просто любить!
>> >> >> >> >> >> "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для
>> >> >> >> >> душевных инвалидов
>> >> >> >> >> >> :))) Аня, ты права!
>> >> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> >> Юка
>> >> >> >> >> >> //////
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > Привет, Юка
>> >> >> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> >> >> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо
>> прекрасный,
>> >> >> >> >> спонтанный
>> >> >> >> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально
>> >> разные позиции.
>> >> >> >> >> >> > Привет!
>> >> >> >> >> >> > Аня.
>> >> >> >> >> >> > ////////////////
>> >> >> >> >> >> > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
>> >> >> >> >> >> > Y> P.S. к предыдущему письму.
>> >> >> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> >> >> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо
>> прекрасный,
>> >> >> >> >> спонтанный
>> >> >> >> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> >> >> >> > Y> Привет!
>> >> >> >> >> >> > Y> Юка
>> >> >> >> >> >> > Y> //////
>> >> >> >> >> >> > >> Здравствуйте, Юка!
>> >> >> >> >> >> > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все
>> >> >> >> твои перекосы!
>> >> >> >> >> >> > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК
>> >> >> >> >> >> воспринимаешь Юку?"
>> >> >> >> >> >> > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю:
>> >> "Так какого
>> >> >> >> >> >> же хрена ты
>> >> >> >> >> >> > >> такое предлагаешь другим?!?!"
>> >> >> >> >> >> > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в
>> >> голове, рад, что
>> >> >> >> >> >> продолжение
>> >> >> >> >> >> > >> пошло по направлению любить, но писать,
>> что человек
>> >> >> >> >> >> > >> -
>> >> >> >> >> >> тренажер нельзя!
>> >> >> >> >> >> > >> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она
>> >> >> >> даже кажется
>> >> >> >> >> >> > >> правильной и, главное, очень развивающей, но она
>> >> >> >> >> тренирует, а не
>> >> >> >> >> >> > >> развивает.
>> >> >> >> >> >> > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с)
>> Жванецкий Дима
>> >> >> >> >> >> > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka
>> >> >> >> <yuka-korr@mail.ru>
>> >> >> >> >> >> > >> wrote:
>> >> >> >> >> >> > >> > Привет, Аня!
>> >> >> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь,
>> >> >> >> >> как она меня
>> >> >> >> >> >> > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
>> >> >> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
>> >> >> >> >> >> > >> психотерапевтом. Люди реально не
>> выдерживают Люсю!
>> >> >> >> >> >> Нексен чуть не
>> >> >> >> >> >> > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет
>> делать без
>> >> >> >> >> >> нее!!! С одной
>> >> >> >> >> >> > >> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему:
>> >> >> >> >> >> > >> что
>> >> >> >> >> >> делать, чтобы
>> >> >> >> >> >> > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
>> >> >> >> >> >> выравнивающий все твои
>> >> >> >> >> >> > >> перекосы! Пока не расслабишься и не
>> начнешь получать
>> >> >> >> >> >> удовольствие
>> >> >> >> >> >> > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не
>> >> будет. Такое
>> >> >> >> >> >> вот у нас в
>> >> >> >> >> >> > >> Киеве есть чудо.
>> >> >> >> >> >> > >> > Юка
>> >> >> >> >> >> > >> > ///////
>> >> >> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > Привет, nexen,
>> >> >> >> >> >> > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся
>> >> фигачит и
>> >> >> >> >> >> не запирает
>> >> >> >> >> >> > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой -
>> >> >> >> >> >> бурный, быстрый,
>> >> >> >> >> >> > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И
>> >> она поток
>> >> >> >> >> >> этот собой
>> >> >> >> >> >> > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
>> >> >> >> >> >> мотиваций, страхов.
>> >> >> >> >> >> > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по семинарам в
>> >> >> >> 2005 году.
>> >> >> >> >> >> > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там???
>> п-П-П-П )))
>> >> >> >> >> >> > >> > > б
>> >> >> >> >> >> потом вдруг я
>> >> >> >> >> >> > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ
>> >> >> >> >> действия Фореста
>> >> >> >> >> >> > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое
>> >> действие, не
>> >> >> >> >> >> замутненное ментальными спекуляциями )). Формы
>> - разные.
>> >> >> >> >> >> > >> > > Привет!
>> >> >> >> >> >> > >> > > Аня.
>> >> >> >> >> >> > >> > > //////////////// Friday, February 2, 2007,
>> >> >> >> >> >> > >> > > 6:41:20 PM, you wrote:
>> >> >> >> >> >> > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
>> >> >> >> >> >> > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
>> >> >> >> >> >> > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
>> >> >> >> >> >> > >> > > n> nex!
>> >> >> >> >> >> > >> > > n> /////////////// 02.02.07, Anna
>> >> >> >> >> >> > >> > > n> Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >> >> >> >> написал(а):
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> Привет, Люся!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> + 1
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> Привет!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> Аня.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> //////////////// Friday, February 2, 2007,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> 5:32:25 PM, you wrote:
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Привет, Люся!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Ариес
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> б> ////
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Всем привет!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это
>> >> все фигня, и
>> >> >> >> >> >> вообще все фигня, кроме пчЈл.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы
>> >> то и делаем
>> >> >> >> >> >> что все тут
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего
>> случайного нет
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Й
>> >> >> >> >> >> вот начинают
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы
>> начинаем видеть
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Й
>> >> >> >> >> >> читать знаки.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на
>> >> расстоянии,
>> >> >> >> >> >> начинаем видеть через время.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали,
>> >> >> >> >> >> чувствовали и понимают.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
>> >> >> >> >> >> стремительно в третью.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> совершенно
>> >> >> >> >> >> голеньким,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно
>> >> >> искренним.
>> >> >> >> >> >> Волшебные
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> магические очки второй логики
>> делают нас
>> >> >> >> >> >> постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою
>> >> скорость.
>> >> >> >> >> >> Ускоряться.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> А то можно просрать свой
>> алмазный шанс. И
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> это
>> >> >> >> >> >> так. Тут
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты
>> >> на лезвие
>> >> >> >> >> >> кинжала наколот. И привет. Да.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> только
>> >> >> >> >> >> вместе. В
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и
>> >> небольшое, но
>> >> >> >> >> >> извращение
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Аминь.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Всем привет =)
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель
>> >> неконкретная, но пока я
>> >> >> >> >> >> не знаю как
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> ее
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому
>> >> необходимо внешнюю
>> >> >> >> >> >> цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между
>> >> >> неконкретизацией
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием
>> >> внешней? Вообще -
>> >> >> >> >> >> нет. Только
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может так: поэтому
>> >> >> >> необходимо
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать
>> внутреннюю?
>> >> >> >> >> >> Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Может важна именно связь между
>> внешними и
>> >> >> >> >> >> внутренними целями?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели -
>> >> на что она
>> >> >> >> >> >> повлияет?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как
>> >> >> вслепую бегать?!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как
>> провокацию
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>=)
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная.
>> >> >> >> >> >> Осталось только числа определить.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем
>> конкретизировать
>> >> >> >> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Аураз
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>//////////
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Привет Ира!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>> >> >> >> конкретные,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель
>> внутренняя и
>> >> >> >> >> >> неконкретная?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
>> >> >> тех, и других
>> >> >> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев.
>> >> Внешняя цель.
>> >> >> >> >> >> Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку
>> >> смертей-рождений.
>> >> >> >> >> >> Всмысле при
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве,
>> >> например )
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку
>> >> >> >> перерождений...?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная,
>> >> но пока я
>> >> >> >> >> >> не знаю как
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому
>> необходимо
>> >> >> >> >> >> внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Осталось
>> >> >> >> >> >> только числа определить.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем
>> конкретизировать
>> >> >> >> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> nex!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> ////////////////
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru>
>> >> написал(а):
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> >> >> >> >> >> конкретных. Они - обязательны.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма, А то что ты
>> >> говоришь - это
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >как суть.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>> >> >> >> конкретные,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель
>> внутренняя и
>> >> >> >> >> >> неконкретная?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
>> >> >> тех, и других
>> >> >> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и
>> >> >> >> >> >> вышеперечисленными...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма.
>> >> Иначе суть не
>> >> >> >> >> >> возникает.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах?
>> >> Ты уверен,
>> >> >> >> >> >> что только
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> сказать,
>> >> >> >> >> суть без
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> формы не существует? и форма - финал
>> >> >> >> любой сути?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие
>> >> >> между "сутью"
>> >> >> >> >> >> и "формой"?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой"
>> мы сейчас
>> >> >> >> >> не учитываем
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> основании
>> >> >> >> >> молекул...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная форма для моей
>> >> >> >> >> "сути", но тут
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> все понятно... и по аналогии подобные
>> >> >> >> примеры не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера
>> >> >> >> >> >> накидать формы для "моей" сути?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Ира Евард
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> >> >> >> вопросы и другие
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> >> >> конкретных.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма, А то что ты
>> >> говоришь - это
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >как суть.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы
>> >> >> >> наполнить
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >кувшин,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма.
>> >> Иначе суть не
>> >> >> >> >> >> возникает.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только
>> для действия.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Акве
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >///////
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01,
>> >> >> 2007 11:10 PM
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re:
>> >> >> Беспокоит поток...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> >> >> >> >> >> конкретным делом,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего
>> >> >> >> внимания, и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела отдавать все
>> >> >> >> >> свое внимание.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> >> >> >> вопросы и другие
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Разобраться
>> >> >> >> >> >> в том как
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> почувствовать
>> >> >> >> >> >> "многое" -
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но
>> >> именно этот
>> >> >> >> >> >> проект меня
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего
>> интересует. И он
>> >> >> >> >> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в
>> >> занятиях йогой ...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень
>> конкретно...
>> >> >> >> >> есть цель,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка
>> >> >> >> результатов,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> жизнь)))
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом,
>> >> пожалуйста. Только
>> >> >> >> >> >> тогда все
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под
>> >> делом? У меня
>> >> >> >> >> >> есть работа
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает
>> >> очень много
>> >> >> >> >> >> внимания и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Ира Евард
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль
>> >> >> >> >> никуда не летит,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >если не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация
>> >> >> >> >> непроведенных границ,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >результат
>> >> >> >> >> >> - бездействия и затруднения.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> >> >> >> нужно выкинуть?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> >> >> >> мышление такое
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
>> >> >> клетке... я не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
>> >> >> приведет меня к
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> >> >> >> >> >> конкретным делом,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое требовало бы всего
>> >> >> >> >> >> твоего внимания,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы хотела отдавать
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >все
>> >> >> >> >> >> свое внимание.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще
>> >> начитаешься
>> >> >> >> >> >> новых умных
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь кучку новых
>> >> >> >> >> >> "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит
>> >> >> >> фактически
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для
>> действия, больше
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >ни
>> >> >> >> >> для чего".
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты
>> ничего не
>> >> >> >> >> делаешь? Еще
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних
>> китайцев сказал -
>> >> >> >> >> >> многие знания
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте
>> много, могу еще
>> >> >> >> >> накидать...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом,
>> >> пожалуйста. Только
>> >> >> >> >> >> тогда все
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >--
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Слава
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01,
>> >> >> >> 2007 12:46 AM
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re:
>> >> >> >> Беспокоит поток...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком
>> >> >> >> >> потоке идет речь
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный
>> >> >> >> поток, когда в
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают разные модели с
>> >> >> >> >> вопросами ( от
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир?
>> >> >> >> а зачем мы
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их много...
>> >> >> порой они
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще
>> >> >> как-то..., это
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не важно...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из
>> >> >> >> >> этих моделей
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или
>> опровергнуть...
>> >> >> >> >> >> можно делать
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого.
>> >> >> >> И я не могу
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты
>> >> >> одновременно...
>> >> >> >> >> >> каша такая получается...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не
>> получается верить в
>> >> >> >> >> >> "часть" когда
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь)
>> Но все это
>> >> >> >> >> >> напоминает по
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по орбите...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> когда
>> >> >> >> >> не можешь
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос, когда можешь
>> >> >> >> >> >> "жанглировать" этими конструкциями
>> бесконечно... и все...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь,
>> во что же
>> >> >> >> >> >> сейчас верить,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не верить
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти
>> >> >> >> >> модельки, пусть
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они
>> меняются... А еще
>> >> >> >> >> начитаешься
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и
>> >> добавишь кучку
>> >> >> >> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> >> >> >> нужно выкинуть?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> >> >> >> мышление такое
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
>> >> >> клетке... я не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
>> >> >> приведет меня к
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы
>> ты найти
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >не
>> >> >> >> >> >> можешь и для
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте
>> много, могу еще
>> >> >> >> >> накидать...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а
>> смысл...))))
>> >> >> >> >> Ответы нужны
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> потому, что
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не
>> >> >> >> >> дают, висят в
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все
>> >> >> >> >> время поиск.
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все
>> >> >> >> >> понимаю, но что
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>> >> >> >> >> найти не могу?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о
>> >> каком потоке
>> >> >> >> >> >> идет речь и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы
>> ты найти
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >не
>> >> >> >> >> >> можешь и для
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >-- Слава
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31,
>> >> >> >> >> 2007 6:13 PM
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject:
>> >> >> [klein-by]Беспокоит поток...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные
>> >> >> >> >> мысли... я очень
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям...
>> >> но хочется
>> >> >> >> >> >> узнать ваше мнение...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на
>> >> >> >> все "свои"
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы
>> >> >> >> >> >> вернемся "домой"...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий
>> путь сквозь
>> >> >> >> >> >> "жизнь-смерть-...".
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нас
>> >> >> >> >> >> "любопытства,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
>> >> >> >> >> >> > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный
>> >> >> логический вывод
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле
>> >> >> >> >> понимается -
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов
>> >> >> >> на вопросы,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> множество
>> >> >> >> >> >> ответов...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно
>> >> >> >> >> отказаться от
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как
>> >> >> родиться в воде и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение
>> >> >> - ложно...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> цепочку
>> >> >> >> >> >> перерождений...?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь
>> поперек всех этих
>> >> >> >> >> >> размышлений,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я
>> >> >> >> "здесь", я его не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя
>> >> >> >> >> >> осознанно сделали
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что опереться?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нашей
>> >> >> >> >> >> "бадяги" на планете Земля?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые
>> >> >> >> >> тараканы с душами
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таракан
>> >> >> >> >> >> или ангел?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь?
>> >> >> >> >> Чему нас учат?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ответ,
>> >> >> >> >> >> мой ответ,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная,
>> >> >> свободная,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется
>> >> >> >> найти еще...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие
>> >> >> >> >> >> размышления: как
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не проводили границы,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> исходя
>> >> >> >> >> >> из наших
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы
>> >> не нарезали
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне
>> >> нас и наших
>> >> >> >> >> >> границ... и
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать,
>> >> >> >> >> нарезая, а можно
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с вечным потоком",
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему
>> >> >> >> стремиться?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все
>> эти мысли,
>> >> >> >> >> >> потому что я
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в
>> ответ ваши
>> >> >> >> >> возражения:
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного, белого-черного
>> >> >> >> и т.д.) Все
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что
>> делать с этим
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>> >> >> >> >> найти не могу?
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, Ира Евард
>> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
>> >> >
>> >>
>> >>
>> >>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007