[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток...



Привет, Леша!

S>> Оценка должна быть обязательно. Самоистязание здесь ни причем, вообще
S>> его здесь нет. Но здесь нужен уже этот внутренний дзен: ты ученик и ты
S>> одновременно учитель сам себе. Да, тебе комфортно, но ты не утопаешь в
S>> нем, постоянно движешься в состоянии внутреннего напряжения, не даешь
S>> себе расслабиться.

> Внутреннее напряжение, это осознанность что делаешь и что происходит
> в каждый момент этого движения?

Ну как вектор, как критерии, как за что зацепиться, определить - да.
Я в понятие "внутреннее напряжение" включаю бОльше - это практически "шило в
заднице", неутомимое желание, или "неудовлетворенность", или "поиск",
или "выдающиеся способности" тоже туда пойдет, или "подключение к богу" тоже
туда же. Это все может трансформироваться, и так часто и происходит -
в то, что ты себе не даешь сидеть на месте просто так, короче
находишься в поиске, а это я думаю тебе знакомо. :))) Вот. "Внутреннее
напряжение". И нужно пользоваться этим "преимуществом" по полной. Но
это в общем базовые вещи.


> Похоже у меня проблема с концентрацией. Сложно концентрироваться на чем то одном. Внимание
> вырывается, сознание начинает обманывать что так и надо, или усыплять бдительность. Но теперь ощущая
> это идет с этим какая то непрерывная борьба.

Вот и отлично! Ключевая фраза: "но теперь, ощущая это...". :))

Привет!
Рама

///


Вы писали 5 февраля 2007 г., 22:39:30:

> Здравствуй, Рома!

>>> Впрочем так часто.

S>> У тебя видимо, да?

> Да, я имел ввиду себя.

>>> Сделать шаг сложнее, чем погрузится в процесс полностью. Причем сложно и
>>> разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

S>> Ты говоришь про себя, да?

> Только про себя.

>>> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я
>>> должен выбирать некомфортные формы?
>>> Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?

S>> Оценка должна быть обязательно. Самоистязание здесь ни причем, вообще
S>> его здесь нет. Но здесь нужен уже этот внутренний дзен: ты ученик и ты
S>> одновременно учитель сам себе. Да, тебе комфортно, но ты не утопаешь в
S>> нем, постоянно движешься в состоянии внутреннего напряжения, не даешь
S>> себе расслабиться.

> Внутреннее напряжение, это осознанность что делаешь и что
> происходит в каждый момент этого движения?

S>> Я тебе говорю, что ты еще не умеешь управлять
S>> внутренними процессами, а значит для тебя сейчас лучше всего "движение
S>> в тренинговом состоянии", в некоторой дисциплине, где ты подвергаешь

> Похоже с дисциплиной, не все ладно. :) При моем детальном
> рассмотрении еще хуже чем полагал.

S>> сомнению каждую комфортную для тебя лазейку. Когда подтянешься до
S>> потокового уровня - там другие фишки.
S>> "Самоистязание" - чувствуешь как мозги твои работают?, сразу
S>> какую-нибудь хрень наденут ненужную.

> Похоже у меня проблема с концентрацией. Сложно концентрироваться на чем то одном. Внимание
> вырывается, сознание начинает обманывать что так и надо, или
> усыплять бдительность. Но теперь ощущая
> это идет с этим какая то непрерывная борьба.


> Привет!
> ЛЈша Тула
> //////////////////

> воскресенье, 4 февраля 2007 г., 2:31:37, Вы нам писали:

S>> Привет, ЛЈша!

>>> Хороший жесткач. Хорошим стал он для меня не сразу.
>>> Наверно после четвертого прочитывания.

S>> Отлично! Состояние "ученика" - подарок от бога, так что рад за тебя! :))
S>> А это значит, что можно с тобой нормально разговаривать.
S>> "Ученика" не у меня, а просто "состояние ученика".

>>> Наверно пока не окунулся полностью в то что ты написал -
>>> не возникало ощущения комфорта.

S>> Ну окунание куда-то не обязательно должно сопровождаться комфортом.


>>> Впрочем так часто.

S>> У тебя видимо, да?

>>> Сделать шаг сложнее, чем погрузится в процесс полностью. Причем сложно и
>>> разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

S>> Ты говоришь про себя, да?
S>> Представляешь - у других все абсолютно не так, но правильнее сказать - по-своему.
S>> Если ты это говоришь про себя - тогда это правда. Если ты это говоришь
S>> как "общую формулу", то это просто бла-бла-бла, а во вторых выдает
S>> тебя с потрохами, в смысле что своего мнения у тебя практически нет,
S>> мыслишь херовыми формулами, концепциями, а значит мышление и действия
S>> не связаны между собой, у тебя, а значит опыта мало, а если мало опыта
S>> - чего тебя слушать, доказывающего пустышки?

S>> "Сделать шаг сложнее, чем погрузиться в процесс". - умник. :)))
S>> Смотря какой шаг, смотря какой процесс, по-моему погрузиться в процесс
S>> сложнее чем сделать шаг, не так? Или о чем ты? Можно не отвечать :))


>>> Причем сложно и разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

S>> Когда погрузишься - узнаешь. Это похоже на то как схватили тебя за яйца.


>>> Про темные уголки. Да они есть. Но я их ощущаю именно как
>>> следствия, которые выходят наружу.
>>> Реально я их ощущаю очень плохо. Как их вытащить на более
>>> сознательный уровень. Я ищу. Но как то не очень пока выходит.

S>> Практика, практика, практика! Время, время, время! Научись давать себе
S>> время, и научись ставить сроки.


S>>>> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S>>>> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S>>>> их неосознанно,

>>> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я
>>> должен выбирать некомфортные формы?
>>> Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?

S>> Оценка должна быть обязательно. Самоистязание здесь ни причем, вообще
S>> его здесь нет. Но здесь нужен уже этот внутренний дзен: ты ученик и ты
S>> одновременно учитель сам себе. Да, тебе комфортно, но ты не утопаешь в
S>> нем, постоянно движешься в состоянии внутреннего напряжения, не даешь
S>> себе расслабиться. Я тебе говорю, что ты еще не умеешь управлять
S>> внутренними процессами, а значит для тебя сейчас лучше всего "движение
S>> в тренинговом состоянии", в некоторой дисциплине, где ты подвергаешь
S>> сомнению каждую комфортную для тебя лазейку. Когда подтянешься до
S>> потокового уровня - там другие фишки.
S>> "Самоистязание" - чувствуешь как мозги твои работают?, сразу
S>> какую-нибудь хрень наденут ненужную.


S>>>> а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S>>>> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.

>>> При чем тут смерть? О чем ты?

S>> Я с тобой разговариваю наполовину с мертвой структурой: телегами,
S>> мыслями, тезисами какими-то, левыми формулами, какой-то хренью, вон
S>> Аня Веприк сказала "с ветряной мельницей" - это и есть мертвое.
S>> И чем ты больше в этом утопаешь, тем ты ближе к "смерти", то есть
S>> не живой, то есть не быстрый, не творческий, не открытый, не поток, не Бог.
S>> Вспомним: комната не убирается - заростает пылью, машина не ездит -
S>> ржавеет и быстрее разрушается, из чернобыля все уехали - город зарос
S>> травой и деревьями. Над сознанием своим не работаешь, не очищаешь его,
S>> не изучаешь его, не вкачиваешь энергию в его развитие - медленно
S>> умираешь.

S>> Только не говори мне что "в тебе живет бессмертная природа Будды и
S>> пошли все нафиг".


S>>>> Защищайся дальше.

>>> Защищаться стало бессмысленно.

S>> Вот и отлично, значит врубаешься. :))))


>>> Рома, скажи. Почему ты выбрал именно такую форму донесения до меня или будоражиния моих
>>> внутренностей? По какому критерию? Эффективность, что то другое?

S>> Да, эффективность. А чего не поставить сразу все на свои места?


>>> Это зависит от конкретного человека с которым ты общаешься или от чего?

S>> Да, от конкретного человека.

S>> Привет!
S>> Рома

S>> ///


S>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 15:07:06:

>>> Здравствуй, Рома!

>>> Хороший жесткач. Хорошим стал он для меня не сразу.
>>> Наверно после четвертого прочитывания.
S>>
>>> Наверно пока не окунулся полностью в то что ты написал -
>>> не возникало ощущения комфорта.
>>> Впрочем так часто. Сделать шаг сложнее, чем погрузится в
>>> процесс полностью. Причем сложно и
>>> разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

>>> Про темные уголки. Да они есть. Но я их ощущаю именно как
>>> следствия, которые выходят наружу.
>>> Реально я их ощущаю очень плохо. Как их вытащить на более
>>> сознательный уровень. Я ищу. Но как то
>>> не очень пока выходит.
S>>
S>>>> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S>>>> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S>>>> их неосознанно,

>>> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я
>>> должен выбирать некомфортные формы?
>>> Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?

S>>>> а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S>>>> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.

>>> При чем тут смерть? О чем ты?

S>>>> Защищайся дальше.

>>> Защищаться стало бессмысленно. Это не мое. Наверно темные уголки хотят сопротивления. :)
S>>

>>> Рома, скажи. Почему ты выбрал именно такую форму донесения до меня или будоражиния моих
>>> внутренностей? По какому критерию? Эффективность, что то
>>> другое? Это зависит от конкретного
>>> человека с которым ты общаешься или от чего?
S>>
>>> Привет!
>>> ЛЈша Тула
>>> //////////////////

>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 1:39:36, Вы нам писали:

S>>>> ПРивет, Леша!

>>>>> Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
>>>>> стремится на негативную ветвь развития. Возможность зарождения негативной
>>>>> ветви таким образом изначально устраняется.

S>>>> ОК. Понятно.
S>>>> Леша хороший, Леша молодец, понимает про негатив, и если не умеет
S>>>> управлять "заслонкой" при зарождении его, то по крайней мере
S>>>> контролирует его на выходе, поэтому все хорошо, практика совершается,
S>>>> стоп-доминошка работает, карма не наращивается. :)

S>>>> Управление негативом при выходе - несложная вещь, управление негативом
S>>>> при зарождении его - вещь посложнее, но заслонка при
S>>>> зарождении не контролируются еще тобой, это видно, таким образом я понимаю, что Леша
S>>>> не очень крут, глубинные механизмы не контролируются, а значит не
S>>>> контролируются мотивации, а значит при неосвещенных участках
S>>>> внутреннего пространства могут возникать много претензий к внешнему
S>>>> миру, так называемая подстройка внешнего мира под себя, когда темный
S>>>> уголок говорит, что его не устраивает, когда необходимо изменяться и
S>>>> слушать, например других, а еще включается работа
S>>>> адвоката-спортсмена при защите
S>>>> неосознанных местечек внутреннего пространства и Леша пишет:

>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может иметь разные формы.

S>>>> Хуя се. Ты уверен? А может оправдываешь себя?
S>>>> Вот освободищься от форм, тогда какую тебе не подсунешь - схаваешь
S>>>> всЈ. А сейчас конечно необходимо протестовать против форм, не делая ни
S>>>> одного внутреннего усилия чтоб попробовать эту форму. Но форма -
S>>>> фигня, тем самым и ловит новичков сразу, не давая им проникнуть в глубины из-за
S>>>> неподготовленности, тако что любая форма имеет глубокое
S>>>> сострадание: преграда, проверка на
S>>>> смелость - чтобы если что сорвался на участке - не подох. Поэтому если
S>>>> форма не устраивает, то значит она дейсвтительно не для тебя, тогда ты
S>>>> берешь форму, которая для тебя и говоришь, что "путь к себе может
S>>>> иметь разные формы", покуривая на обочие, не двигаясь вообще ни куда,
S>>>> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S>>>> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S>>>> их неосознанно, а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S>>>> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.
S>>>> Защищайся дальше.


>>>>> И если человеку комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...

S>>>> ... к смерти.


>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов, даже хоть
>>>>> и на основе уже созданных.

S>>>> Неумеючи, немастерски, кое-как, полуосознанно, неподготовивишись,
S>>>> незная, по лоховски, боясь, криво, защищаясь и
S>>>> оправдываясь, но лишь бы не сделать шаг на
S>>>> встречу неизвестности: "у меня, ребята, есть свои уникальные
S>>>> инструменты, к смерти, идити вы фсе на фсе четыре стороны".
S>>>> И адвокатизм при этом нынче рулит, впрочем как и всегда.

S>>>> Поэтому какого хуя здесь делают эти люди?

S>>>> Шанти шанти. :))))

S>>>> Привет! Смертник! ;)
S>>>> Рома

S>>>> ///


S>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:56:51:

>>>>> Здравствуй, Рома!

S>>>>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>>>>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>>>>>> чувства?

>>>>> Последнее письмо Ани трансформировало для меня цель
>>>>> которая была до этого в письмах.
>>>>> Я пытался ей объяснить свою позицию, ибо считал что она
>>>>> поняла по своему и весьма далеко от
>>>>> моих ощущений. Когда я это понял, в нашем общении, ее
>>>>> внимание стало самым ценным. Остальное
>>>>> перестало для меня быть важным.

S>>>>>> Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и

>>>>> Я так поступаю нередко, может с несколько месяцев назад.
>>>>> Возможно раньше у меня вызвало это все
>>>>> негатив. Но в данном случае это было смешно и радостно(я о
>>>>> последнем ее письме в этой серии).

S>>>>>> останавливает от многого.

>>>>> Мне сложно говорить в данном случае обобщая на другие мои подобные ситуации.
>>>>> В данной ситуации я не видел смысла продолжать то, что
>>>>> могло перерасти в препирание или
>>>>> противостояние. Мне это было не нужно.

S>>>>>> Механизм этого таков, что ты поступаешь так по привычке,
S>>>>>> так вот - у меня вопрос на эту
S>>>>>> тему: "закрываение тем" - часто с тобой происходит?
S>>>>>> По какой причине?

>>>>> Я бы наверно уточнил. Возникает это когда ситуация в моем
>>>>> видении и в моих проявлениях начинает
>>>>> стремится на негативную ветвь развития. При изменении
>>>>> отношения к тому, что меня окружает в более
>>>>> доброжелательную и позитивную сторону это происходит реже.
>>>>> Возможность зарождения негативной ветви
>>>>> таким образом изначально устраняется.


>>>>> Привет!
>>>>> ЛЈша Тула
>>>>> //////////////////

>>>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:36:30, Вы нам писали:

S>>>>>> Привет!

S>>>>>> ОК.
S>>>>>> Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
S>>>>>> несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
S>>>>>> отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.

S>>>>>> Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
S>>>>>> хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
S>>>>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>>>>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>>>>>> чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
S>>>>>> останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
S>>>>>> по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
S>>>>>> часто с тобой происходит? По какой причине?
S>>>>>> Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
S>>>>>> твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют. :)

S>>>>>> Привет!
S>>>>>> Рома

S>>>>>> ///


S>>>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:

>>>>>>> Здравствуй, Рома!

>>>>>>> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
>>>>>>> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы
>>>>>>> ощущается в данной переписке с Аней
>>>>>>> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу. :)

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>>> //////////////////

>>>>>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:

S>>>>>>>> ПРивет, Леша!

>>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>>>>>> У меня бывает такая форма выражения.

S>>>>>>>> А почему у тебя она бывает? По какой причине? :)

S>>>>>>>> Привет!
S>>>>>>>> Рома

S>>>>>>>> ///


S>>>>>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:

>>>>>>>>> Здравствуй, Sambul!

>>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>>>>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
>>>>>>>>> всего остального, что было вместе с
>>>>>>>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
>>>>>>>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
>>>>>>>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.

>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>>>>> //////////////////

>>>>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:

S>>>>>>>>>> Привет, Леша!

AV>>>>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что
AV>>>>>>>>>>>> я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

S>>>>>>>>>> Привет!
S>>>>>>>>>> Рома

S>>>>>>>>>> ///


S>>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:

>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

AV>>>>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что
AV>>>>>>>>>>>> я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>>>>>>> //////////////////

>>>>>>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша,

Л>>>>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>>>>>> своей целью.

AV>>>>>>>>>>>> Что было целью твоего письма?

Л>>>>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел
Л>>>>>>>>>>>>> дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.

AV>>>>>>>>>>>> Ок. Смотри:

Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы.

AV>>>>>>>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ
AV>>>>>>>>>>>> будет примерно так: "Рома,
AV>>>>>>>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе
AV>>>>>>>>>>>> может иметь разные формы? А
AV>>>>>>>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))

AV>>>>>>>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))

Л>>>>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.

AV>>>>>>>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :)
AV>>>>>>>>>>>> Вопрос в том: зачем ты в
AV>>>>>>>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?

м>>>>>>>>>>>>> ч
Л>>>>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в
Л>>>>>>>>>>>>> ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом
Л>>>>>>>>>>>>> случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>>>>>> пониманиях Мира.

AV>>>>>>>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь,
AV>>>>>>>>>>>> что кто-то другой чего-то
AV>>>>>>>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь
AV>>>>>>>>>>>> вынести от "взаимодействия людей"
AV>>>>>>>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях
AV>>>>>>>>>>>> "я прав в своем понимании
AV>>>>>>>>>>>> Мира" :)

AV>>>>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что
AV>>>>>>>>>>>> я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /



AV>>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

Л>>>>>>>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был
Л>>>>>>>>>>>>> действительно неоднозначен.
Л>>>>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>>>>>> своей целью.
Л>>>>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел
Л>>>>>>>>>>>>> дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>>>>>>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была
Л>>>>>>>>>>>>> открыта Ириной. Ответ мой
Л>>>>>>>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.

Л>>>>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>>>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в
Л>>>>>>>>>>>>> ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом
Л>>>>>>>>>>>>> случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>>>>>> пониманиях Мира.

Л>>>>>>>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>>>>>>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.


Л>>>>>>>>>>>>> Привет!
Л>>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>>>>>>> Привет, Леша!

ГА>>>>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>>>>> 1. Про форму:

AV>>>>>>>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию
AV>>>>>>>>>>>>>> письмо с вопросом. Рома на
AV>>>>>>>>>>>>>> него отвечает.

AV>>>>>>>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:

Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV>>>>>>>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире
AV>>>>>>>>>>>>>> :) и заодно критикуешь,
AV>>>>>>>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>>>>>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
AV>>>>>>>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
AV>>>>>>>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV>>>>>>>>>>>>>> 2. О правилах:

AV>>>>>>>>>>>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если
AV>>>>>>>>>>>>>> ты не преподаватель или
AV>>>>>>>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя
AV>>>>>>>>>>>>>> критиковать других.

AV>>>>>>>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV>>>>>>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.

ГА>>>>>>>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>>>>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>>>>>>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких
AV>>>>>>>>>>>>>>>> формах, даже самых
AV>>>>>>>>>>>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>>>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.

AV>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>>>>>>>>>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> использовать это, будет
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ,
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> кому то по другому. Но
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>>>>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> вывод получился...))))

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> самого Себя.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> опереться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007