Эксперимент "мужчина_рядом"

Привет всем!

Две недели назад я читала материалы школы по Третьей логике и увидела там такую фразу Клейна:

«Я вижу картинку, образ: «ян» — он четко очерченная как вырубленная из камня статуя, подсвеченная огнем костра на каменистой вершине какого-то холма, обдуваемый ветрами; «инь» — как небольшая туча, плотный клок темно-синего тумана в сумерках и ветре несколько в стороне и за этим «столбом». Без «ян» сдует, неуютно, неравновесно, неустойчиво, он как «якорь», и хотя он проще — хотя бы за счет того, что имеет форму, и меньше размерами и примитивнее — именно он приспособлен стоять на ветру, именно в этом его функция. Он нужен, чтобы «зацепиться» за него, тогда устойчиво — динамично, напряженно, неустойчиво, но — «устойчиво». Вот так это выглядит. Найди спокойно, выбери того, кто. Попроси его побыть твоим «мужчиной рядом». Со всеми вытекающими последствиями».

И предложила Пашке эксперимент: две недели побыть моим «мужчиной рядом». Он согласился.
Цель у меня тогда была – посмотреть что будет, как изменится моё отношение к нему, как изменится наше взаимодействие.
Эти две недели я отслеживала автоматы, которые лезли в больших количествах, и не делала ничего, что «нужно» с «мужчиной рядом», а делала то, что хотела, но в границах «мужчина рядом».
В первые несколько дней было очень хорошо и приятно, хотя совершенно неконструктивно. :)
Потом я уехала аж на 4 дня и очень «скучала»!!! :)
Потом мы вместе ездили в Финляндию.
Итак, в первую очередь вылезают такие штуки (из позиции «рядом»):
«он всё время что-то должен» - должен быть рядом, прислушиваться, говорить приятное, обнимать и всячески облегчать существование
(замечу, что для него это нетрудно и что-то он то и дело делает, когда хочет, но он этого сам по себе не хочет)
Он не делает то, что я хочу, потому что даже не знает, что я этого хочу, а я ловлю себя на том, что уже расстраиваюсь :)
Там много мелочей вылезает, но они все довольно контролируемые. Самое главное, что всех этих «глюков» нет, когда ЛЮБОВЬ, но они появляются когда «мужчина рядом».

Мои основные выводы из этого эксперимента:
- «мужчина рядом» не имеет никакого отношения к ЛЮБВИ, это вообще никак не связанные между собой вещи. Иногда бывает и то, и то, но это случайное совпадение.

- единственная приемлемая для меня модель взаимодействия с людьми (в частности с мужчиной, который типа «рядом») это когда я и он максимально сами по себе. Сами по себе, я имею в виду, – одиноки и самостоятельны. То, что мы рядом в какие-то определенные моменты – это хорошо и приятно, но это только в эти самые момент. В сейчас.

Вот так. До этого эксперимента мне казалось, что как-то по-другому это работает. Что не получится просто вот провести границы по-другому и получить совсем другое видение. НО можно! :) Мир (и мужчины, как частный случай мира))))) – такой, каким я его вижу! :) в очередной раз! Йоу!

Большое спасибо Клейну за идею! :)
Большое спасибо Пашке за воплощение! :)

Привет!

Ан4ик