Состояние...

Привет Всем!

У меня все чаще и чаще по вечерам (вечером тихо,спокойно) -- вдруг
возникает состояние, когда важнее всего становятся только люди -- и все, и больше ничего нет!
Хочется делать людям что-то очень хорошее. И так хочется всех друзей увидеть, обнять!

А со стены на меня смотрит дракон с удивительными узорчатыми глазами ...

Вася

Вася, искренне радуюсь за тебя и то доброе и светлое чувство, что живЈт в каждом человеке. Молодец, что не стесняешся об этом говорить и этим делиться.

Кирилл.

Жуки@Mail.ru - маленькие жуки в мире большого спорта!
http://r.mail.ru/cln3054/zhuki.mail.ru/