[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.



Привет, Слава!

Отвечаю за себя.

SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень деструктивна в
SK> своих проявлениях?

Люся деструктивна в своих проявлениях, я деструктивен в своих
проявлениях, Самбул деструктивен в своих проявлениях, Крук, Шотла,
Хааф, я и про Клейна помню пару примеров. Короче, не знаю я человека,
в проявлениях которого нельзя было бы найти деструктивность. Что
ищешь, то и находишь. Ты и у себя полно найдешь, чего там.

SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.

Да, можно на нее так посмотреть. Можно по-другому. Вопрос, как
известно, в том, для чего.

SK> Что она создала ощутимого?

Ммм... не знаю. Это, конечно, может порождать некоторую ее оценку, да.
Которая, оценка, тоже нужна для чего-то.

SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?

Я не знаю ни одного такого. Возможно, я знаю не все. И эта информация,
как я представляю, может быть полезна только для какого-то вердикта
Люсе. То есть, чтобы ярлык повесить что ли. Чего я делать
принципиально не буду. Готов очень долго рассказывать, почему.:))) Я
в Ш2Л в последнее время исключительно этим и занимаюсь.

SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою головную боль?

Головную боль можно заслужить не только чем-то плохим, даже наоборот.

Я бы на месте Нексена очень радовался, что оно вот так вот, Бог его
любит ведь, как маму родную. Я и на своем месте очень радуюсь, что у
меня есть Слава, которому перед тем как написать или сказать что-то, я
каждый раз испытываю некоторое внутреннее содрогание.:)))))

SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а не созидание?

Здесь нет правил.:)))) Я не могу на штамп ответить штампом. Каждый для
себя решает сам, что он поддерживает, а что нет. Я не поддерживаю
разрушение.:) Я вижу очень много созидательного в проявлениях Люси.

SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить конструктивные
SK> выходы из ситуаций?

Я не вижу, в чем вообще надо помогать Люсе. Увижу -- помогу. Мне
кажется не очень понятным вопрос "почему никто из вас ..." Как будто
сам не можешь взять и помочь, чего ждать кого-то? :)

SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою неспособность
SK> найти продуктивное решение, принимая то что есть.

Ну прально, давай бичевать их во имя Господа нашего.:))) Ты, Юка, и
ты, Веприк, врете тут все про свою любофь. Не способны, засранки,
продуктивное решение найтить. Ух едрен ваш корень. Не принимаете то,
что есть /громко скрепя зубами/. :))))))

Ты ведь сделаешь что-то с этим всем? На ошибки указывать и спорить по
ним горазд каждый. Я в том числе. Другое дело, что я не вижу здесь
ошибок, а вижу, как все офигенно идет, радуюсь. Ну да ладно.

Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя сюда такое
письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь, несмотря на
внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего добиваешься этим,
для меня загадка.

Привет!
Ариес
////




Вы писали 5 февраля 2007 г., 0:15:25:

SK> Привет всем!

SK> Вы всетаки странные люди, милые, но очень странные :))

SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень деструктивна в
SK> своих проявлениях?
SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
SK> Что она создала ощутимого?
SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою головную боль?

SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а не созидание?

SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить конструктивные
SK> выходы из ситуаций?
SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою неспособность
SK> найти продуктивное решение, принимая то что есть.

SK> --
SK> Слава




>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Yuka
>> Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>>
>> Привет, Аня!
>>
>> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>>
>> Да, как обучающий фактор можно воспринимать ситуацию, но не
>> человека. Это изначально была шутка. Но, конечно, она
>> возникла неспроста. Принимать человека/ситуацию такими, какие
>> они есть, без предварительных картинок, оценок, привычных
>> реакций - это высокий уровень осознанности. Любовь сглаживает
>> много углов. Наверное, если она настоящая, то сглаживает все
>> эти углы. Такая любовь - это и есть то качество сознания, к
>> которому я стремлюсь и которое я постепенно в себе открываю.
>> И которым Лючия обладает в полной мере :). В общем, слои
>> штукатурки постепенно с мозга отваливаются, будем любить,
>> просто любить!
>> "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для душевных
>> инвалидов :))) Аня, ты права!
>> Привет!
>> Юка
>> //////
>>
>>
>> > Привет, Юка
>> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный, спонтанный
>> > Y> тренажер!!!
>> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>> > Привет!
>> > Аня.
>> > ////////////////
>> > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
>> > Y> P.S. к предыдущему письму.
>> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный, спонтанный
>> > Y> тренажер!!!
>> > Y> Привет!
>> > Y> Юка
>> > Y> //////
>> > >> Здравствуйте, Юка!
>> > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все твои перекосы!
>> > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК
>> воспринимаешь Юку?"
>> > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю: "Так какого
>> же хрена ты
>> > >> такое предлагаешь другим?!?!"
>> > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в голове, рад, что
>> продолжение
>> > >> пошло по направлению любить, но писать, что человек -
>> тренажер нельзя!
>> > >> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она даже кажется
>> > >> правильной и, главное, очень развивающей, но она тренирует, а не
>> > >> развивает.
>> > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с) Жванецкий Дима
>> > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru>
>> > >> wrote:
>> > >> > Привет, Аня!
>> > >> >
>> > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь, как она меня
>> > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
>> > >> >
>> > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
>> > >> психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю!
>> Нексен чуть не
>> > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет делать без
>> нее!!! С одной
>> > >> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что
>> делать, чтобы
>> > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
>> выравнивающий все твои
>> > >> перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать
>> удовольствие
>> > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не будет. Такое
>> вот у нас в
>> > >> Киеве есть чудо.
>> > >> > Юка
>> > >> > ///////
>> > >> >
>> > >> > > Привет, nexen,
>> > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся фигачит и
>> не запирает
>> > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой -
>> бурный, быстрый,
>> > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И она поток
>> этот собой
>> > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
>> мотиваций, страхов.
>> > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по семинарам в 2005 году.
>> > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там??? О-о-о-о ))) А
>> потом вдруг я
>> > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ действия Фореста
>> > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое действие, не
>> замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
>> > >> > > Привет!
>> > >> > > Аня.
>> > >> > > ////////////////
>> > >> > > Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
>> > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
>> > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
>> > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
>> > >> > > n> nex!
>> > >> > > n> ///////////////
>> > >> > > n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk> написал(а):
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> Привет, Люся!
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> + 1
>> > >> > > >>
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> Привет!
>> > >> > > >> Аня.
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> ////////////////
>> > >> > > >> Friday, February 2, 2007, 5:32:25 PM, you wrote:
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> А> Привет, Люся!
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> А> Ариес
>> > >> > > >> б> ////
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> l>> Всем привет!
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это все фигня, и
>> вообще все фигня, кроме пчЈл.
>> > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы то и делаем
>> что все тут
>> > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего случайного нет и
>> вот начинают
>> > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы начинаем видеть и
>> читать знаки.
>> > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на расстоянии,
>> начинаем видеть через время.
>> > >> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали,
>> чувствовали и понимают.
>> > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
>> стремительно в третью.
>> > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым, совершенно
>> голеньким,
>> > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно искренним.
>> Волшебные
>> > >> > > >> l>> магические очки второй логики делают нас
>> постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
>> > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою скорость.
>> Ускоряться.
>> > >> > > >> l>> А то можно просрать свой алмазный шанс. И это
>> так. Тут
>> > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты на лезвие
>> кинжала наколот. И привет. Да.
>> > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно только
>> вместе. В
>> > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и небольшое, но
>> извращение
>> > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
>> > >> > > >> l>> Аминь.
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
>> > >> > > >>
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>Всем привет =)
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>> не знаю как
>> > >> > > >> >>>Н> ее
>> > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю
>> цель реализовать, СРОЧНО!
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между неконкретизацией
>> > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием внешней? Вообще -
>> нет. Только
>> > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может так: поэтому необходимо
>> > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать внутреннюю?
>> Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
>> > >> > > >> >>>Может важна именно связь между внешними и
>> внутренними целями?
>> > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели - на что она
>> повлияет?
>> > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как вслепую бегать?!
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная.
>> Осталось только числа определить.
>> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>> внутреннюю, вместе.
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>Аураз
>> > >> > > >> >>>//////////
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>> Привет Ира!
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
>> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>> неконкретная?
>> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
>> > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев. Внешняя цель.
>> Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
>> > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку смертей-рождений.
>> Всмысле при
>> > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве, например )
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
>> > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>> не знаю как
>> > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому необходимо
>> внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>> > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось
>> только числа определить.
>> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>> внутреннюю, вместе.
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>> nex!
>> > >> > > >> >>>> ////////////////
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
>> > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> конкретных. Они - обязательны.
>> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
>> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>> неконкретная?
>> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других
>> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> > >> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и
>> вышеперечисленными...
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>> возникает.
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах? Ты уверен,
>> что только
>> > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать, суть без
>> > >> > > >> >>>>> формы не существует? и форма - финал любой сути?
>> > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие между "сутью"
>> и "формой"?
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас не учитываем
>> > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на основании молекул...
>> > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная форма для моей "сути", но тут
>> > >> > > >> >>>>> все понятно... и по аналогии подобные примеры не
>> > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера
>> накидать формы для "моей" сути?
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> Привет,
>> > >> > > >> >>>>> Ира Евард
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>
>> > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
>> > >> > > >> >>>>> >
>> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие
>> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>> > >> > > >> >>>>> >
>> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных.
>> > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
>> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы наполнить
>> > >> > > >> >>>>> >кувшин,
>> > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
>> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>> возникает.
>> > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
>> > >> > > >> >>>>> >
>> > >> > > >> >>>>> >Акве
>> > >> > > >> >>>>> >///////
>> > >> > > >> >>>>> >
>> > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
>> > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
>> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 11:10 PM
>> > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
>> > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> конкретным делом,
>> > >> > > >> >>>>> >> >таким,
>> > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего внимания, и
>> > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела отдавать все свое внимание.
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие
>> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни? Разобраться
>> в том как
>> > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и почувствовать
>> "многое" -
>> > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но именно этот
>> проект меня
>> > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего интересует. И он
>> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ...
>> > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно... есть цель,
>> > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка результатов,
>> > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною жизнь)))
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>> тогда все
>> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под делом? У меня
>> есть работа
>> > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает очень много
>> внимания и
>> > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> Привет,
>> > >> > > >> >>>>> >> Ира Евард
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль никуда не летит,
>> > >> > > >> >>>>> >> >если не
>> > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
>> > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация непроведенных границ,
>> > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как результат
>> - бездействия и затруднения.
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое
>> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
>> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
>> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> конкретным делом,
>> > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое требовало бы всего
>> твоего внимания,
>> > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы хотела отдавать все
>> свое внимание.
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще начитаешься
>> новых умных
>> > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь кучку новых
>> "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит фактически
>> > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
>> > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
>> > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни для чего".
>> > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
>> > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
>> > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не делаешь? Еще
>> > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних китайцев сказал -
>> многие знания
>> > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>> тогда все
>> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >--
>> > >> > > >> >>>>> >> >Слава
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
>> > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
>> > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 12:46 AM
>> > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке идет речь
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный поток, когда в
>> > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают разные модели с вопросами ( от
>> > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
>> > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир? а зачем мы
>> > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их много... порой они
>> > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще как-то..., это
>> > >> > > >> >>>>> >> не важно...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из этих моделей
>> > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или опровергнуть...
>> можно делать
>> > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
>> > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
>> > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого. И я не могу
>> > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
>> > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
>> > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты одновременно...
>> каша такая получается...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в
>> "часть" когда
>> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это
>> напоминает по
>> > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по орбите... когда не можешь
>> > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос, когда можешь
>> "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же
>> сейчас верить,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
>> > >> > > >> >>>>> >> не верить
>> > >> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти модельки, пусть
>> > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они меняются... А еще начитаешься
>> > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и добавишь кучку
>> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое
>> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в клетке... я не
>> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь приведет меня к
>> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>> можешь и для
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...)))) Ответы нужны
>> > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
>> > >> > > >> >>>>> >> потому, что
>> > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не дают, висят в
>> > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
>> > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
>> > >> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все время поиск.
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
>> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке
>> идет речь и
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
>> > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>> можешь и для
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >--
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >Слава
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31, 2007 6:13 PM
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject: [klein-by]Беспокоит поток...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные мысли... я очень
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
>> > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям... но хочется
>> узнать ваше мнение...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы
>> вернемся "домой"...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь
>> "жизнь-смерть-...".
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас
>> "любопытства,
>> > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
>> > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный логический вывод
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле понимается -
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов на вопросы,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное множество
>> ответов...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно отказаться от
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
>> > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как родиться в воде и
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
>> > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение - ложно...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку
>> перерождений...?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих
>> размышлений,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
>> > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я "здесь", я его не
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
>> > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя
>> осознанно сделали
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что опереться?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей
>> "бадяги" на планете Земля?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые тараканы с душами
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
>> > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас таракан
>> или ангел?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь? Чему нас учат?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает ответ,
>> мой ответ,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
>> > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
>> > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется найти еще...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие
>> размышления: как
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не проводили границы, исходя
>> из наших
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы не нарезали
>> > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне нас и наших
>> границ... и
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать, нарезая, а можно
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с вечным потоком",
>> > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему стремиться?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли,
>> потому что я
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
>> > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши возражения:
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного, белого-черного и т.д.) Все
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что делать с этим
>> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет,
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Ира Евард
>> > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007