Re: Концепция_проекта "Конференция_Инфо"_правки :)))

Ромыч, Юля, привет!

S> Юля, жесткачь. Во-первых, предлагаю не оперировать в тексте понятиями
S> среда и понятиями "среда дзен.ру", Ариес уже вон намекнул на религию,
S> все на лицо, поэтому стараться делать это как можно меньше. "Четкое
S> распространение" - это близко к распространению "листовок".
S> "Обсуждения по направлениям" - это кто как захочет, кому как будет удобно, захочет
S> обсуждать тему здесь - не вопрос, там - тоже не вопрос, больше доверия. :)) Больше свободы,
S> больше хаоса - если хочешь.

Предлагаю для решения проблем со "средой дзен.ру" обозначать,
позиционировать такие проекты, как конференция Инфо, просто как
"проекты НадПроф". Этим будет все сказано.:)))

То есть, вот какая-то часть нас, которая осознанно делает проекты, вот
НадПроф-сообщество -- не шуры-муры какие, а реальное бизнес-комьюнити
с четко прописанными принципами и всем остальным. Никаких, мать их,
религий и тонких штук, полностью адекватная форма внешне. Вся
неадектватность внутри нас, в том, как мы делаем. А проявления в мир --
четкие, собранные и не-лоховые.

То, что я говорю, не противоречит твоей картинке Надпрофа, Рома?

Привет!
Ариес
////