Re: Концепция_проекта "Конференция_Инфо"_правки :)))

Ли, привет!

> Миссия проекта
> Достижение состояния «не мусорить» в мейл-конференциях НадПроф

Юля, "не мусорить" слово не подходит, категарично. Здесь никто не
мусорит по изначальной причине, любое письмо любого участника -
изначально не мусор. А если это и "похоже" на "мусор", то это только
тренинговая ситуация для написавшего и участников, я не разу не видел
в наших конференциях мусор.
Если ты пишешь такое в открытый мир, то возникает мнение, что здесь
грязно как и везде и такие же люди, тогда нафиг Это всЈ?

Про "миссию проекта" скажу ниже.

> В приложении - концепция проекта "Конференция Инфо". Прошу прочитать и
> поставить на сайт НадПроф (предварительно если нужно внесем правки).

ОК,
буду писать как могу :)))

> Организованное, четкое распространение информации в среде Zen.ru и НадПроф и
> оперативное обсуждение этой информации по направлениям:

Юля, жесткачь. Во-первых, предлагаю не оперировать в тексте понятиями
среда и понятиями "среда дзен.ру", Ариес уже вон намекнул на религию,
все на лицо, поэтому стараться делать это как можно меньше. "Четкое
распространение" - это близко к распространению "листовок".
"Обсуждения по направлениям" - это кто как захочет, кому как будет удобно, захочет
обсуждать тему здесь - не вопрос, там - тоже не вопрос, больше доверия. :)) Больше свободы,
больше хаоса - если хочешь.

> • даты мероприятий в среде Zen.ru и НадПроф (семинаров, упайя-пати, проектных событий)

Ок, пойдет.

> пример:
> Привет !

"Примеры" можно опустить, всЈ в свободной форме, кто как захочет
запостить так и запостит. Перечисления того, что будет высылаться в
конференцию - достаточно.

> • важные объявления частного характера (розыск людей, емейлов,
> • вещей, жилья)

:)))))
Юля, нет никакой среды, нет никакой тусовки, нет ничего. Просто
какое-то количество людей общаются, что-то делают вместе, больше нет
ничего.
"Розыск, вещи, жилье" - да здравствуют сталинские времена! :)))))

> пример:
> Привет!
>
> Со 2 февраля по 20 февраля еду в Индию. Кто может дать мне видеокамеру на эту поездку?

Формы опускаем, просто перечисляем что будет кидаться и все. Больше
хаоса, больше доверия, больше любви - если хочешь.

Далее:

> _____________________
> • обновления на сайтах НадПроф, Zen.Ru, НадПрофСинематограф
> пример:

(!) Обновления на сайтах НадПроф и дзен.ру должны обязательно остаться в
конференциях: Ш2Л, НадПроф и Школе Дизайна - эти три конференции
непосредственно являются "средой НадПроф", если вытащить отсюда
новости, то уйдет и вся атмосфера, вытащишь стержень, сердце.
Речь идет о проектных в основном и не только, новостях - они должны
быть в проектных конференциях.

> ________________________
> Такое письмо будет высылаться в конференцию «Инфо» и не будет дублироваться в остальные конференции.

Да пофигу.
Просто обозначились, договорились, что все объявления про работу,
квартиру и потерю людей в блокадном ленинграде - кидаем в эту
конференцию. Если кто-то решил, что нужно что-то кинуть в Ш2Л - кидает
Ч ы2м.

> Цель проекта:

Я понимаю твою ответственную позицию, но это не проект, это просто
реорганизация потоков, а при наших-то скоростях этого вообще не должно
быть заметно: "- а, открыли про новости?, ну и ок, кину объяву туда".

> Устранить имеющееся в настоящее время дублирование писем с общей информацией на адреса участников, подписанных на нескольких конференций сразу.

Только про квартиры, потерю людей, объявление про работу. Ито: есть
объявления про работу, которое должны быть обязательно кинуты в Ш2Л.

> Предпосылки
> Для реализации проекта «Конференция Инфо» имеются следующие предпосылки:

Юля, прошу: не относись так серьезно, больше веселья, больше
безбашенности, больше юмора. Это не проект.

> • развитая среда НадПроф и Zen.ru с широким спектром различных проектных конференций
> • потребность участников различных проектных конференций в оперативном получении общей информации посредством информационных
> писем в конференции (а не через сайт или новостную рассылку)

Оперативное получени информации - работало и работает на очень высоком
уровне. Лучше не бывает.

> • потребность в оперативном обсуждении общих организационных и информационных вопросов в режиме конференции

Мы договорились, что организацию Упайя-Пати, включая автобусы и воду
обсуждаем в Школе. Это проект Школы, любые письма, касающиеся
организации являются частью проекта, частью обучения, самообучения.

> • налаженная система рассылки информационных писем с новостями НадПрофа

Оставляем в Ш2Л, НадПрофе и Школе Дизайна.

> • техническая база сайта НадПроф и поддержка руководителя проекта НадПроф Романа Самбула
> • опыт в организации мейл-конференций

> Организационные этапы:

> 1. Открытие конференции «Инфо» - состоялось 2 февраля
> 2. Приглашение участников всех конференций подписаться на конференцию «Инфо» Срок до 8 февраля
> 3. Введение в практику рассылку информации и новостей через конференцию «Инфо» без дублирования в другие конференции. Срок до 8 марта

:)))))))

Юля, делаем так:

На странице "Мейл-конференции": http://www.nadprof.ru/projects/conf/index.shtml
- добавляем информацию о конференции "НадПроф-Инфо", даем такой текст:

------------------------
Конференция НадПроф-Инфо

Конференция для объявлений частного характера, предложения о работе, об аренде
квартир, договоренности о встречах, Пати, приглашения в гости, на
новоселья, объявления о концертах, флеш-мобах, интересные ссылки, приветы.
Адрес конференции: news@nadprof.ru
Модератор: Юля Ли li260@mail.ru

Понятно, да? Проекты оставляем, Упайя-Пати оставляем, НадПроф
оставляем, объявления о новых проектах и конференциях тоже оставляем в
конференциях, и даже если кто захочет что-то - тоже оставляем.
Все остальное в "Инфо".

Юля, прошу, прикалывайся, веселись, легче, полЈтнее и больше любви к ближним. :))
Привет! :)))
Рома

///