Re: Беспокоит_поток...

Привет, Ира.

Сначала определись, мешает ли тебе действительно этот поток мыслей или
не мешает.

Если действительно мешает, то остановить его можно. Например, это
можно сделать так: сформулировать (лучше всего - выписать на бумажку)
все попросы, которые тебя беспокоят. И с каждым из них разобраться.
Разбираться так: выбрать ответ на этот вопрос из известных тебе и не
вызывающих противоречий, и принять его как истинный. И больше о нем не
размышлять - это важно! Можно дать себе конкретный срок: не размышлять
над этим вопросом в течение ближайшего года. И не возвращаться к нему,
иначе все сначала закрутится.

Но судя по тому, что
a> Все понимаю, но что делать с этим потоком,
a> не могу я его выкинуть и ответы найти не могу? замкнутый круг...
- тебе эти мысли не мешают, а доставляют удовольствие. Тогда не парься
и получай его :) Это как эротические фантазии примерно :)

К вопросу о том, ведет ли этот поток к "результатам":
гарантированно верного ответа на вопросы из серии "кто мы и
куда идем, и в чем смысл жизни" не существует :) Ну, это же очевидно
по-моему, разве нет? И ты можешь либо принять чужие ответы, либо
сформулировать свои собственные (заметь, не "найти истину", а
сформулировать, сама). А собственные ответы формулируются в процессе
жизненной активности, твой собственной.

Аня.

/////

a> Привет, школа!

a> В голове кружатся разные мысли... я очень двойственно отношусь
a> к таким размышлениям... но хочется узнать ваше мнение...

a> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a> (какой-то странный логический вывод получился...))))

a> под "любить" в данном смысле понимается - порождаемое жадностью,

a> И понимаю, что нет ответов на вопросы, вернее, есть бесконечное множество ответов...
a> ... и на Земле невозможно отказаться от желании и
a> привязанностей, это тоже самое как родиться в воде и сопротивляться
a> соприкосновению с ней...

a> Тогда первое утверждение - ложно...

a> тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
a> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из другого измерения... я верю
a> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a> опереться?
a> Может в этом и смысл всей нашей "бадяги" на планете Земля?
a> эксперимент: Как слепые тараканы с душами ангелов найдут свет...
a> Или не так : Кто победит в нас таракан или ангел?
a> Что мы должны понять здесь? Чему нас учат?

a> внутри... в глубине мерцает ответ, мой ответ, а может и вечный
a> ответ - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная, вечная...но как-то этот
a> ответ не освещает мою душу, хочется найти еще...

a> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a> чувствую его... И вот к чему стремиться?

a> (беспокоят меня все эти мысли, потому что я не уверена, что
a> они верные... и слышу в ответ ваши возражения: нет верного,
a> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что делать с этим потоком,
a> не могу я его выкинуть и ответы найти не могу? замкнутый круг...
a> Привет,
a> Ира Евард

a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
a> менеджера как человека.
a> http://nadprof.ru