[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу



Привет, Аня!

> Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь, как она меня цепляла
> там??? О-о-о-о )))

Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю! Нексен чуть не подрался с ней :))), следующие чтения хочет делать без нее!!! С одной девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что делать, чтобы Люся не бесила. Люська - реальный тренажер, выравнивающий все твои перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать удовольствие :) от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не будет. Такое вот у нас в Киеве есть чудо.
Юка
///////

> Привет, nexen,
> Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся фигачит и не запирает свой
> поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой - бурный, быстрый, звонкий -
> как горный ручей. Но чистый И она поток этот собой не искривляет -
> в смысле нету у нее скрытых мотиваций, страхов. И это замечательно
> Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь, как она меня цепляла
> там??? О-о-о-о ))) А потом вдруг я увидела - что образ действия Люси
> и образ действия Фореста Гампа (в фильме) суть - одно - чистое
> действие, не замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
> Привет!
> Аня.
> ////////////////
> Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
> n> Привет Ариес, Аня!
> n> А чем вы конкретно восхищены?
> n> Кто еще восхищен? Чем?
> n> nex!
> n> ///////////////
> n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk> написал(а):
> >>
> >> Привет, Люся!
> >>
> >> А> Я восхищен.)))
> >>
> >> + 1
> >>
> >>
> >> Привет!
> >> Аня.
> >>
> >> ////////////////
> >> Friday, February 2, 2007, 5:32:25 PM, you wrote:
> >>
> >> А> Привет, Люся!
> >>
> >> А> Я восхищен.)))
> >>
> >> А> Ариес
> >> б> ////
> >>
> >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
> >>
> >> l>> Всем привет!
> >>
> >> l>> Внутренние и внешние цели - это все фигня, и вообще все фигня, кроме пчЈл.
> >> l>> Числа давно определены свыше. Мы то и делаем что все тут бегаем
> >> l>> вслепую. Но ничего случайного нет и вот начинают происходить
> >> l>> чудеса. И мы начинаем видеть и читать знаки. Начинаем видеть сквозь
> >> l>> стены, на расстоянии, начинаем видеть через время.
> >> l>> Многие из нас это все видели , слышали, чувствовали и понимают.
> >> l>> Магия второй логики переносит нас стремительно в третью. Необходимо
> >> l>> быть совершенно чистым, совершенно голеньким, совершенно прозрачным
> >> l>> и совершенно искренним. Волшебные магические очки второй логики
> >> l>> делают нас постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
> >> l>> На скорость нужно влиять. На свою скорость. Ускоряться. А то можно
> >> l>> просрать свой алмазный шанс. И это так. Тут все жЈстко.Один
> >> l>> неверный шаг и ты на лезвие кинжала наколот. И привет. Да.
> >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно только вместе. В одиночку,
> >> l>> извините, это хоть и небольшое, но извращение все-таки, прости
> >> l>> Господи.
> >> l>> Аминь.
> >>
> >> l>> Лю Чань. Принцесса.
> >>
> >> >>>
> >> >>>Всем привет =)
> >> >>>
> >> >>>Н> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я не знаю как ее
> >> >>>конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
> >> >>>
> >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между неконкретизацией внутренней цели и
> >> >>>деланием внешней? Вообще - нет. Только если ты так решил =)
> >> >>>Может так: поэтому необходимо разобраться и конкретизировать
> >> >>>внутреннюю? Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
> >> >>>Может важна именно связь между внешними и внутренними целями?
> >> >>>Скорость реализации внешнех цели - на что она повлияет? Если не
> >> >>>видно связи - это ж как вслепую бегать?!
> >> >>>
> >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
> >> >>>
> >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось только числа определить.
> >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать внутреннюю, вместе.
> >> >>>
> >> >>>Аураз
> >> >>>//////////
> >> >>>
> >> >>>> Привет Ира!
> >> >>>
> >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
> >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и неконкретная?
> >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других (видишь, я хочу все очень конкретно)
> >> >>>
> >> >>>> Моя внешняя цель:
> >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев. Внешняя цель. Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
> >> >>>
> >> >>>> Внутренняя цель:
> >> >>>> Хочу остановить цепочку смертей-рождений. Всмысле при взаимодействии с
> >> >>>> тобой в Киеве, например )
> >> >>>
> >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
> >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
> >> >>>
> >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я не знаю как ее
> >> >>>> конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
> >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось только числа определить.
> >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать внутреннюю, вместе.
> >> >>>
> >> >>>> nex!
> >> >>>> ////////////////
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
> >> >>>>> Привет, Аква!
> >> >>>
> >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных. Они - обязательны.
> >> >>>>> >Они - форма,
> >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
> >> >>>
> >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние, конкретные,
> >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и неконкретная?
> >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и тех, и других (видишь, я хочу все очень конкретно)
> >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и вышеперечисленными...
> >> >>>
> >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не возникает.
> >> >>>
> >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах? Ты уверен, что только в
> >> >>>>> таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать, суть без формы не
> >> >>>>> существует? и форма - финал любой сути?
> >> >>>>> Как происходит взаимодействие между "сутью" и "формой"?
> >> >>>
> >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас не учитываем
> >> >>>>> варианты материального мира на основании молекул... хотя тело -
> >> >>>>> первичная форма для моей "сути", но тут все понятно... и по
> >> >>>>> аналогии подобные примеры не интересно рассматривать)
> >> >>>
> >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера накидать формы для "моей" сути?
> >> >>>
> >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>>> Привет,
> >> >>>>> Ира Евард
> >> >>>
> >> >>>>> /////////////////////////////
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>
> >> >>>>> >Привет, Ира
> >> >>>>> >
> >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие вопросы - это
> >> >>>>> >> не цель жизни?
> >> >>>>> >
> >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О конкретных.
> >> >>>>> >Они - обязательны.
> >> >>>>> >Они - форма,
> >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
> >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы наполнить кувшин,
> >> >>>>> надо его сначала придумать
> >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не возникает.
> >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
> >> >>>>> >
> >> >>>>> >Акве
> >> >>>>> >///////
> >> >>>>> >
> >> >>>>> >> -----Original Message-----
> >> >>>>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
> >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 11:10 PM
> >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
> >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> Привет, Слава!
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись конкретным делом, таким,
> >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего внимания, и которому ты бы
> >> >>>>> >> хотела отдавать все свое внимание.
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие вопросы - это
> >> >>>>> >> не цель жизни? Разобраться в том как устроен мир, "я", понять
> >> >>>>> >> и почувствовать "многое" - это не конкретное дело? Но именно
> >> >>>>> >> этот проект меня сейчас больше всего интересует. И он
> >> >>>>> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ...
> >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно... есть цель, задачи,
> >> >>>>> >> ресурсы, планы, оценка результатов, единственное - проект в
> >> >>>>> >> длинною жизнь)))
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только тогда все встанет на
> >> >>>>> >> свои места.
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под делом? У меня есть работа - мой
> >> >>>>> >> проект и он занимает очень много внимания и времени... Этого
> >> >>>>> >> не достаточно?
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> Привет,
> >> >>>>> >> Ира Евард
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> ////////////////////////
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >>
> >> >>>>> >> >Привет, Ира!
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль никуда не летит, если не
> >> >>>>> >> проложен курс.
> >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация непроведенных границ, незаданных целей,
> >> >>>>> >> >жижи, и как результат - бездействия и затруднения.
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
> >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое напоминает бег хомячка в
> >> >>>>> >> >> клетке... я не чувствую, что этот путь приведет меня к
> >> >>>>> >> "результату",
> >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись конкретным делом, таким, которое
> >> >>>>> >> >требовало бы всего твоего внимания, и которому ты бы хотела отдавать
> >> >>>>> >> >все свое внимание.
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще начитаешься новых умных книжек и добавишь
> >> >>>>> >> >> кучку новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит фактически священная фраза
> >> >>>>> >> "Понимание
> >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни для чего". Что толку
> >> >>>>> >> читать еще и
> >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не делаешь? Еще кто-то из древних
> >> >>>>> >> >китайцев сказал - многие знания - многие печали
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только тогда все встанет на
> >> >>>>> >> свои места.
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >--
> >> >>>>> >> >Слава
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >
> >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
> >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
> >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01, 2007 12:46 AM
> >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток...
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке идет речь
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный поток, когда в голове летают разные
> >> >>>>> >> >> модели с вопросами ( от глобальных по типу с
> >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир? а зачем мы родились? до...) их
> >> >>>>> >> >> много... порой они противоречивые, или еще как-то..., это
> >> >>>>> >> не важно...
> >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из этих моделей можно доказать или
> >> >>>>> >> >> опровергнуть... можно делать с ними все что угодно... и
> >> >>>>> >> каждая из них
> >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого. И я не могу выбрать
> >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
> >> >>>>> >> >> принимаю все варианты одновременно... каша такая получается...
> >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в "часть" когда знаешь, что есть
> >> >>>>> >> >> "целое"...
> >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это напоминает по ощущениям полет по
> >> >>>>> >> >> орбите... когда не можешь улететь в космос, когда можешь
> >> >>>>> >> >> "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
> >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же сейчас верить, потому что
> >> >>>>> >> не верить
> >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти модельки, пусть временно и они
> >> >>>>> >> >> меняются... А еще начитаешься новых умных книжек и добавишь кучку
> >> >>>>> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его нужно выкинуть?
> >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что мышление такое напоминает бег хомячка в
> >> >>>>> >> >> клетке... я не чувствую, что этот путь приведет меня к
> >> >>>>> >> "результату",
> >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не можешь и для чего они тебе
> >> >>>>> >> >> были бы нужны?
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще накидать...
> >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...)))) Ответы нужны как минимум
> >> >>>>> >> потому, что
> >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не дают, висят в голове, не
> >> >>>>> >> могу я их не
> >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все время поиск.
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> Ира Евард
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> /////////////////////
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >>
> >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
> >> >>>>> >> >> >
> >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что делать с этим
> >> >>>>> >> >> потоком, не
> >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
> >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
> >> >>>>> >> >> >
> >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке идет речь и почему ты
> >> >>>>> >> >> решила что его
> >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
> >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не можешь и для чего они тебе
> >> >>>>> >> >> были бы нужны?
> >> >>>>> >> >> >
> >> >>>>> >> >> >
> >> >>>>> >> >> >--
> >> >>>>> >> >> >Слава
> >> >>>>> >> >> >
> >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
> >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
> >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31, 2007 6:13 PM
> >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
> >> >>>>> >> >> >> Subject: [klein-by]Беспокоит поток...
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные мысли... я очень двойственно
> >> >>>>> >> отношусь к
> >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям... но хочется узнать ваше мнение...
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы,
> >> >>>>> >> >> освободимся от всех
> >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"...
> >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас "любопытства,
> >> >>>>> >> любознательности" и
> >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
> >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный логический вывод получился...))))
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле понимается - порождаемое жадностью,
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов на вопросы, вернее, есть бесконечное
> >> >>>>> >> >> >> множество ответов...
> >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно отказаться от желании и
> >> >>>>> >> привязанностей,
> >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как родиться в воде и сопротивляться
> >> >>>>> >> >> соприкосновению с
> >> >>>>> >> >> >> ней...
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение - ложно...
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
> >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из другого
> >> >>>>> >> >> измерения... я
> >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как
> >> >>>>> >> же тогда?
> >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
> >> >>>>> >> >> >> опереться?
> >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей "бадяги" на планете Земля?
> >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые тараканы с душами ангелов найдут
> >> >>>>> >> >> свет... Или
> >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас таракан или ангел?
> >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь? Чему нас учат?
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает ответ, мой ответ, а может и
> >> >>>>> >> >> вечный ответ
> >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная, вечная...но как-то
> >> >>>>> >> >> этот ответ не
> >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется найти еще...
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
> >> >>>>> >> >> >> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали
> >> >>>>> >> >> этот мир,
> >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
> >> >>>>> >> >> >> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком",
> >> >>>>> >> >> понимая,
> >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему стремиться?
> >> >>>>> >> >> >>
> >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли, потому что я не
> >> >>>>> >> уверена, что они
> >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши возражения: нет верного,
> >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что делать с этим
> >> >>>>> >> >> потоком, не
> >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы найти не могу?
> >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
> >> >>>>> >> >> >> Привет,
> >> >>>>> >> >> >> Ира Евард
> >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
> >> >>>>
> >>
> >>
> >>
> >> б> -------------------------------
> >> А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> А> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> А> менеджера как человека.
> >> б> http://nadprof.ru
> >>
> >> б> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________
> >>
> >> б> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> >> б> http://www.eset.com
> >>
> >>
> >>
> >> --
> >>
> >>
>
> n> -------------------------------
> n> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> n> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> n> менеджера как человека.
> n> http://nadprof.ru
> --
>
>
>
> ___________________________________________________________
> All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its simplicity and ease of use." - PC Magazine
> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007