Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

Привет!

> Специально для Некса и меня опишите, плиз, более подробно, чтобы мы с ним
> не
> заблудились. ПойдЈм испытывать путь и магию мира. Однозначно.

Итак, "Юрточный лагерь расположен в 87 км от юго-запада Москвы, в
экологически чистом районе Калужской области.
Рядом на реке Протва расположен старинный город Боровск. Город славится
своей историей, памятниками культуры и архитектуры, здесь находится
Пафнутьев-Боровский монастырь и дом-музей Циолковского."

Подробнее описание ландшафта здесь: http://ethnomir.ru/cosmoyurt.html

Там же приведена информаци как добираться. Там подробно описано как
добраться из Москвы до Балабаново (несколько способов), и от Балабаново до
Боровска, там довольно населено и добираться не сложно.

Далее от Боровска до Совьяков - можно на автобусе (распиание на сайте) или
на машине (рублей 20-50, по идее, но я так и не пробовала, я там тоже шла
пешком. :) Однако, последний автобус, который на 18:05 меня таки догнал,
хотя мне обещали, что его не будет. Довез он меня последние 300 метров.
(Идти там около 4-5км, срезая по мосту через реку и мимо госпиталя).

И вот тут собственно загвоздка. На сате написано:

**************
 От Боровска до деревни Совьяки:
От автостанции Боровска до деревни Совьяки идет рейсовый автобус.
Расписание автобуса: 7.20, 13.40, 14.40, 18.05 (18.05 - кроме выходных)
Далее пешком 5 минут
***************

Последнее не верно.
Можно вызвать из лагеря машину за вами (можно позвонить им заранее и узнать
сколько это может стоить. Они очень расстраивались, что я н знала о такой
возможности :)

Или пешком так:
Нужно от автубусной остановки пойти по дороге налево (если вы встанете на
обочине, где остановка спиной к этой остановке, то это будет нужное вам
"налево"), налево и немного назад - дорога сама завораивает. Пройти сквозь
всю деревню по главной дороге (слева на выходе из деревни будет маленький
магазин, там бананы и зажигалки :)).

Потом около 2 км по прямой от деревни по той же дороге. Сначала слева будут
типа огромные гаражи, потом просто поля-поля (но я шла ночью, возможно
чего-то не видела).
Потом будет ЯВСТВЕННЫЙ поворот с указателем ("Юрточный лагерь"!). Направо. И
еще около 1 км. Пока справа не будет маленькая будочка со шлагбаумом.

У жителей Совьяков можно спрашивать, но надо настаивать 4то "вам нужен
именно юрточный лагерь, деревня, там юрты, это точно есть тут у вас
недалеко", пока они не вспомнят. Тогда они смогут подтвердить, то вы идете в
правильном направлении. :))

Привет!
ДО ВСТРЕ4И!!! :)
Надькас