Re: Сутра_о_мотивации

Роман Ворушин!

Все понятно и без слов. ЖЖОТЕ! ТИХО! БЕЗЗВУЧНО! МАГИЯ!
Слаженная работа каждого винтика в одной большой машине по имени КОМАНДА! А вселенная устроена действительно супер справдливо! МАГИЯ! "И это нормально", - как постоянно повторяет герой Машкова в "Охоте на Пиранью на!" Машков там ЖЖОТ!
А вы дзен-хлопец РОМА жжоте в Казахстане! Важно просто ПРРИСУТСТВОВАТЬ уже. Упайность редчайшей пробы! Восхищена в который раз! Самураям низкий поклон!

Лю Чань. просто Принцесса.

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/