Сутра_о_мотивации

Привет!

Сегодня последний день перед отпуском. Серьезный банк, серьезное
подразделение, серьезный сложный период - начало года, многое можно
заложить. Как заложишь - так и будет потом.

Мысль в голове - нужно как-то ребятам помочь, чтобы эти 2 недели они
хорошо легко весело работали. Прочитать надо сутру, сутру о важности
момента и мотивации. Мысль пришла и ушла. Только и запомнил, что
помочь надо ребятам.

Конец рабочего дня, все получили новые роли, новые проекты, новые
задачи. Тяжелые штуки, непривычные. Кому-то новые формы
взаимодействия, кому-то большие зоны ответственности, кому-то всю
портальную систему - делай что хочешь, всЈ что хочешь. Первые вопросы,
первые мои ответы.

Надо помочь ребятам! Чайник бурлит, чайник прозрачный и хорошо видно
как вода кипит. Хороший зеленый чай, душистый! Весь отдел в сборе,
пьем чай. Весело пьем, хохочем. Хорошие ребята и девчата - лучшие в
мире. Смотрим фильм с нашего катания на горных лыжах, покатываемся.
Начинаем придумывать каким будет менеджмент, когда я вернусь из Индии
- стук по клавишам под барабаны, дудочку :) У всех открывается "А вот
мой знакомый", "А вот у меня был случай". Все хорошие, добрые!

Забыл я про мотивацию нафиг :)) Внезапно заработал очень важный
сервер, его как раз пытались заставить работать уже довольно долго -
сам почти заработал :))) Улыбаемся, жжом себе тихенько :) Хорошо нам!

Ах да, а про мотивацию им уже можно не рассказывать. Они очень
хорошие!

--
Рома Ворушин
////////