Re: Беспокоит_поток...

Привет, Ира!

Можно я немного поясню?

a> Что ты подразумеваешь под делом? У меня есть работа - мой
a> проект и он занимает очень много внимания и времени... Этого не
a> достаточно?

Про жизнь и проекты можно думать по-разному. Можно как один проект
длиною в жизнь, можно как проекты социальные, проекты личные, с такими
этапами, с такими, как четко оформленные блоки не больше месяца,
которые стратегично выстроено относительно какого-то внутреннего
вектора.

Когда думаешь слишком большими кусками "проект длиной в 5 лет -
работа", то это не всегда удобно. Ты думать "ну там вроде всЈ хорошо,
нужно немного чего-то там". Сложно думать "выполнила я проект или
нет", "что я понял за этот проект". Длинный он слишком для этого.

Поэтому иногда полезно (то есть - помогает лучше осознавать)
отрисовывать четкие проекты с четкими стадиями-сроками, чтобы можно
было понять: я думал так, делал делал делал, оказалость то-то-то. Ага!
Так вот как планировать! Ага! Так вот как устроен этот кусочек!!!

Это не панацея. Думать можно как угодно :))) Обычно когда я захожу в
тупик, то меняю именно способы думать - думаю про проекты по-другому,
про людей по-другому. А ведь предыдущий способ думания (который завел
в тупик) был хорошим и правильным :))

Попробуй и ты, если хочешь - нарежь ближайший год на четкие измеримые
цели и фигачь! Есть такая конференция, НадПрофРеалайз или "Личные
планы и их выполнение", она как раз для этого была - чтобы двигаться
вот так. Очень просветляющая штука! Можно найти информацию о ней на
НадПрофе, можно архив как-то раздобыть. Много чего можно. Главное -
меняться. Главное - идти. А не сидеть.

--
Рома Ворушин
////////

Friday, February 2, 2007, 3:10:05 AM, you wrote:

a> Привет, Слава!

> [...]

a> Поиск ответов на заданные мной вопросы и другие вопросы - это
a> не цель жизни? Разобраться в том как устроен мир, "я", понять и
a> почувствовать "многое" - это не конкретное дело? Но именно этот
a> проект меня сейчас больше всего интересует. И он реализуется в Ш2Л,
a> в изучении буддизма, в занятиях йогой ... Мне кажется, все очень
a> конкретно... есть цель, задачи, ресурсы, планы, оценка результатов,
a> единственное - проект в длинною жизнь)))

a> Что ты подразумеваешь под делом? У меня есть работа - мой
a> проект и он занимает очень много внимания и времени... Этого не
a> достаточно?

a> Привет,
a> Ира Евард

a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
a> менеджера как человека.
a> http://nadprof.ru