Re: Беспокоит_поток...

Привет, Слава!

>Раскрой пожалуйста, о каком потоке идет речь

Я имела в виду мыслительный поток, когда в голове летают разные модели с вопросами ( от глобальных по типу с вариациями: А как устроен мир? а зачем мы родились? до...) их много... порой они противоречивые, или еще как-то..., это не важно...
Просто понимаешь, что любую из этих моделей можно доказать или опровергнуть... можно делать с ними все что угодно... и каждая из них верна и отражает часть целого. И я не могу выбрать какой-то ракурс, а принимаю все варианты одновременно... каша такая получается... (искренне не получается верить в "часть" когда знаешь, что есть "целое"... знаешь, но не видишь)
Но все это напоминает по ощущениям полет по орбите... когда не можешь улететь в космос, когда можешь "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
И сидишь, и выбираешь, во что же сейчас верить, потому что не верить не получается...нужны мне эти модельки, пусть временно и они меняются... А еще начитаешься новых умных книжек и добавишь кучку новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...

>и почему ты решила что его нужно выкинуть?
Закралось подозрение, что мышление такое напоминает бег хомячка в клетке... я не чувствую, что этот путь приведет меня к "результату", а другого пока не вижу...

>И какие именно ответы ты найти не можешь и для чего они тебе были бы нужны?

Вопросов в посте много, могу еще накидать... бесконечность))), а смысл...)))) Ответы нужны как минимум потому, что спать мне спокойно вопросы не дают, висят в голове, не могу я их не думать, выбросить... внутри все время поиск.

Ира Евард