[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток...



Здравствуй, Аня!

Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен. Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
своей целью.
1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой непосредственно был так же направлен и ей.

2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет к каким то пониманиям и познаниям. В
большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении мне(например) только хорошее. Знание же
полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное, строится оно на моих ощущениях и
пониманиях Мира.

И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая песчинка в реке понимания и знаний.


Привет!
ЛЈша Тула
//////////////////

четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV> Привет, Леша!

ГА>> Если честно, ничего не понял.
ГА>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV> 1. Про форму:

AV> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV> него отвечает.

AV> Ты же пишешь Роме:

Л>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ думаешь... Подумай, в чем
AV> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV> 2. О правилах:

AV> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.

AV> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV> Привет!
AV> Аня.

AV> ////////////////
AV> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>> Здравствуй, Аня.

ГА>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>> Если честно, ничего не понял.
ГА>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых тонких :)) Это одно из правил
AV>>> конференции Ш2Л.

AV>>> Привет, ЛЈша!
AV>>> Аня.

AV>>> ////////////////
AV>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>> комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
Л>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно именно нарезание границ,
RVV>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для тебя так же естественно
RVV>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина прислушивается к себе и
Л>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>> ЛЈша Тула
м>>>> //////////////////

Л>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a>>>>>> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

RVV>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас построили. Мы - по образу и
RVV>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А эксперимент - изучения Им
RVV>>>>> самого Себя.

RVV>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты. Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>> она более полезная при движении по Пути, потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе - тем более желания твои,
RVV>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем более твои - тем более не
RVV>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из другого измерения... я верю
a>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a>>>>>> опереться?

RVV>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов. Нужно научиться опираться на
RVV>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому - скорость, сложность,
RVV>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>> Как начинать идти? Принять решение и идти. Набраться смелости и
RVV>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы, пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>> там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно именно нарезание границ,
RVV>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для тебя так же естественно
RVV>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>> Итого:
RVV>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет вопроса: избавляться от
RVV>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или не идти. Если идти - то к
RVV>>>>> себе, к основе сознания.



м>>>> -------------------------------
Л>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л>>>> менеджера как человека.
м>>>> http://nadprof.ru

м>>>> __________ NOD32 1870 (20061117) Information __________

м>>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
м>>>> http://www.eset.com





ГА>> С уважением,
ГА>> Леша mailto:grom@home.tula.net




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007